Vulpes pilum mutat, non mores
Давайте протипируем новых персонажей. Старые вроде в перетипировании не нуждаются? Но напишу и их на всякий случай.

Джек -
Барбосса -
Анжелика -
Чёрная борода -
Филип (священник) -

@темы: Типирование, Фильмы

Комментарии
25.05.2011 в 09:48

мне кажется, Джеки похож на Гексли :3
25.05.2011 в 09:52

герой не нашего времени
Джек чистый Дон, а вот Анжи Есечка может или Достка.

Барбоса Нап, а Черная Борода возможно Макс.
Священник по мне так Дост чистый, хотя может просто потому что священник.
25.05.2011 в 09:57

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Борода - Жук либо Макс.
25.05.2011 в 10:02

מה שיהיה יהיה
Марвел не лапушка мне тоже показалось, что Анжелина Есенин)))

Dei [Ouji] Dantes жук скорее)))
25.05.2011 в 10:06

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Chesia Я тоже к этому больше склоняюсь.
25.05.2011 в 10:40

Джек - это Джек.
Священник хоть и показан схематически, а всё ж Дост сферический в вакууме.
25.05.2011 в 11:54

хвалить и кормить!
десять раз уже обсуждали, что Джек - Гамлет. ищущий никак не только выгоду, а эпатирующий даже там, где это не надо)) и виктим типичный, конечно.

Анжелика имеет весьма хорошую ЧС, никак не Есенин. oO

+ про священника плюс один.
25.05.2011 в 12:15

All the stars we steal from the nightsky will never be enough
Джек - Гамлет
Барбосса - тоже Гамлет (?)
Анжелика - ЧС точно есть, при этом скорее всего этик. Нап или Драй тогда, но не уверена.
Чёрная борода - не знаю совсем. Скорее всего сенсорик, дальше никак.
Филип (священник) - Достоевский
25.05.2011 в 12:17

Священник однозначный Достоевский
25.05.2011 в 12:25

Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Анжелика наверно Нап. я думаю.
25.05.2011 в 12:33

Пока только один раз удалось посмотреть - поэтому отмечу, что запомнилось, а что-то могла упустить, сорри.

У Анжелики роскошная ЧС, и при этом она очень религиозна, привязана к отцу, которого только недавно узнала, вообще налицо семейные ценности - она хочет его спасти. А при встрече выговаривает Джеку за то, что из-за него она не приняла постриг :D Уж не Драечка ли?
И мне очень интересно, что она сделает с куколкой Джека, пока сидит на острове. )))
С другой стороны - немалый авантюризм; как она собирала команду, назвавшись Джеком Воробьём :five: Но это может быть и нетимно - скорее, общепиратское. Гены-то пиратские.

Борода - вполне может быть Максом, по-моему: "я тут тихо сижу в каюте, а вы вздумали бунт устроить?" Вопиющее нарушение порядка - Макса сильно возмутило. Этики у него нет совсем - и по обращению с подчинёнными, и с русалкой очень показательно: пока нужна слеза - тащим, нельзя больше тащить - пусть идёт ногами, слезу получил - не отпускать, привязать как и предшественниц, а то мало ли что учудит (последнее - моя догадка, что он думал, неизвестно).

Священник - о да, достее не придумаешь. У меня смутное подозрение, что в следующих сериях он окажется живым каким-то образом - слишком ярко выписан персонаж и много времени ему уделено, грех не использовать дальше.

Джека я тоже считаю Гамлетом - он действительно слишком бескорыстен для Джека (в смысле - ЛИЭ), ему ведь в начале 2 серии за это команда пеняла вовсю. Этик, бьётся за своих, за того же Гиббса идёт на риск. А с Анжеликой - играет в нормальную виктимскую игру, по-моему. Танго в их исполнении было превосходно. :super:

Барбосса - Нап, я его обожаю ))) Обаятельный мужчина. Помню, как Уилла с Лизой женил - просто феерически: "Друзья мои, мы собрались, чтобы..." И команда в большей степени его, чем Джека, признаёт лидером - думаю, что поэтому он и уводит который раз у Джека "Жемчужину".
25.05.2011 в 13:03

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Джек чистый Дон

вот аналогично вчера думал при просмотре.
я в этом уверен. ага.
25.05.2011 в 13:10

Джек - виктим, как это не заметить?
25.05.2011 в 13:15

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Принц Белка а инфантил еще больший
25.05.2011 в 13:16

All the stars we steal from the nightsky will never be enough
IIcuxoZz А можно доказательства? оо"
25.05.2011 в 13:17

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Джек - это Джек, да. И не Гамлет. Потому что у него нет базовой ЧЭ, и от этого не отмахнуться :lol: А Гамлеты - это не только бета, но еще и ЧЭ в первую очередь.
А все его игры - это именно игры, дымовая завеса, за которыми - вполне определенные планы. А представление о том, что Джеки думают исключительно о деньгах - это, сорри, штамп. Джеки исключительно активны и деловиты (ЧЛ) - вот это факт, но не обязательно это касается выгоды. К тому же как раз ролевая ЧЭ у Джека в наличии - его игры и ужимки довольно деланны, если приглядеться, и в острой ситуации они с него "слетают" мгновенно. К тому же, что ни говори, а своя шкура - это в первую очередь, и кого бы он там ни спасал, делает он это лишь убедившись, что ему это сойдет с рук, и придумав план.
Что Анжелика может быть Драйкой - +1. Оч.похоже на то. Желание пожертвовать собой ради отца крайне показательно.
Борода имхо не Макс, потому что суггестивной ЧЭ у него нет от слова совсем (как у Джека базовой :lol:). Ролевой БЭ тоже там и не пахнет. На Жукова может потянуть, а то и на Штирлица, что скорее всего (вот уж кому наплевать на все, кроме ДЕЛА, плюс базовая ЧЛ в наличии).
25.05.2011 в 13:19

Я подумаю об этом завтра...
Джек - Дон! :vict:
Анжелика - Драйзер! :nun:

И мне очень интересно, что она сделает с куколкой Джека, пока сидит на острове. )))
А разве его куколку не бросили в обрыв перед тем как туда же сиганул Джек?))
25.05.2011 в 13:20

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
BrokenMirror доказательства чего? инфантила или Дона?
25.05.2011 в 13:21

All the stars we steal from the nightsky will never be enough
IIcuxoZz инфантила)
25.05.2011 в 13:22

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
Elvira_faery а где у Джека рациональность?
25.05.2011 в 13:23

"пишу бред, курю дурь, влюбляюсь по понедельникам и средам".
BrokenMirror О__о разве неочевидно?? он же дитя такое, ведет себя как полный придурок. это все Донское.
25.05.2011 в 13:31

All the stars we steal from the nightsky will never be enough
IIcuxoZz А мне показалось, что он так по-виктимному нарывается... оо"
25.05.2011 в 13:37

хвалить и кормить!
IIcuxoZz
Джек прекрасно понимает свое поведение и реакцию на него, в отличие от трогательных в неловкости Донов ))
25.05.2011 в 13:44

Kassandra_Li
А разве его куколку не бросили в обрыв перед тем как туда же сиганул Джек?))
После титров там эпилог, в котором куколку прибивает к острову, где сидит Анжелика, в тоске и злости на Джека :D

Elvira_faery
Джек - это Джек, да. И не Гамлет. Потому что у него нет базовой ЧЭ, и от этого не отмахнуться А Гамлеты - это не только бета, но еще и ЧЭ в первую очередь.
Мне показалось, что ЧЭ там много, но возможно, это именно ролевая, думаю Вам виднее как Гамлетовскому дуалу.
все его игры - это именно игры, дымовая завеса, за которыми - вполне определенные планы.
Задумалась - согласна, он всё делает целенаправленно.
К тому же, что ни говори, а своя шкура - это в первую очередь, и кого бы он там ни спасал, делает он это лишь убедившись, что ему это сойдет с рук, и придумав план.
Это совершенно точно. Правда... они с Гиббсом чуть не попались - их таки привезли в карете прямиком под дула солдат. Но выкрутился. Удача сумасшедшая сопутствует этому человеку. Папа там опять же подозрительно вовремя оказался рядом - запланированно (страховал сынка) или случайно? :hmm:
Буду знать, что Джеки и такие бывают, не только "бизнесмены" либо "ковбои"
На Жукова может потянуть, а то и на Штирлица, что скорее всего (вот уж кому наплевать на все, кроме ДЕЛА, плюс базовая ЧЛ в наличии).
Хммм.. тогда скорее Штирлиц, потому как угроза "повесить на реях" оказалась пустой - пугнул и отпустил, потому как надо же кому-то работать на корабле? Жуков бы суровее покарал за попытку бунта, я так думаю.
А в финале "дочка, спаси меня!" - как раз призыв к БЭ, который бы сработал, если бы Джек не перепутал чаши.)))
25.05.2011 в 13:51

Я подумаю об этом завтра...
the_other_sun нам этого не показали! :bubu:
25.05.2011 в 13:58

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
А расскажите, как вы Джека типируете подробнее?
По мне так он такой вполне типичный Нап...
Сенсорик - он именно что импровизирует, и вообще отлично обращается с окружающим миром в текущий момент времени.
Этик - все его поступки в итоге оказываются ориентированы на людей, особенно в финалах серий. Логик давно бы стал бессмертным, не так, так эдак, столько возможностей было. Плюс он отлично просчитывает именно отношения людей и предсказывает их поведение идеально, и именно им и манипулирует.
Экстраверт - ну, вроде бы очень заметно.
И, судя по его ненормальной жизни и такому же виду - яркий иррационал.
И всё равно вечно остаётся на бобах, потому что с БЛ полный швах.

Да, и описание www.socionika.info/tip/see.html - практически один в один, ну разве что правила гигиены не в счёт, ну дык Воробей нашёл другой способ побеспокоиться о своём здоровье :laugh:

И вот это "Капитан Джек Воробей!" - такое выразительное.

И у него даже свой Баль есть!
25.05.2011 в 14:17

Look on the bright side - suicide.
Новый фильм не смотрела, зато могу вставить свое веское "вя" по поводу старых персонажей.

Джек Воробей. Просто перечисляю все, что успела заметить:
Ну, экстраверт - это очевидно и апеляции, как говорится, не подлежит))
Далее, Джек хорошо распознает чувства и мотивы людей, умело на них играет...
Эксцентричен. Кстати, хочу обратить ваше внимание на несколько раз повторявшуюся в фильмах фразу,
как бы риторический вопрос, который возникает у разных людей после "столкновения"
с этим персонажем: "Как вы думаете, он импровизирует... или все таки продумывает все заранее?"
(если вы не забыли, ЛИЭ - не единственный ТИМ, которому характерно планировать свои действия,
это признак любого рационала)
Согласна с тем, что для ЛИЭ Джек слишком склонен к абсолютно непрактичным и невыгодным
ему лично порывам. Видно было еще с первой серии)) Зато красивый жест, от всей "широты души",
что называется)) Артистичен, романтик (видно же по его монологам), паникер еще тот, хотя именно
в ту самую критическую минуту мобилизируется как никто другой. Внимание любит, работает "на публику".
Кто, если не Гамлет?)) Гюг что ли?!

Барбосса. Тут даже и думать не о чем: как лидер намного превосходит Джека,
цену себе знает, талантливый манипулятор, да и вообще всем своим видом шикарен и
обаятелен))
25.05.2011 в 15:32

Vulpes pilum mutat, non mores
А я не считаю что Джек - Гамлет, болевая у него не гамовская, предаёт всех направо и налево ради личной выгоды, да и полнейший иррационал. А как они с Барбоссой к лагерю испанцев крались? Тут Джек сказал что у него не бывает плана, сплошная импровизация, в отличие от Гектора, который куда уж больше на Гамлета похож. Чёрная борода мне Жука напоминает, Максы более выдержанные планировщики. С типированием священника согласна. А вот по поводу Анжелики у меня море сомнений...
25.05.2011 в 15:49

Джек, это Джек. И никем другим он не выглядит. Имхо.
25.05.2011 в 16:26

"у него не бывает плана, сплошная импровизация" - это скорее к интуиции идет :)
Думаю, Воробей либо Гам, либо Джек. По-моему, явный виктим. Черная борода скорее Макс, весь фильм думала на дуализацию :)
Барбосса - вот щщщикарный мужчина ))))
а тот придурочный матрос, который бренькал им дял танго и которого русалка пыталась первого утащить по воду, он кто?)