Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Люди Икс: Первый класс
Предлагаю протипировать) Заодно и остальные фильмы(тут было скопом и Люди Икс:Начало. Росомаха, но мне вот хочется именно соображениями на счет последнего поделиться))
Все обоснования есть, просто не хочу растекаться мыслью по дереву раньше времени.

Ксавьер - Достоевский, как потом, так и в молодости
Магни(е)то - По прошлым фильмам я искренне думал что Максим. Или Штир уж(хотя ИМХО - способы скорее ЧС-ные у него), а посмотрев последнее я узрел Жука. Который к концу фильма сломался окончательно. (но тут и Росомаху в штира пихают, а я в нем Жука вижу)))
Мистик - вот хз, честно. Она какая-то трепетная такая. Чем-то похожа на очень-очень слабого Есенина
Этот-который-главный-злодей(плохо имена запоминаю) - ?)Он там прям как-то фоном шел, ни одного признака не могу выделить

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
12.06.2011 в 10:18

Эрик вовсе не помогал по бэ. Он просто высказывал своё мнение, причём бестактно. С Рейвен просто повезло.
12.06.2011 в 10:27

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
R.H.Remy
Это невозможно, к сожалению) Если бы Вы слышали мою интонацию речи, Вы бы согласились)
Нет, это тимно. Белым Этикам аспект отношений между людьми и людей к ним - чрезвычайно важен. Они без надобности не будут портить отношения и они знают, как это сделать. А так, конечно, никто не хочет ругаться без причины-то. Но болевые БЭ (Дон и Жук), не хотят обидеть, но при этом все равно обижают, ибо не чувствуют эту сферу вообще.
12.06.2011 в 11:18

ко-ко
Sir~Lady
Вы фильтруете события в свою пользу Ну не в Вашу же пользу мне их фильтровать, нет?)) Потому что Вы точно так же спорите со мной по белой логике, игнорируя прочие мои аргументы вроде той же квадры и инфантильности. Никаких опровержений моим словам, кроме того, что "я не вижу тут логики" нет, а жаль. Я, кстати, стараюсь, сдерживаться и не приводить такие весомые аргументы, как "мои знакомые драйзеры бы никогда, а вот робеспьеры очень даже")
По поводу экстраверсии. Тут однозначно сказать нельзя. В своем интересе к мутации, Чарльз, бесспорно экстравертен. Но когда дело касается самого Чарльза и его переживаний, он очень дистанцируется от всех, и в этом явная интроверсия. В фильме были показаны какие тараканы в голове и почему практически у каждого персонажа. Но не у Чарльза, потому что своих он никуда не выпускал, предпочитая работать с чужими.
Я творческий белый логик.
Да, я знаю) Вообще весь наш диалог, когда Жуков отстаивает БЭ, а Есенин БЛ - это уже вполне себе тема для анекдота)
Но хорошо, скажите, как эта БЛ себя вообе в данном случае должна была проявить? И как она проявляется у того же Эрика?
12.06.2011 в 11:33

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
ильме были показаны какие тараканы в голове и почему практически у каждого персонажа. Но не у Чарльза, потому что своих он никуда не выпускал, предпочитая работать с чужими.
+БЭ
Но хорошо, скажите, как эта БЛ себя вообе в данном случае должна была проявить? И как она проявляется у того же Эрика?
В данном фильме показаны в большей степени моменты переживаний и моменты борьбы/агрессии из жизни Эрика. Он там мало кому что объясняет. Он просто использует ЧС и демонстрирует болевую БЭ. Поэтому слету пример привести не могу)
А вот Чарльз постоянно пытается то одному мутанту объяснить, как нудно силой пользоваться, то другому, что быть мутантом - круто, то Эрику, что людей нельзя уничтожать как вид. И вот в этих объяснениях нет БЛ. Он скорее давит на мораль и пытается все аккуратненько провернуть, что наводит на мысль о БЭ.
игнорируя прочие мои аргументы вроде той же квадры и инфантильности.
Да нет, не игнорирую. Почему я думаю, что это Гамма - у них в ценностях и целях самореализация. Вся жизнь профессора ушла на то, чтобы помочь мутантам адаптироваться, помочь раскрыть себя и свои способности. Та же школа для мутантов чего стоит, да и действия в фильме, где он помогает более юным коллегам. Он-то свое место нашел идеально.
Инфантилизм - спорно. Тут нужно, кажется мне, судить по отношениям любовного толка, которых нам почти не показали. Я не могу судить.


Ну не в Вашу же пользу мне их фильтровать, нет?))
А как же вечное есевское правило: Жуков всегда прав?;-)
И вообще, приглашаю Вас в аську/скайп)
12.06.2011 в 11:51

ко-ко
Кхм... Убедительно, да) Но я, с Вашего позволения, продолжу считать его Робеспьером, так уж я его вижу)
И это не правило, это теорема)
Давайте в аську, поскольку скайпа у меня нет) 271831506
12.06.2011 в 12:39

хвалить и кормить!
Sir~Lady
Но болевые БЭ (Дон и Жук), не хотят обидеть, но при этом все равно обижают, ибо не чувствуют эту сферу вообще.
И это целиком характеризует поведение Чарльза с Мистик. Исключительно донская манера "ой всё же нормально, давай не будем об этом говорить". Не понимаю как в Чарльзе можно видеть сильную ЧС и БЭ, если он наоборот скорее подстраивается, а не прёт в лоб - нет там рациональности и агрессорства. И всё что вы принимаете за БЭ - не более чем телепатия. Там где он телепатию не применяет - сразу лажа в БЭ. :)
12.06.2011 в 13:45

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Миссис Малфой
Я предполагаю, что он Драй по ценностям (уже описала) и по ревизии с Эриком, в основном.
Дон еще может быть, но никак не Штирлиц/Дост/Роб.
Для альфийца же ценнее всего понимание. Чтобы он понимал и его понимали. В Чарльзе я такого стремления не увидела.
12.06.2011 в 14:33

хвалить и кормить!
Sir~Lady
как это не увидели, если там все ценности на этом? понимание между людьми и мутантами, телепатия для целей как раз понимания и пр. :)
а Эрик-то да, сразу встать в оборону по-бетански.
12.06.2011 в 14:36

хвалить и кормить!
Sir~Lady
В своем интересе к мутации, Чарльз, бесспорно экстравертен. Но когда дело касается самого Чарльза и его переживаний, он очень дистанцируется от всех, и в этом явная интроверсия.
в этом явная болевая БЭ %)) классическое сочетание - экстраверсия+закрытость
12.06.2011 в 15:19

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Миссис Малфой
Почему я думаю, что это Гамма - у них в ценностях и целях самореализация. Вся жизнь профессора ушла на то, чтобы помочь мутантам адаптироваться, помочь раскрыть себя и свои способности. Та же школа для мутантов чего стоит, да и действия в фильме, где он помогает более юным коллегам. Он-то свое место нашел идеально.
12.06.2011 в 16:05

и в трилогии... он... тоже... дон?..:emn::emn::emn:
12.06.2011 в 16:19

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Авис!
Нет, конечно.
Там он скорее Достоевский какой-то)
12.06.2011 в 17:25

хвалить и кормить!
Sir~Lady
помочь раскрыть себя и свои способности. Та же школа для мутантов чего стоит, да и действия в фильме, где он помогает более юным коллегам.
донская ЧИ - нахождение и раскрытие способностей :)
12.06.2011 в 17:26

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Миссис Малфой
Я же не спорю. Я ставлю под сомнение. Возможно и Дон.
12.06.2011 в 17:26

хвалить и кормить!
Авис!
в трилогии да, Достоевский как есть :) но то, что характеры персонажей разные и у Эрика, и у Чарльза - очевидны как божий день. это вообще как бы какая-то другая история, как например оригинальный сериал СтарТрека и фильм последний ))
12.06.2011 в 17:33

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
что характеры персонажей разные и у Эрика, и у Чарльза - очевидно как божий день
В оригинальной части Эрик похож на Бальзака.
Хотя, возможно, взрослый Жуков тоже может быть таким. Когда уже чувствуешь свое могущество, можно и расслабиться слегка.
12.06.2011 в 18:18

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Когда уже чувствуешь свое могущество, можно и расслабиться слегка.
я в спор ваш не влезаю, я так - скраешку.
Там скорее не расслабиться, а перестать верить всем вокруг
12.06.2011 в 18:20

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Succin
Я о том, что ЧС в возрасте он использует реже. Скорее БЛ - он начинает объяснять.
24.06.2011 в 20:03

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Боже ж ты мой, как почитаешь некоторых в этом треде, так можно подумать, что если у вас в базовых ценностях нет БЛ, вы таки стоя на месте Чарльза с радостью будете смотреть как ракеты убивают невинных солдат, и отправите детишек-мутантов в бой, где они с высокой долей вероятносит умрут! Какой удобный критерий:
Персонаж проявил милосердие = дост
Персонаж проявил нестандартную эмоцию, красиво поднял бровь = гамлет
Персонаж занимается научной деятельностью, и при этом не "сумасшедший ученый" = роб
...если он при этом "сумасшедший ученый" = дон
продолжать?

По существу: согласна с аргументами Миссис Малфой. Со всеми. Похоже что вся ваша "БЭ" - просто телепатия, а под ней скрывается Дон, у которого блестят глаза всякий раз, когда он находит очередного мутанта - это же сколько возможностей новых открывается!
09.08.2011 в 14:37

Я просто думаю, что все должны быть счастливы.
Можно свою версию? Ну так, просто напишу и отпишусь хД
Себастиан Шоу-Гамло.
Магнито-Макс
Профессор-Дон
Логан - Жуков, а может Штир...в этом фильме его вообще почти нет)
Азазелло и тот чувак в костюме-Нап и Баль.
09.08.2011 в 15:34

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Информационный маньяк Чувак в костюме, которого зовуи Риптайд, никак не Нап и не Баль.
02.09.2011 в 22:04

А вам не кажется, что Магнето габен? я видела таких сломленных, упрямых габенов. На его глазах убили его мать. поэтому он носит в себе эту боль, и хочет отомстить. Такие габены часто кажутся жуками. Такой представительный мужчина в банке. Разговаривал на нескольких языках, многому обучился. Ну профессионал же) Это в пользу деловой логики.
А Ксавьер -эталонный гексли. Вспомните как он клеил девушку в самом начале. Сплотил команду, и вообще он какой-то бэшный)
Мне почему-то казалось в кинотеатре, что это дуальная парочка гексли и габен.
02.09.2011 в 22:06

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
:facepalm3:
02.09.2011 в 22:24

Гость, более дурацкого типирования я еще не видел)
17.09.2011 в 02:43

оно дурацкое, только потому что ты с этим не согласен?
если у вас есть свое мнение , аргументируйте) и докажите, что я не права))
17.09.2011 в 02:57

в принципе я допускаю , что фассбендер - штирлиц. но он может быть и габеном. вы правда считаете, что все габены такие ленивые товарищи,которые сидят на диванах и не проявляют никаких эмоций?
Тот же Высоцкий и Пореченков известные габены не вписываются в ваш стереотип. почему тогда магнето не может быть габеном.
а насчет прфессора ксавьера, больше половины людей типировали его в гексли... или вы их мнение тоже считаете дурацким?))
17.09.2011 в 10:07

Гость, аргумент "я видела сломленного Габена, мимо пробегал" не засчитывается. Деловая логика у него фоновая, а с Ксавьером соционический конфликт. Нашла ЧС на БЭ. Делайте выводы.
17.09.2011 в 11:24

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Гость, оттипировавший Эрика в Габа, а как вы соотносите его ценности с ценностями Дельты? Где там дельтийские традиции, стремление к стабильности, к миру? Вот у Чарльза это все есть, его главное желание всей жизни - чтобы мутанты и люди жили в мире и не воевали очень укладывается в дельту. Но Эрик, это же такая Бета. :)
18.09.2011 в 13:34

My own little world.
Азазелло - Нап?! Упаси Боже! Мне он интровертом показался.
27.09.2011 в 16:53

der steppenwolf
влезу, что ли, со своим мнением.
знаете, вот посмотрев фильм, искренне посчитала, что Ксавье - Дон. у меня было достаточно много заметок на этот счет конкретно по всему фильму, но сейчас их не вспомню, т.к. фильм смотрела достаточно давно. Очень удивилась, что его считают Достом, потому что его БЭ не очень тянет на базовую. Как уже было, вроде, в этом треде - "его моральные ценности отнюдь не БЭшные, а общепринятые". как-то так.
Эрик, ну... до сих пор, так же, как и, наверное, все, мечусь между СЛЭ и ЛСИ) были сильные аргументы в пользу и первого, и второго, но, опять же, фильм надо смотреть, причем с бумагой и ручкой под рукой, дабы записывать.