Тор Нап, да, а Локи няшечка на что-то интуитивно-логическое похож. Возможно, и Баль, хотя мне местами и Роб мерещился. Сиф - Штирка. Джейн ИМХО тоже то ли Баль, то ли Роб. Хеймдаль - Макс. Один как-будто тоже.
На самом деле не стоит типировать подобные фильмы. Там есть добро и зло. Есть плохие качества, которые положительный герой должен исправить. Есть завистливый злодей. Есть мудрец и прекрасная дама. Это не соционика, это каноны жанра, кинематографа. И когда составляли сценарий и решали, как будет вести себя тот или иной персонаж, соционикой явно не пользовались :\\ Так что это бессмысленно. Там же всего-всего намешанно, в этих героях. ИМХО.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
ну, не обязательно орать на Бальзака, чтоб он сорвался. а игнорировать заслуги - обидно. шумиха вокруг коронации брата, да причем, о которой думаешь - нечестно! - раздражает...
*подумав* Не, мне всё-таки кажется, что Локи Есь =))) У него ж главная мотивация - не власть. Он просто хотел доказать папе, что он уже большой мальчик и тоже достоин. Чисто детская обида, чисто детская реакция. По-моему, очень свойственно Есю. Бальзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй!
На самом деле не стоит типировать подобные фильмы. Там есть добро и зло. Есть плохие качества, которые положительный герой должен исправить. Есть завистливый злодей. Есть мудрец и прекрасная дама. Это не соционика, это каноны жанра, кинематографа. И когда составляли сценарий и решали, как будет вести себя тот или иной персонаж, соционикой явно не пользовались :\\ Так что это бессмысленно. Там же всего-всего намешанно, в этих героях. напротив ничего там нет, в этих героях голые архетипы, ходячие клише смысл их типировать-то?)
сторонники того, что Тор - Нап, а можно обоснуй, почему-таки не Жуков?
С середины фильма он нап - потому что (согласно сценарию ) полезла БЭ, которой вообще не было в начале фильма. Но если по мне - он вообще не типируем. Начало фильма - чистый жуков, конец - нап. А так не бывает.
Мышь (серая нелетучая) Бальзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй! Вот-вот. И ЧЭшит он будь здоров. Есь.
По-моему - драйка. Вспомните, как она сказала: "а сам - всегда завидовал Тору". Это явно ее собственный вывод, и речь идет не о разовом случае, а о "всегда". Чтобы делать такие выводы, надо располагать базой во много похожих случаев.
[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Поверьте читавшему комиксы - в ФИЛЬМЕ Локи - Есенин.))))) В комиксах да -чистейшией воды Баль.) И отношения Тор с Локи мне лично дуальными в фильме не показались. Тор имхо Нап. Хотя по комиксам он больше,не поверите, гюго.))
Выскажу крамольное: Тор - Дюма %) По крайней мере, органичнее всего он смотрелся в фартуке на кухне, за приготовлением завтрака для друзей)) А если серьезно, то скорее СЭЭ. Для Жукова у него как-то совсем БЛ не просматривается.
Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
artfucked По крайней мере, органичнее всего он смотрелся в фартуке на кухне, за приготовлением завтрака для друзей)) А может быть сам актер Дюма, поэтому и создалось такое впечатление?)
AlfredFye, не могу согласиться. Там есть добро и зло. Есть плохие качества, которые положительный герой должен исправить. Есть завистливый злодей. Есть мудрец и прекрасная дама. Архетипы очень архетипы, да, но конкретно в этот фильм олицетворения Добра и Зла вроде забыли положить.
И когда составляли сценарий и решали, как будет вести себя тот или иной персонаж, соционикой явно не пользовались :\ Большинство людей, поступая так или иначе, соционикой тоже не пользуются. И даже придумывая других, прописывая их действия и мотивации - не пользуются. А типированию все равно поддаются и первые, и вторые. Бывает, конечно, когда персонаж тут ведет себя как один ТИМ, а тут - как другой, исключающий... но это редкость все же. Обычно бывает при плохом прописывании характера или в сериалах, в которых сценарии разных серий пишут разные люди.
AnnaYuma, мне там тоже Гам местами чуется. Аргументам "за" порадуюсь. Но по значительной части поведения - Баль. Собственно, в начале фильма они выглядят как шикарнейшая Напо-Балевская дуализация - и манипуляции Локи, и то, кто как себя ведет, когда стало ясно, что всех великанов, пожалуй, положить не удастся... -)
Мышь (серая нелетучая) альзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй! Хммм, спасибо за интересную мысль!
Тсубаки-тян Поверьте читавшему комиксы - в ФИЛЬМЕ Локи - Есенин.))))) В комиксах да -чистейшией воды Баль.) Скажите комиксы еще не читавшему: на ваш взгляд это баг сценаристов или актера, что в фильме он Есем может восприниматься? (блин, НЕ ВИЖУ там Еся).
Хотя по комиксам он больше,не поверите, гюго.)) Ой. Ок, напугали.
ЗЫ Соглашусь с artfucked: для Жука у Тора нехватка логики. А у Напов бывает нехватка этики, когда она неявная... кстати, если кому его этика более заметна к концу фильма (по мне так менее, но это, скорее всего, просто одного просмотра мало), то и логично - по сюжету он отращивает мозг взрослеет и начинает активнее пользоваться творческой вместо того, чтобы ехать на базовой.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
Мышь (серая нелетучая) Бальзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй! как бальзак могу подсказать, что это устраивает, когда тебя слушаются.) Тор бы не стал слушать Локи, он, такое чувство, вообще не принимал его всерьез) А когда что-то, что очень хочется, чтобы делалось хорошо, делается неведомой уйхной, приходится, хоть и со скрипом брать дело в свои руки. Не факт, что ему это бы долго нужно было - наверняка он очень быстро устал от всей это управленческой фигни, и вернул брата под каким-нибудь предлогом в качестве какого-нибудь представителя, а сам бы сидел и иногда поправлял ситуацию... Или даже не обязательно брата. это не важно в общем то. Но после стольких лет вполне может появится желание поиграть в "правителя". не находя бы в каждом слове и поступке Локи себя я бы не стал так упорствовать хД
Поверьте читавшему комиксы - в ФИЛЬМЕ Локи - Есенин.))))) В комиксах да -чистейшией воды Баль.) но это меня, в общем, успокаивает и я просто останусь при своем мнении.)
а Тор рельно каким-то непонятным Жуко-Напом кажется. То Нап, то Жук. но это фильм и вполне можно простить~
[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
krys на ваш взгляд это баг сценаристов или актера, что в фильме он Есем может восприниматься? Актер по жизни солнышко улыбчивое, но в фильме он с ролью справился на все сто. Сценаристы какой характер хотели показать - такой он(актер) и сыграл, причем шикарно .))
Я пишу это в два часа ночи, поэтому могу напутать и писать невнятно, но: Почему я упомянула комиксы - потому что мотивации разные. В комиксах Локи узнав правду обозлился и начал мстить. Его не волновала любовь отца, он плевал на приемную мать и хотел только власти. Холодный, расчетливый, эгоистичный с хорошо продуманными планами. А в фильме Локи хочет только чтобы его признали те, кто ему дорог, хочет быть первым. Он эмоционален, хоть и интровертен. Он переживает о маме, о брате(временами))... Ему есть до этого всего дело, что самое главное. Я не умею говорить умными научными речами, плохо обосновываю, но он правда очень бетанский получился, этот Локи.)
krysСкажите комиксы еще не читавшему: на ваш взгляд это баг сценаристов или актера, что в фильме он Есем может восприниматься? (блин, НЕ ВИЖУ там Еся). В комиксах - очень-очень бальзак. Но их я читала после фильма, и в фильме еще до чтения здешних предположений мне отчетливо виделась ЧЭ.
Локи - бальзак!! Бальзак вообще-вообще. Поддерживаю! Наибальзачный Бальзак. В фильме показано, что бывает, когда Баль в гневе))))
И отношения Тор с Локи мне лично дуальными в фильме не показались. Тор имхо Нап. Тор - Нап, согласна. Локи - Балюшка. Но Напобаль не сдуализировался у них. Была в сообществе тема "Можно ли ненавидеть дуала?", оказалось, что можно, еще как. Конфликты ведь не только соционическими бывают. К тому же, фильм не задумывался как пособие по соционике. Возможно, подразумевалось сделать Локи более "робеспьерным", но вышел балистый Баль.
Как в Локи можно углядеть Есенина (а в Торе Жука??), я вообще в шоке. Когда они в Ётунхейм намылились, Локи вразумляет Тора наилогичнейшим путем, холодно и обоснованно (а не этическими уговорами в духе "ты что, папа же расстроится"), а Тор к своим друзьям обращается как настоящий этический манипулятор ("Друзья! Разве не я сделал для вас то-то, разве не мы все вместе то-то").
Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй! Перед референтными лицами - родителями, учителями и т.п. Бальзаку всегда приятно быть "самым-самым" (как и любому другому ТИМу, в общем-то). Если недооценивают, это всегда обидно. Можно быть серым кардиналом, если это: 1. выгодно в данной ситуации, 2. тебя ценят и уважают именно как серого кардинала. А соперничество между братьями за любовь отца - это вообще не ТИМно!
А в фильме Локи хочет только чтобы его признали те, кто ему дорог, хочет быть первым. Он эмоционален, хоть и интровертен. Он переживает о маме, о брате(временами))... Ему есть до этого всего дело, что самое главное. Я не умею говорить умными научными речами, плохо обосновываю, но он правда очень бетанский получился, этот Локи.) Вы не поверите! Бальзаки тоже люди (а не роботы), и ничто человеческое и даже (о ужас!) человечное им не чуждо. Аргументировать "он не логик, потому что любит брата и маму" и "он этик, потому что хочет признания дорогих ему людей" несерьезно. У Бальзаков есть и сердце, и душа, и эмоции, как у любого человека, независимо от ТИМа. Почитайте описание, Бальзаки - мягкие и отзывчивые в общении.
умчи меня, олень, приведите, пожалуйста, примеры, что вы имеете в виду? Да одно то, как и почему он на брата взъелся уже указывает на болевую ЧЭ. Я в нем вообще никакой этики не увидела, зато логика присутствует. А как вам такие перлы: "Не допущу идиотское (!) правление моего брата" и "Вот почему важна преемственность власти". Аргументирует по схеме "Причины-цели-последствия". План продумал, наперед все просчитал... Бальзак Мой опыт отношений с парнем-есениным мне показал, что Еси в принципе не могут аргументировать в споре ничем, кроме "Ты жесток/а... Ты меня обижаешь... Ты плохой/ая... Ты груб/а... Ты на меня давишь..." и вариациями на тему.
Вот и нам с подругой (сегодня смотрели это кино), показалось, что Тор - Нап.
но явно ко то из интроверсивных интуитов.
Согласна. Но мне он всё-таки скорее Есем кажется, чем Бальзаком.
Бальзак вообще-вообще.
няшечкана что-то интуитивно-логическое похож. Возможно, и Баль, хотя мне местами и Роб мерещился.Сиф - Штирка.
Джейн ИМХО тоже то ли Баль, то ли Роб.
Хеймдаль - Макс. Один как-будто тоже.
Там есть добро и зло. Есть плохие качества, которые положительный герой должен исправить. Есть завистливый злодей. Есть мудрец и прекрасная дама.
Это не соционика, это каноны жанра, кинематографа. И когда составляли сценарий и решали, как будет вести себя тот или иной персонаж, соционикой явно не пользовались :\\ Так что это бессмысленно. Там же всего-всего намешанно, в этих героях.
ИМХО.
мучали-мучалине оценивали по достоинству, терпел-терпел - вот и сорвался.)да и если бы не некоторые, его план удался, и все было бы шикарно)
не убедительно как-то...
ну, каждый при своём
а игнорировать заслуги - обидно.
шумиха вокруг коронации брата, да причем, о которой думаешь - нечестно! - раздражает...
но какой из Локи Есь =_=
или экстраверт...
но да, все относительно и мнения в том числе
Не, мне всё-таки кажется, что Локи Есь =))) У него ж главная мотивация - не власть. Он просто хотел доказать папе, что он уже большой мальчик и тоже достоин. Чисто детская обида, чисто детская реакция. По-моему, очень свойственно Есю. Бальзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй!
напротив
ничего там нет, в этих героях
голые архетипы, ходячие клише
смысл их типировать-то?)
С середины фильма он нап - потому что (согласно сценарию ) полезла БЭ, которой вообще не было в начале фильма. Но если по мне - он вообще не типируем. Начало фильма - чистый жуков, конец - нап. А так не бывает.
Мышь (серая нелетучая)
Бальзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй!
Вот-вот. И ЧЭшит он будь здоров. Есь.
А у Напов значит ЧС не базовая и ею не веет от них?
По-моему - драйка. Вспомните, как она сказала: "а сам - всегда завидовал Тору". Это явно ее собственный вывод, и речь идет не о разовом случае, а о "всегда". Чтобы делать такие выводы, надо располагать базой во много похожих случаев.
И отношения Тор с Локи мне лично дуальными в фильме не показались. Тор имхо Нап.
Хотя по комиксам он больше,не поверите, гюго.))
По крайней мере, органичнее всего он смотрелся в фартуке на кухне, за приготовлением завтрака для друзей))
А если серьезно, то скорее СЭЭ. Для Жукова у него как-то совсем БЛ не просматривается.
По крайней мере, органичнее всего он смотрелся в фартуке на кухне, за приготовлением завтрака для друзей))
А может быть сам актер Дюма, поэтому и создалось такое впечатление?)
AlfredFye, не могу согласиться.
Там есть добро и зло. Есть плохие качества, которые положительный герой должен исправить. Есть завистливый злодей. Есть мудрец и прекрасная дама.
Архетипы очень архетипы, да, но конкретно в этот фильм олицетворения Добра и Зла вроде забыли положить.
И когда составляли сценарий и решали, как будет вести себя тот или иной персонаж, соционикой явно не пользовались :\
Большинство людей, поступая так или иначе, соционикой тоже не пользуются. И даже придумывая других, прописывая их действия и мотивации - не пользуются. А типированию все равно поддаются и первые, и вторые. Бывает, конечно, когда персонаж тут ведет себя как один ТИМ, а тут - как другой, исключающий... но это редкость все же. Обычно бывает при плохом прописывании характера или в сериалах, в которых сценарии разных серий пишут разные люди.
AnnaYuma, мне там тоже Гам местами чуется. Аргументам "за" порадуюсь. Но по значительной части поведения - Баль. Собственно, в начале фильма они выглядят как шикарнейшая Напо-Балевская дуализация - и манипуляции Локи, и то, кто как себя ведет, когда стало ясно, что всех великанов, пожалуй, положить не удастся... -)
Мышь (серая нелетучая)
альзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй!
Хммм, спасибо за интересную мысль!
nero angelo a.k.a. bakemunja
А у Напов значит ЧС не базовая и ею не веет от них?
Вы меня опередили -)))
Тсубаки-тян
Поверьте читавшему комиксы - в ФИЛЬМЕ Локи - Есенин.))))) В комиксах да -чистейшией воды Баль.)
Скажите комиксы еще не читавшему: на ваш взгляд это баг сценаристов или актера, что в фильме он Есем может восприниматься? (блин, НЕ ВИЖУ там Еся).
Хотя по комиксам он больше,не поверите, гюго.))
Ой. Ок, напугали.
ЗЫ Соглашусь с artfucked: для Жука у Тора нехватка логики. А у Напов бывает нехватка этики, когда она неявная... кстати, если кому его этика более заметна к концу фильма (по мне так менее, но это, скорее всего, просто одного просмотра мало), то и логично - по сюжету он
отращивает мозгвзрослеет и начинает активнее пользоваться творческой вместо того, чтобы ехать на базовой.Бальзака (мне тут подсказывает Бальзак =))) вполне устроила бы роль серого кардинала, который плетёт интриги за спиной у брата. Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй!
как бальзак могу подсказать, что это устраивает, когда тебя слушаются.)
Тор бы не стал слушать Локи, он, такое чувство, вообще не принимал его всерьез)
А когда что-то, что очень хочется, чтобы делалось хорошо, делается неведомой уйхной, приходится, хоть и со скрипом брать дело в свои руки. Не факт, что ему это бы долго нужно было - наверняка он очень быстро устал от всей это управленческой фигни, и вернул брата под каким-нибудь предлогом в качестве какого-нибудь представителя, а сам бы сидел и иногда поправлял ситуацию... Или даже не обязательно брата. это не важно в общем то. Но после стольких лет вполне может появится желание поиграть в "правителя".
не находя бы в каждом слове и поступке Локи себя я бы не стал так упорствовать хДПоверьте читавшему комиксы - в ФИЛЬМЕ Локи - Есенин.))))) В комиксах да -чистейшией воды Баль.)
но это меня, в общем, успокаивает и я просто останусь при своем мнении.)
а Тор рельно каким-то непонятным Жуко-Напом кажется. То Нап, то Жук. но это фильм и вполне можно простить~
на ваш взгляд это баг сценаристов или актера, что в фильме он Есем может восприниматься?
Актер по жизни солнышко улыбчивое, но в фильме он с ролью справился на все сто. Сценаристы какой характер хотели показать - такой он(актер) и сыграл, причем шикарно .))
Я пишу это в два часа ночи, поэтому могу напутать и писать невнятно, но:
Почему я упомянула комиксы - потому что мотивации разные. В комиксах Локи узнав правду обозлился и начал мстить. Его не волновала любовь отца, он плевал на приемную мать и хотел только власти. Холодный, расчетливый, эгоистичный с хорошо продуманными планами.
А в фильме Локи хочет только чтобы его признали те, кто ему дорог, хочет быть первым. Он эмоционален, хоть и интровертен. Он переживает о маме, о брате(временами))... Ему есть до этого всего дело, что самое главное.
Я не умею говорить умными научными речами, плохо обосновываю, но он правда очень бетанский получился, этот Локи.)
В комиксах - очень-очень бальзак. Но их я читала после фильма, и в фильме еще до чтения здешних предположений мне отчетливо виделась ЧЭ.
Бальзак вообще-вообще.
Поддерживаю! Наибальзачный Бальзак. В фильме показано, что бывает, когда Баль в гневе))))
И отношения Тор с Локи мне лично дуальными в фильме не показались. Тор имхо Нап.
Тор - Нап, согласна. Локи - Балюшка. Но Напобаль не сдуализировался у них. Была в сообществе тема "Можно ли ненавидеть дуала?", оказалось, что можно, еще как
Как в Локи можно углядеть Есенина (а в Торе Жука??), я вообще в шоке. Когда они в Ётунхейм намылились, Локи вразумляет Тора наилогичнейшим путем, холодно и обоснованно (а не этическими уговорами в духе "ты что, папа же расстроится"), а Тор к своим друзьям обращается как настоящий этический манипулятор ("Друзья! Разве не я сделал для вас то-то, разве не мы все вместе то-то").
Он бы не заморачивался загонами: А-ааа! Второй, всегда второй!
Перед референтными лицами - родителями, учителями и т.п. Бальзаку всегда приятно быть "самым-самым" (как и любому другому ТИМу, в общем-то). Если недооценивают, это всегда обидно. Можно быть серым кардиналом, если это: 1. выгодно в данной ситуации, 2. тебя ценят и уважают именно как серого кардинала. А соперничество между братьями за любовь отца - это вообще не ТИМно!
А в фильме Локи хочет только чтобы его признали те, кто ему дорог, хочет быть первым. Он эмоционален, хоть и интровертен. Он переживает о маме, о брате(временами))... Ему есть до этого всего дело, что самое главное.
Я не умею говорить умными научными речами, плохо обосновываю, но он правда очень бетанский получился, этот Локи.)
Вы не поверите! Бальзаки тоже люди (а не роботы), и ничто человеческое и даже (о ужас!) человечное им не чуждо. Аргументировать "он не логик, потому что любит брата и маму" и "он этик, потому что хочет признания дорогих ему людей" несерьезно. У Бальзаков есть и сердце, и душа, и эмоции, как у любого человека, независимо от ТИМа. Почитайте описание, Бальзаки - мягкие и отзывчивые в общении.
Я в нем вообще никакой этики не увидела, зато логика присутствует. А как вам такие перлы: "Не допущу идиотское (!) правление моего брата" и "Вот почему важна преемственность власти". Аргументирует по схеме "Причины-цели-последствия". План продумал, наперед все просчитал... Бальзак
Мой опыт отношений с парнем-есениным мне показал, что Еси в принципе не могут аргументировать в споре ничем, кроме "Ты жесток/а... Ты меня обижаешь... Ты плохой/ая... Ты груб/а... Ты на меня давишь..." и вариациями на тему.