У каждого - своё забвение.
Если не так трудно, может, тут кто-то типировал группу Oomph! ?
Если да, кинте ссылочку, пожалуйста.
Если нет, то помогите протипировать их солиста Деро Гои ?
Если да, кинте ссылочку, пожалуйста.
Если нет, то помогите протипировать их солиста Деро Гои ?
я слишком эйфоричен ^^
Но вот факт того, что эмоции Гамлета и эмоции Наполеона выглядят совершенно по-разному, просто потому, что преподносятся разным способом - по моему неоспорим.
само-собой, неоспорим. я живу в комнате с Гамлетом и Напом, я это вижу) Нап в этой компании о передаче эмоциональной стороны думает немного - у него есть эмоция, он ее брызжет, и ему достаточно, что ты весь внимание) сознательно манипулируя ЧЭшкой, Нап бы постоянно дергал дуала за болевую, ан нет. Гамлет же - ну просто жила этим процессом игры голосом, мимикой, и сознательно вела нас в нужную сторону)
эмоции нематерильны, то есть их можно увидеть только после того как их выразят (да, я кэп). А выражают эмоции обычно через жестикуляцию - которая может быть сенсорной или интуитивной. У Деро - сенсорная. Именно это я и пыталась сказать).
Господин Монстр, завидую вам белой завистью!
Спасибо топикстартеру за тему, после осеннего тура тоже заинтересовали социотипы этих ребят. Если появились свежие мысли, поделитесь, плиз!
Что еще... ах, да. А почему типируют по сценическому поведению? Вообще не показатель же, например, здесь может присутствовать и подключение годами наработанных масок, и показательная компенсация того, чего не хватает в жизни вне сцены. Тем более, если учесть, что соционика позиционируется как исследование типа восприятия или информационного метаболизма (условно, направление извне-вовнутрь), в то время как в пй заложено изучение личных приоритетов (направление изнутри-наружу). Разве не бывает такого, что воспринимает человек так, а действует иначе? - Это к вопросу о напо/гамности Дэро.
PS тимы Флюкса и Крэпа тоже интересуют.