У каждого - своё забвение.
Если не так трудно, может, тут кто-то типировал группу Oomph! ?
Если да, кинте ссылочку, пожалуйста.
Если нет, то помогите протипировать их солиста Деро Гои ?

@темы: Знаменитости, Типирование, Помогите оттипировать, Вопросы

Комментарии
10.04.2012 в 23:38

никто никому ничего не должен.
Luminosus, убедительно =)
я субъективист, я не люблю ни Напов, ни Гамов, я только примирился с одной мыслью, а тут еще, ааа, за чтооо
10.04.2012 в 23:39

никто никому ничего не должен.
да, я пересмотрел внимательно тексты, и сомнения возникли. но образ убедительней, тексты его все же достаточно образны.
11.04.2012 в 00:09

У каждого - своё забвение.
ну что за "нифига"
Нифига относилось совершенно к другому.Про то,что Раммы младже Oomph,я знаю)
11.04.2012 в 02:17

никто никому ничего не должен.
Король уродов, да они и предтечами их являются. это заявляли сами Раммы. Oomph! обычно родоначальниками NDH-сцены, куда только через три года залезут Раммы.
11.04.2012 в 11:36

У каждого - своё забвение.
Келль, да.я все это знаю..
но все же мы пришли выяснить тим Деро,а не обсудить их с Раммами Био. XD
11.04.2012 в 13:09

никто никому ничего не должен.
Король уродов, понял, отсекаюсь, снова страдаю по поводу Напо_Гамости Деро)
11.04.2012 в 14:06

У каждого - своё забвение.
Что-то как-то опять все заглохло.Печально это...
12.04.2012 в 15:44

Гори оно всё медным тазом (с)
Да Нап он, какой Гамлет)
И первологик по пй.

Поддерживаю! ЧС в наличии (прекрасная сенсорная энергетика), БС вроде как не болевая. От интуитов нет такого ощущения основательности (очень удачный пример с Тило Вольффом, который меня всегда раздражал).

да они и предтечами их являются. это заявляли сами Раммы
+++
Так и было:)
12.04.2012 в 18:50

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Келль,
но образ убедительней, тексты его все же достаточно образны.
Пардон, не поняла. Какой именно образ убедительней?

Я Напов люблю, пожалуй, больше, чем Гамов. Деро - один из моих любимых Напов) Но к типированию это не относится.
12.04.2012 в 18:54

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Что-то как-то опять все заглохло.Печально это...

А чего дальше обсуждать, когда затипировали уже)
12.04.2012 в 18:55

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
ЧС в наличии (прекрасная сенсорная энергетика), БС вроде как не болевая. От интуитов нет такого ощущения основательности
Во-во, я не понимаю, как тут можно глаза на ЧС закрывать )
13.04.2012 в 21:30

никто никому ничего не должен.
Luminosus, образ. махание руками, ухмылка, и тп. а не тексты.
насчет ЧС... это похоже, но я не считаю достаточно убедительными слова "энергетика" и "ощущение основательности". это, все же, какая-никакая наука, должно быть хотя бы подобие анализа)
13.04.2012 в 21:52

Скоро у них концерт :) У нас всех есть возможность увидеть его ЧС воочию
14.04.2012 в 14:28

Гори оно всё медным тазом (с)
но я не считаю достаточно убедительными слова "энергетика" и "ощущение основательности". это, все же, какая-никакая наука, должно быть хотя бы подобие анализа)
Тут вы правы, конечно, это ненаучно (хотя соционика наукой так и не была признана), но все же я не думаю, что ЧС можно подделать... Разве что, он какой-нибудь дуализированный:crzhug:
14.04.2012 в 18:56

никто никому ничего не должен.
Enternita, у меня есть билет, так что посмотрю))
и все же, что Вы подразумеваете - увидеть ЧС воочию? у Деро на лбу написано будет?)
кстати, пытался свериться со своими внутренними ощущениями, и пришел к выводу, что "основательность" - это к рационалам какого либо толка.

Ejya, за ЧС склонны принимать банальную уверенность в себе т_т
если суровый и давит - агрессор и все тут. а ролевая? а фоновая? к нам тут свеженького Гексли подселили, так от его ролевой первое время все бегали только так. при любом многолюдном собрании эта дама превращается в Напа)
14.04.2012 в 19:14

Келль, ну, может, удастся как-то увидеть его в обычном общении...
25.05.2012 в 13:29

Гори оно всё медным тазом (с)
Ну вот и московский концерт благополучно прошел... Напэ такой Напэ)
25.05.2012 в 13:57

никто никому ничего не должен.
Ejya, ...он был опиздохуителен *_*
простите.
25.05.2012 в 14:28

Гори оно всё медным тазом (с)
Келль, очень точно подмечено:crzwoopie: :crzgirls: :crzfan:Только, гад, ни прыгнул в мою сторону, ни даже водичкой не побрызгал. Бу. Зря, что ли, я в этом адском пекле в первых рядах пинков получала?:fingal:
25.05.2012 в 14:50

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Что, всё, все убедились, что Нап? =)

Жалко, что не было ни платья, ни розового трико.
26.05.2012 в 01:01

никто никому ничего не должен.
Ejya, а я помацал его за ногу ^^
Luminosus, энергетика сумасшедшая, но это больше походило на манипулирование через ЧЭ))
26.05.2012 в 01:15

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Келль,
Да вы что, какая ЧЭ )))
26.05.2012 в 01:25

никто никому ничего не должен.
Luminosus, да действительно, парой слов довести до оргазма толпу - где там ЧЭ)
26.05.2012 в 01:33

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Келль, дык это отличная экстраверсивная ЧС-ная энергетика, вы что)) Довести толпу до оргазма, знаете ли, можно разными способами)

Вы правда до сих пор считаете, что он Гамлет?
26.05.2012 в 01:54

никто никому ничего не должен.
Luminosus, я до сих пор считаю, что он этик-экстраверт. и анализирую)
одной ЧСкой толпу не заведешь - могучие манипуляторы толпой были не Жуками да Напами. вспомним хотя бы пресловутого Гитлера)
26.05.2012 в 02:06

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Келль,
Умение завести толпу не равняется манипулированию) Деро заводит толпу тем, что я называю ЧСно-экстраверсивной дубиной)) Там манипуляции-то никакой нет, там просто энергетика прёт.
Сходите на Раммштайн, а потом скажите мне, что ЧС-кой нельзя завести толпу)

И хотя бы Гюго предложили, что ли. Хоть достовернее смотрелось бы)
И правда, посмотрите концерты Гамлетов, Лакримозы там, Мэнсона... Гакта, бггг) Грандиозное же различие.

А у Гитлера совершенно другой подход и точки приложения, если уж на то пошло.
26.05.2012 в 02:36

никто никому ничего не должен.
Luminosus, я был на концерте Раммов. там другое. они с толпой не общаются, они тупо хуячат жесть)
так что ЧС-ная дубина - штука специфическая. я, знаете ли, стоя рядом со сценой, чуял не бестолковую дубину, а умелое дерганье за нервы полубезумной толпы. он ее чуял, он ее направлял до нужной стадии экстаза, заражал своей ЧЭ, а не форсировал ЧСкой)
имха, но фигли) спорить я с Вами не хочу, я видел, как Гамлеты заставляют волоски на руках подниматься дыбом, я видел, как они могут поднимать целую нацию на кровопролитную войну, но не видел, чтобы Напы заставляли толпу прийти в нужное ему эмоциональное состояние - фоновой не хватит)
26.05.2012 в 02:45

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Келль, да Деро тоже общается постольку-поскольку, не его общение движет толпу. Музыка движет. Да и Раммы тоже не "тупо хуячат жесть", у них есть волны и переходы, неоднородная масса.

У меня есть подозрение, что на концертах тяжёлой музыки вы бываете не слишком часто)
Какие только тимы я не видела, которые до экстаза доводят толпу)

Но дело ваше, хоть горшком называйте. Для меня он достаточно давно и безвариантно Нап-1л )
26.05.2012 в 13:44

никто никому ничего не должен.
Luminosus, я не к тому. Раммы достаточно круты, чтобы спокойно, вольготно и жестко подать свою музыку. а народ как у кормушки вьется. с Умфами было иначе)
предлагаю сойтись на том, что он неимоверно шикарен, а под каким ТИМом - тут уж каждому свое, как говорится)
26.05.2012 в 13:59

Внесу свои пять копеек - до концерта никакого убеждения относительно ТИМа Деро у меня не было, так что смотрела наверно объективно. И вот сейчас я вполне уверенно могу сказать, что он Нап. Вполне такой втимный Нап.
так что ЧС-ная дубина - штука специфическая. я, знаете ли, стоя рядом со сценой, чуял не бестолковую дубину, а умелое дерганье за нервы полубезумной толпы. он ее чуял, он ее направлял до нужной стадии экстаза, заражал своей ЧЭ, а не форсировал ЧСкой
ЧС-ная дубина это все-таки к Жуковым. А Напы этики, и с тем, чтобы чувствовать толпу у них проблем не возникает. И да, они именно заражают своей фоновой ЧЭ, преподнося ее в ЧС-ной манере.
У него даже юмор специфично агрессорский)