Оттипируем?




читать дальше

@темы: Типирование, Фильмы

Комментарии
27.07.2012 в 23:10

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Брюс кажется Максом только по внешнему впечатлению и низкой эмоции. Но он не бетанец, бо ЧИ не болевая. и паранойи бетанской нет и в помине. ЧИшнег он, альфийский.
Селина..Гамлет? Только потому что надо обязательно подружку супергероя запихнуть в его дуалы?
Блейк - ИМХО Робеспьер. Как вариант.
27.07.2012 в 23:13

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Не по делу: Это самая ужасная женщина кошка... такой урод...

:facepalm2:
27.07.2012 в 23:21

lisya1983, просто опиралась на то, что она интуит, экстраверт.

Если альфа, то получается либо ЛИИ, либо ИЛЭ, нет? Хотя по всем внешним параметрам Макс из него идеальный, это да.

Ammadeo, Пфайффер больше нравится?
27.07.2012 в 23:21

А мне Селина,как раз,Максу напомнил...
Брюс-да,его вечно типируют в Максы,но вот как-то хочется другие версии услышать,потому что у меня их нет))))).
Бэйн-Жук,тут у меня сомнений не было ни минуту)
Блейк этиком мне показался. Может,Дост? А Гордон Драй.
27.07.2012 в 23:23

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
seren, да.
27.07.2012 в 23:26

Shurshunyatina, а я из-за Блейка разрывалась между Максои и Драем. Только внешне Роба или другого рационального интуита напоминает.

Брюс для меня был Штирлицем, но версия была слабая. Но по предыдущим типированиям в сообществе его причислили к Максу.

Меня еще Миранда интересует. Вот с ней не пойму ничего.
27.07.2012 в 23:26

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
seren, мало ли интуитов-экстравертов. она с тем же успехом может быть Гекслей.

Брюс-Дон. С высокой волей и низкой эмоцией..Твардовский скорей всего, отсюда и впечатление Макса. Я видел это мнение у Мисисс Малфой и, подумав, склонен с ней согласиться. Макс бы не стал бы так безоглядно доверять людям, да той же Селине, после ее подставы и не параноить по этому поводу. А Брюс к ней более чем гибко и спокойно отнесся.

кстати подумав..ну да..может Блейк-Робин - Дост. Хороший вариант тоже.
27.07.2012 в 23:27

Гордость нашего зоопарка
кажется Максом только по внешнему впечатлению и низкой эмоции
А у него низкая эмоция? Я весь фильм удивлялась на его трагически вздернутые брови и страдальческий взгляд.
все равно самый лучший бэтмен майкл китон
27.07.2012 в 23:30

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
neublau, у него она третья. а страдальческие взгляды - это актерская игра. низкая эмоция не равна бревну
27.07.2012 в 23:32

О,Брюс Дон-какой прекрасный вариант!)))
Кстати,Селина мне вообще не показалась интуитом! Я еще своим шептала:посмотрите,вот она женщина-Макс!)
С Мирандой непонятно. Сначала она мне Гексли показалась...А к концу с ее историей*не будем спойлерить* Гамкой.
27.07.2012 в 23:33

Гордость нашего зоопарка
lisya1983, Я запуталась. У кого третья? У актера или персонажа?
27.07.2012 в 23:37

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Брюс Уэйн - плюсую к альфийскому ЧИшнику, Дон же. Просто Бейл - максище, отсюда и влияние на персонажа
Селина Кайл - Джечка
Джон Блейк - Роб, имхо альфийские ценности
27.07.2012 в 23:43

.Ceir, версия Роба мне нравится больше.

Селина на Джечку похожа, да, а отношения с Брюсом - Доном на отношения квазитождества вроде похожи. Или ошибаюсь?
27.07.2012 в 23:44

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Миранда по этическому поведению больше похожа на Драйку. Бессмысленная месть - за отца, которого даже не особенно любила; погибнуть самой из-за подобной мести, да еще и подставить самого близкого человека? Оставить его погибать "за идею"??? На Бету вообще не похоже, очень непрактично и вообще, сорри, тупо с т.з. бетанца. Альфа и Дельта бы не заморачивались на мести, остается Гамма и Драй.
Брюс на Макса не похож вообще. Не из-за ЧИ (бетанцы и в особенности Максы параноики не больше других, как же задолбал этот штамп!). А из-за того, что он весь наружу, весь смысл - в служении людям. Макс бы сразу разобрал эту массу людей по полочкам, увидел их недостатки и бороться за кучу чужого народа не стал бы. Бетой и не пахнет. Дон - возможно, особенно в части умения убегать от проблем в себя или в другое полушарие. Это если брать всю историю Бэтмена.
Селина - не Гамлет, какой-то сенсорик. Далее все покрыто для меня мраком.
Бейн, имхо, плохо типируем, потому что он, извините, псих. Возможно, изначально был Жуком, а возможно, другим сенсориком.
27.07.2012 в 23:51

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
neublau, у персонажа
28.07.2012 в 00:04

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
seren, Селина на Джечку похожа, да, а отношения с Брюсом - Доном на отношения квазитождества вроде похожи
похожи) они вообще похожи и не похожи одновременно) но тут речь исключительно о Селине из нолановского фильма. В других фильмах и комиксе она не Джечка
28.07.2012 в 01:01

tsun-tsun-dere-dere.|НЯКА - Несогласных Я Караю Анально (c)|
Женщина-кошка, имхо, гексли. но я не смогу эту версию отбить, пожалуй, это только догадка ._.
28.07.2012 в 10:42

Тогда давайте сразу и режиссера?
ТС, добавите в постик? Или уже поздно?

Кристофер Нолан?
Интроверт-рационал (в этом уверена на 100%), а дальше не знаю.
28.07.2012 в 10:43

у меня нет сложившийся версии о тиме Брюса, но кое-что заметила по признакам.
во-первых, он упрямый. Альфред умолял его отступиться от затеи возвращения бэтмена, но он - кремень. или баран. и потом в бездне ему это позволило собраться и восстановится.
во-вторых, он из рассудительных. это видно из того, как долго он решается сделать что-либо. 7 лет думал, 8 лет думал...
в-третьих, интроверт. ИНТРОВЕРТИЩЕ! ну это думаю ни у кого сомнений не вызывает.
не знаю почему, ему приписывают сенсорику... только потому что он качек?
он мечтатель.. который не желает считаться с обстоятельствами и лезет грудью на баррикаду. вижу цель, не вижу припятсвий. он стратег. я бы предположила, что это ЛИИ.

а вот Блэйк - этик и конструктивист. вообще почти все эмоции за время фильма принадлежат ему. а какие проникновенные речи он толкает? еще он иницитивен: сколько он сделал для приюта, для организации сопротивления. когда канализация рванула, кто первым туда собрался лезть? с другой стороны они с Брюсом вели диалог о сиротстве, где он признается в затаенной злобе. так что неоднозначный персонаж.
28.07.2012 в 10:50

Циннат,
упрямый
рассудительных
ИНТРОВЕРТИЩЕ
Соглашусь. Но с версией Бальзака... Очень неожиданно...
качек качОк ;-)

Блэйк - да, этик. И интроверт, я считаю. Возможно, с ценностной ЧЛ. Дост? Ну вполне хороший вариант. И с ЧС он перестарался на цементных заводах:-D
28.07.2012 в 12:05

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Брюс Уэйн в исполнении Кристиана мне всегда виделся Драйзером. зло будет повержено, но "я не стану палачом".
28.07.2012 в 13:18

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Брюс-не интроверт. Он экстраверт, и если бы не смерть родителей и прочее, его экстравертность была бы лучше видна. Где вы видите, что он считает, что мир крутится вокруг него? Это он крутится вокруг мира.
28.07.2012 в 13:46

Мне понравилась версия Elvira_faery, , что Миранда - Драйка.
Хотя в самом начале, когда она рассказывала про деньги на спасение мира и прочее, я подумала, что Дост. Но после каждого эпизода это впечатление улетучивалось.

В других фильмах и комиксе она не Джечка

.Ceir, комиксы не читала, но было бы интересно узнать ее другой ТИМ.
28.07.2012 в 14:13

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
seren, по комиксам сложно типировать, тем более до превращения в женщину-кошку там вообще по-моему другой ТИМ был. А может и нет) Но я за версию Гамлета. В комиксах. Но возможно и ошибаюсь)
28.07.2012 в 14:19

...что есть красота и почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
Сразу после просмотра, почитала дискуссию. Плюсую к Бэйну-Жукову, имхо, он не псих, судьба незавидная выдалась. Брюс - поначалу казался Максом, но чем дальше, тем меньше похоже на болевую ЧИ. Версии Дона или Роба и пй Твардовского - вполне может быть. Селина - как-то затрудняюсь типировать - может и Гексли.
seren, Миранда - Драйка да, похоже на то, и тоже сначала показалась Достом, но БЭ+ЧС вполне себе просматривается, и идея такой мести сюда же.
28.07.2012 в 23:04

42
Брюс - Макс-ЛВФЭ/ЛВЭФ. Версия Дон даже не смешна, она нелепа. В каком там месте ЧИ? Где там БС в ценностях? Ватман оперирует только логикой и силой. Никакой там интуиции в помине нет. Все проблемы решаются с позиции логики и сенсорики - сперва логики, потом сенсорики. Но кто такой Ватман? У него нет ничего своего. У него есть только принципы (то, чего не бывает у Донов, у них - идеи). Богатство - родительское, и ему на него по большому счету плевать. Принципы - тоже родительские. Всю сознательную жизнь он продолжает дело родителей, им движет только чувство вины, чувство долга, муки совести (то, на что Доны наплевали). У него есть преданные друзья - Альфред и Люциус. Первый решает все хозяйственные вопросы, второй - заменяет ему ЧИ. Без этих ребят и родительских денег, кем бы он был? Впрочем, без Альфреда он еще может обходиться, но Фокс - для него все, Ватман не существует без Фокса.
Как действует Ватман? У него есть план. Он знает, как он собирается поступить. Причем это никогда не бывают какие-то хитрые планы. Это всегда что-то из разряда пойти куда-то и взять там что-то. Обычно все идеи толковые принадлежат его друзьям, с которыми он всегда советуется. В дело вступает Фокс, у которого всегда есть самые продвинутые технологии, и только это позволяет реализовать довольно-таки топорный план Ватмана. Потом Ватман идет реализовывать свой план и вдруг сталкивается с ситуацией, когда все идет не по его плану, а хитрые технологии Фокса уже не помогают. Что делает Брюс? Он достает свою ЧС и тупо прет на противника, чтобы набить ему морду, выбить нужную информацию или победить силой. Так было с Джокером, так было с Бэйном.
Где там ЧИ? Он пустил все деньги на перспективный инновационный проект? Да в гробу он видал этот проект. Это снова и снова всего лишь дань прошлому, чувство долга, чувство вины. Он не интересуется тем, как идут его дела. Этот проект поможет людям, это хороший, правильный проект, так бы поступил отец.
Теперь про отношения. Где там болевая БЭ? Да тому, насколько он адекватно действует по БЭ позавидует любой Драй. Одна проблема - нет интуиции. Ему Рэйчел сказала "я буду с тобой", значит, будет. Воспринимается буквально.
28.07.2012 в 23:13

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Впрочем, без Альфреда он еще может обходиться, но Фокс - для него все, Ватман не существует без Фокса.
Неправда. Не будь Фокса, он бы просто другие пути нашел. Я вообще не понимаю, где вы там увидели болевую ЧИ. Новая непривычная ситуация - и что, он взял так и растерялся? Ничего подобного.

Да тому, насколько он адекватно действует по БЭ позавидует любой Драй.
С каких это пор у нас только Драи могут быть моральным и действовать по БЭ? БЭ в болевой - все, моральный урод? Стереотипы.

Ему Рэйчел сказала "я буду с тобой", значит, будет. Воспринимается буквально.
О том и речь, БЭ в болевой. Плохо чувствует отношение к себе.
29.07.2012 в 14:45

Кристофер Нолан?
Интроверт-рационал (в этом уверена на 100%), а дальше не знаю.


Это было бы интересно :)
Может, Макс, нет?
Или Драй.

Хотя я вообще-то раньше считала его иррационалом.
29.07.2012 в 18:29

+1 к версии Бэтмена-Макса или Драйзера. в любом случае ролевая ЧС так и хлещет, хотя у меня были сомнения. Вот меня даже чуть не убедила версия Бальзака (упертый интроверт)
Gambler все расписал(-а) очень убедительно (хоть и с Ватманом:-D). Бэтс слишком полагается на трюки и на вундервафли Фокса (над чем ржала вся Лига Теней), но ему сложно самому продумать все ходы, из-за чего он иногда вляпывается в еще большие неприятности.
Не будь Фокса, он бы просто другие пути нашел. - а вспомните, в ком он больше всего нуждался, когда вернулся в Готэм. Ведь сразу бросился разыскивать именно Фокса. Без костюма и оснащения он не так находчив, как другой "гений, плейбой, миллионер, филантроп".
Ну а болевые ЧИ действительно в неожиданных ситуациях начинают прокладывать путь силой.
29.07.2012 в 18:30

seren,
а почему думаете, что сенсорик?:hmm: