...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Если вдруг было, киньте пожалуйста, ссылку, по тегам не нашла.
Итак:
Джон Престон (глав. герой) - Максим, имхо, тут все ясно.
Эррол Партридж - ваши предположения?
Мэри О'Брайен - Есенин? Гамлет?
Брандт - ?
Вице-консул - ?
![](https://secure.diary.ru/userdir/2/1/6/6/2166286/75550275.jpg)
Итак:
Джон Престон (глав. герой) - Максим, имхо, тут все ясно.
Эррол Партридж - ваши предположения?
Мэри О'Брайен - Есенин? Гамлет?
Брандт - ?
Вице-консул - ?
![](https://secure.diary.ru/userdir/2/1/6/6/2166286/75550275.jpg)
Мэри О'Брайен - скорее ИМХО Есь. Чего-то до Гамлета немного не дотягивает
А вице-консул - Гамло, имхо Х)
Авотфиг. Он - Роб. Собственно, потому он и полез против системы. Эквилибриум - идеальный мир Максов, но в клерики ненароком затесался Роб, которого не удовлетворяет быть деталью механизма. Захотелось разобраться, как дела обстоят на самом деле. Хотя поначалу он отлично вписался, ибо родственник (та же базовая БЛ). Но вот ЧИ оставалась неудовлетворена...
Его просто тренировали, как Макса, вот он и стал похож.
Он Максим, которому показали интуицию, вычо. Робы и Доны - это подполье.
Еще интересует кто же все-таки Эррол - его первый напарник.
Мэри О'Брайен
они занимают слишком мало экранного времени, и не совершают каких-то особо показательных поступков, что бы их типировать. имхо~
Джон Престон
ну да, он похож на агрессора. но вот Макс-не Макс.. это так субъективно, учитывая действие прозиума и воспитание, подготовку клериков наконец.
нет, мне его тоже хочется впихнуть в Максы, но в некоторых местах картины он ..инфантильный какой-то. и я вот не очень понимаю, от того это, что он как ребенок только мир увидел и приобщается, или потому что он сам такой.
Брандт
он же прозиум не принимал, да? ну любит товарисч звездеть, слать
толстыетонкие намеки. только я так и не понял, все это происходит от того, что он издевается или от общего сферического в вакууме идиотизма данного персонажа. думается, режиссер тоже этого не понимал. непонятный перс, нужен только для мотивации Престона, личность не раскрыта(Вице-консул
мейби Гамлет. речи, патетика, взглядом снимает скальп. разве что только вид не особо интуитивный
Насчет Престона - особой инфантильности как-то не заметила, сильные переживания по контрасту с обычно каменным лицом - да, но тут как раз наверное, играет роль тот самый штамп о том, что Максим этакий бесчувственный механизм, коим он и был до определенных событий кстати.
как ребенок только мир увидел и приобщается ну в каком-то смысле так и было по сюжету.
Брандт - да, несколько нераскрыт, но пресловутое звездить меня как-то и наталкивает на мысль о Напе и больше версий не появилось.
Вице-консул - версия Гамлета заманчива, особенно манипуляции в конце вхарактерные такие, да, тут согласна.
не знаю, мне кажется оценивать по одному впечатлению, а большее они произвести на зрителя не успевают,.. не по соционике как-то
по функциям же, например, типируют
Never Too Late, если вам интересно, я могу попробовать объяснить, что я посчитал за инфантильность.)
а насчет чувств-не чувств.. ну, у Робов то ЧЭ такая же суггестивная как у Максов, так что покерфеис с бурей внутри им тоже характерен. просто, говорят Кристиан Бэйл - Робеспьер, поэтому я мог так его отыгрыш Престона воспринять x'D
там все бесчувственные механизмы, такое действие прозиума же)
ну в каком-то смысле так и было по сюжету.
да, так было по сюжету. но кроме событий сюжета.. информации о героях нет. какой он нормальный, не под препаратом, в обычной жизни.. не известно)
да там и целей показать персонажей особо не ставится.
Брандт - да, несколько нераскрыт, но пресловутое звездить меня как-то и наталкивает на мысль о Напе и больше версий не появилось.
может и Нап. с третьей волей какой-нибудь.
я могу попробовать объяснить конечно, интересно)
Насчет Робеспьера и поведением не под препаратом - ну ближе к концу он был более настоящим, ведь прозиум он к тому времени не принимал довольно давно. Версия что актер этого тима довольно интересная, тогда да - может, так и влияет на восприятие.
может и Нап. с третьей волей какой-нибудь. да, тут согласна.
Вы тоже интересуетесь психейогой?
зачем любить, зачем страдать, раз все пути ведут в кроватьчаще всего встречается именно у Гамлетов, Максы как-то поспокойнее к проблеме относятсявообще бесит когда какой-нибудь гомоебанашка гамлет пишет что герой понравившегося ему фильма его дуал, а другой ебанашка максим которому фильм то же понравился, или книга, или ещ
вообще бесит когда какой-нибудь гомоебанашка гамлет пишет что герой понравившегося ему фильма его дуал. А Максы везде видят гамлетов. смешно же.
ГГ - габен (это же очевдино и примитивно как версия, и большего, сложнейшего чем эта версия - просто и быть не может). главный герой, его семья, его дети, его первый напарник - всё это, в противовесь окружающему обществу второй квадры с их тоталитаризмом и контролем, есть общества непосредственно общественных отношений, есть общество (их семья, дети например) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. взаимоотношения построены на принципах обществы, и трансформированы их квадральными ценностными этиками и логиками в Идеальный порядок.
Когда гг арестовывает героиню (непомню её имени), он задаёт ей вопрос подведя к зеркалу: "Посмотрите на кого вы стали похожи!?", тем самым он не обвиняет, а пытается достучаться до её програмной ЧИ гексли своей сугестивной, и в последующем, всё их взаимоотношение строится не на присущей максо-гамовской паре выяснению фактов, обстоятельств и категоричных суждений, а непосредственно на недосказаности, на интуитивности познания ГЛОБАЛЬНОЙ ситуации происходящей вокруг, выяснению многих подробностей и нюансов (что есть гибкая ЧИ, а не категоричная БИ 2й квадры) личной жизни. Там же идёт очень сильное открытие в главном герое внутреннего мира, гуманности, когда он возвращается в своём внутреннем раследовании к событиям повлекшим измену своего напарника; герой выясняет подробности личной жизни напарника и девушки, как они познакомились. Это поведение абсолютно не свойственно тимам которые здесь фигирируют в качестве версий - максу и гаму.
Та же ситуация когда герой подставляет "чёрного" колегу, подменяя табельное, построеное абсолютно на попытке предугадать ситуацию, предвидеть предстоящие изминения в системе (вряд ли б макс мог предположить что скоро на главного героя падут подозрения - если говорить грубо по контексту).
А вот негр -тот, да, Макс. Полное отсутствие интуиции, попытки перенять у главного героя фактический опыт, постоянное оперирование к БЛ и выяснение конкретных деталей (где был, что делал, вас видели и тд). И почти до самого финала фильма кажется, что негр вот-вот раскусит главного героя, вот-вот поймёт его, но нехватка интуиции отсрочивает эту возможную развязку, нет возможности у негра связать многие известные ему факты в единую цепь событий и сделать рещительные выводы. И напарник ждёт команд сверху, не стремясь действовать творчески, самовольно.