...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Если вдруг было, киньте пожалуйста, ссылку, по тегам не нашла.

Итак:
Джон Престон (глав. герой) - Максим, имхо, тут все ясно.
Эррол Партридж - ваши предположения?
Мэри О'Брайен - Есенин? Гамлет?
Брандт - ?
Вице-консул - ?


@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
26.07.2012 в 14:29

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Джон Престон- Макс. У кого-то сомнения?

Мэри О'Брайен - скорее ИМХО Есь. Чего-то до Гамлета немного не дотягивает
26.07.2012 в 14:30

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
идеальный Макс Максимовского мира.
А вице-консул - Гамло, имхо Х)
26.07.2012 в 14:31

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Да, мне Мэри тоже Есем показалась больше.
26.07.2012 в 14:56

Yare-yare...
Джон Престон- Макс
Авотфиг. Он - Роб. Собственно, потому он и полез против системы. Эквилибриум - идеальный мир Максов, но в клерики ненароком затесался Роб, которого не удовлетворяет быть деталью механизма. Захотелось разобраться, как дела обстоят на самом деле. Хотя поначалу он отлично вписался, ибо родственник (та же базовая БЛ). Но вот ЧИ оставалась неудовлетворена...
Его просто тренировали, как Макса, вот он и стал похож.
26.07.2012 в 14:57

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
MrLax, всегда найдется из толпы тот, у кого уникальное мнение)))))))))))
26.07.2012 в 14:57

Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится.|| iMudac
Авотфиг. Он - Роб. Собственно, потому он и полез против системы.
Он Максим, которому показали интуицию, вычо. Робы и Доны - это подполье.
26.07.2012 в 15:07

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Как-то для Робеспьера у него очень даже не болевая ЧС, и тренировки тут не причем.
Еще интересует кто же все-таки Эррол - его первый напарник.
26.07.2012 в 15:09

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Never Too Late, .... эту одухотворенную морду записываю в Дельту.
26.07.2012 в 15:31

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Ammadeo, ваша последняя фраза сейчас идеально сочетается с подписью)))
26.07.2012 в 15:32

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Хм... похоже что Дельта, настойчиво просится версия Достоевского. А Бранд (второй напарник) - Наполеон что ль?
26.07.2012 в 15:33

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Dear Jim, ну, как вышло)
26.07.2012 в 15:35

Что случится, если ударить в твою душу как в колокол?
Ammadeo, верю, что не специально))
26.07.2012 в 15:39

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Never Too Late, Версия Достоевского у меня настойчиво просится на 75% ролей этой морды.
26.07.2012 в 15:42

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Ну, кроме Эквилибриума я видела его только во Властелине Колец и там он не сильно тянул на Доста имхо)
26.07.2012 в 15:53

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Never Too Late, в Игре престолов он мне кажется чистым Достом... но все упорно стараются меня переубедить... Ну вот на роже написано. Ничего не могу с собой поделать. И Персонаж вызывает полное .... как бы сказать- отторжение. Дост в кубе... с этикой и собственными правилами благородства....
26.07.2012 в 16:07

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
Эррол Партридж
Мэри О'Брайен
они занимают слишком мало экранного времени, и не совершают каких-то особо показательных поступков, что бы их типировать. имхо~
Джон Престон
ну да, он похож на агрессора. но вот Макс-не Макс.. это так субъективно, учитывая действие прозиума и воспитание, подготовку клериков наконец.
нет, мне его тоже хочется впихнуть в Максы, но в некоторых местах картины он ..инфантильный какой-то. и я вот не очень понимаю, от того это, что он как ребенок только мир увидел и приобщается, или потому что он сам такой.
Брандт
он же прозиум не принимал, да? ну любит товарисч звездеть, слать толстые тонкие намеки. только я так и не понял, все это происходит от того, что он издевается или от общего сферического в вакууме идиотизма данного персонажа. думается, режиссер тоже этого не понимал. непонятный перс, нужен только для мотивации Престона, личность не раскрыта(
Вице-консул
мейби Гамлет. речи, патетика, взглядом снимает скальп. разве что только вид не особо интуитивный :gigi:
26.07.2012 в 16:34

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
они занимают слишком мало экранного времени это да, особенно Эррол, но в общем впечатление все же можно составить, хотя бы по сложившемуся образу, также имхо, ваша точка зрения тоже не лишена рационального зерна)
Насчет Престона - особой инфантильности как-то не заметила, сильные переживания по контрасту с обычно каменным лицом - да, но тут как раз наверное, играет роль тот самый штамп о том, что Максим этакий бесчувственный механизм, коим он и был до определенных событий кстати.
как ребенок только мир увидел и приобщается ну в каком-то смысле так и было по сюжету.
Брандт - да, несколько нераскрыт, но пресловутое звездить меня как-то и наталкивает на мысль о Напе и больше версий не появилось.
Вице-консул - версия Гамлета заманчива, особенно манипуляции в конце вхарактерные такие, да, тут согласна.
26.07.2012 в 16:40

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Never Too Late, Я тоже инфантильности не заметила. Чувства да, появились... и в этом суть фильма. А вы думете Максимы не чувствуют? ... у меня был Максим парень... и когда я начинала строить из себя Гамлета (очень старалась) видели бы вы его блаженное лицо- Как кот в Масленицу.
26.07.2012 в 16:51

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Ammadeo, в этом суть фильма жму вашу руку) согласна целиком и полностью. А кто вы по тиму?
26.07.2012 в 16:56

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Never Too Late, ээ...Жук.
26.07.2012 в 17:10

Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
А я Мэри явно Гамлетом вижу, слишком уж она боевая для Еся.
26.07.2012 в 17:25

I won't scatter your sorrow to the heartless sea. I will always be with you
но в общем впечатление все же можно составить
не знаю, мне кажется оценивать по одному впечатлению, а большее они произвести на зрителя не успевают,.. не по соционике как-то :gigi:
по функциям же, например, типируют ;)

Never Too Late, если вам интересно, я могу попробовать объяснить, что я посчитал за инфантильность.)
а насчет чувств-не чувств.. ну, у Робов то ЧЭ такая же суггестивная как у Максов, так что покерфеис с бурей внутри им тоже характерен. просто, говорят Кристиан Бэйл - Робеспьер, поэтому я мог так его отыгрыш Престона воспринять x'D
там все бесчувственные механизмы, такое действие прозиума же)

ну в каком-то смысле так и было по сюжету.
да, так было по сюжету. но кроме событий сюжета.. информации о героях нет. какой он нормальный, не под препаратом, в обычной жизни.. не известно)
да там и целей показать персонажей особо не ставится.

Брандт - да, несколько нераскрыт, но пресловутое звездить меня как-то и наталкивает на мысль о Напе и больше версий не появилось.
может и Нап. с третьей волей какой-нибудь.
26.07.2012 в 17:53

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
лисопырь, не по соционике как-то гм... ну если так то персонажи в принципе нетипируемы получаются) но попытаться-то стоит.
я могу попробовать объяснить конечно, интересно)
Насчет Робеспьера и поведением не под препаратом - ну ближе к концу он был более настоящим, ведь прозиум он к тому времени не принимал довольно давно. Версия что актер этого тима довольно интересная, тогда да - может, так и влияет на восприятие.
может и Нап. с третьей волей какой-нибудь. да, тут согласна.
Вы тоже интересуетесь психейогой?
26.07.2012 в 18:10

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Мир Эквилибриума целиком построен Гамлетами, очень хотевшими закосить под Максов. (Отец, вице-консул). О, эта помпезная эстетика а ля "анимешная версия нацизма", торжественные речи о вреде эмоций, пафосно произносимые с огромных экранов :lol: Люди очень хотели насуггестироваться :-D Вдвойне забавно, что разрушивший этот пир духа Престон - Макс, в свою очередь тоже захотевший суггестации :-D Причем пока о пользе эмоций рассуждал БЭшно настроенный напарник, внушения как-то не происходило, а только за дело взялась бетанская девица...
26.07.2012 в 18:14

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Darvest, о, как мне нравится ваша версия:D
26.07.2012 в 18:16

на праздник жизни мы опоздали, на празднике смерти нас все еще ждут
Darvest, вот, со всем согласна. Мне тоже кажется, что мир Гамлетов это )
26.07.2012 в 18:20

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Тем более загон "эмоции - это зло, давайте превратимся в роботов!!!" зачем любить, зачем страдать, раз все пути ведут в кровать чаще всего встречается именно у Гамлетов, Максы как-то поспокойнее к проблеме относятся :)
26.07.2012 в 20:26

E=Mp2ire DarK
что за бред??? какой нахой макс? вице-консул, да, гамлет, чрезвычайно тонкая игра ЧЭ, где бравурно и ярко критикуется сама этика по себе, сами эмоции, при этом на тонком "безэмоциональном" уровне.
вообще бесит когда какой-нибудь гомоебанашка гамлет пишет что герой понравившегося ему фильма его дуал, а другой ебанашка максим которому фильм то же понравился, или книга, или ещ
26.07.2012 в 20:29

Беспрерывно воюющий пацифист.
Во всем фильме только один Макс - сын ГГ. ГГ - унылый этик.
26.07.2012 в 20:49

E=Mp2ire DarK
что за бред??? какой нахой макс? вице-консул, да, гамлет, чрезвычайно тонкая игра ЧЭ, где бравурно и ярко критикуется сама этика по себе, сами эмоции, при этом на тонком "безэмоциональном" уровне.
вообще бесит когда какой-нибудь гомоебанашка гамлет пишет что герой понравившегося ему фильма его дуал. А Максы везде видят гамлетов. смешно же.
ГГ - габен (это же очевдино и примитивно как версия, и большего, сложнейшего чем эта версия - просто и быть не может). главный герой, его семья, его дети, его первый напарник - всё это, в противовесь окружающему обществу второй квадры с их тоталитаризмом и контролем, есть общества непосредственно общественных отношений, есть общество (их семья, дети например) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. взаимоотношения построены на принципах обществы, и трансформированы их квадральными ценностными этиками и логиками в Идеальный порядок.
Когда гг арестовывает героиню (непомню её имени), он задаёт ей вопрос подведя к зеркалу: "Посмотрите на кого вы стали похожи!?", тем самым он не обвиняет, а пытается достучаться до её програмной ЧИ гексли своей сугестивной, и в последующем, всё их взаимоотношение строится не на присущей максо-гамовской паре выяснению фактов, обстоятельств и категоричных суждений, а непосредственно на недосказаности, на интуитивности познания ГЛОБАЛЬНОЙ ситуации происходящей вокруг, выяснению многих подробностей и нюансов (что есть гибкая ЧИ, а не категоричная БИ 2й квадры) личной жизни. Там же идёт очень сильное открытие в главном герое внутреннего мира, гуманности, когда он возвращается в своём внутреннем раследовании к событиям повлекшим измену своего напарника; герой выясняет подробности личной жизни напарника и девушки, как они познакомились. Это поведение абсолютно не свойственно тимам которые здесь фигирируют в качестве версий - максу и гаму.
Та же ситуация когда герой подставляет "чёрного" колегу, подменяя табельное, построеное абсолютно на попытке предугадать ситуацию, предвидеть предстоящие изминения в системе (вряд ли б макс мог предположить что скоро на главного героя падут подозрения - если говорить грубо по контексту).
А вот негр -тот, да, Макс. Полное отсутствие интуиции, попытки перенять у главного героя фактический опыт, постоянное оперирование к БЛ и выяснение конкретных деталей (где был, что делал, вас видели и тд). И почти до самого финала фильма кажется, что негр вот-вот раскусит главного героя, вот-вот поймёт его, но нехватка интуиции отсрочивает эту возможную развязку, нет возможности у негра связать многие известные ему факты в единую цепь событий и сделать рещительные выводы. И напарник ждёт команд сверху, не стремясь действовать творчески, самовольно.