"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Ганнибал. Сериал. 2013

Ганнибал Лектер - ?
Уилл Грэм - ?
Эбигейл - ?
Кроуфорд - ?

@темы: Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
16.05.2013 в 19:11

I have the voice of a thousand hurricanes, my darling [c]
Sumeragi Subaru, насчет "прохождения через логику". Поскольку многое что отсутствует, начинается работа по функциям, которые вообще способны работать.
А это может создать как и оболочку Макса, так и Габена. Хотя, кажется мне, что его это "творчество" на кухне - есть его внутреннее проявление. А Вся система - наносное, потому что иначе просто нельзя.
16.05.2013 в 19:19

그냥 해
Поскольку многое что отсутствует, начинается работа по функциям, которые вообще способны работать.
Да. О том и речь.
Потому и не типируются, что получается франкенштейновский тип из кусков. Которые еще и работать могут специфическим образом.)
29.05.2013 в 00:38

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
Я всеми руками поддерживаю версию Лектера-Габена. Помимо приведенных выше аргументов: я вижу у него болевую ЧЭ, но никак не болевую ЧИ. И сложно в плане аргументов, но у него очень Габенское чувство юмора. И вообще как-то не бетанские ценности))
08.07.2013 в 19:38

Почему Уилл не Есь?
08.07.2013 в 19:47

каноэ в иное
Dick Grayson, а почему есь? где вы чэ-то увидели?
08.07.2013 в 20:07

Вижу и ЧЭ и БИ
08.07.2013 в 20:11

каноэ в иное
Dick Grayson, кхм.
в таком случае, на ваш вопрос Почему Уилл не Есь? можно ответить просто - потому что.
08.07.2013 в 20:13

Вы меня определенно убедили.
08.07.2013 в 20:17

каноэ в иное
Dick Grayson, точно так же как вы прекрасно обосновали присутствие у Уилла чэ и би)
08.07.2013 в 20:25

островолк, я не собиралась и не обещала ничего обосновывать. Я задала вопрос. Если бы вы ответили мне обоснованно и доходчиво, вполне возможно, что согласилась бы с вашей версией. Я не высказала никакого пренебрежения к мнениям других участников, а просто хотела услышать аргументированную версию на тему "почему нет" и не понимаю, отчего вы так болезненно это восприняли
31.01.2014 в 19:46

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
на протяжении всего сериала была уверена, что ганнибал макс, просто даже сомнений не было. его одежда, его скупые четкие движения, систематичность, порядок. проявлений БС, если честно, я не вижу совсем. еда? ну, извините, он такие шедевры даже чисто визуально выдает, что к просто "еде" это отнести сложно.

а кто-нибудь типировал абигейл хобс? мне кажется есем, но я не уверена.
31.01.2014 в 20:41

каноэ в иное
SHARLEIGH, никто ничего болезненно не воспринимал.
насчет Уилла - он прежде всего не дружит с человеческими эмоциями совсем, и не только с эмоциями. просто с людьми. какой же он этик? есенины - короли эмоциональных игр, оттенков и пр., и Уилл Грэм, человек с тремя выражениями лица))
опять же, ему хочется отношений, хочется понимания, но он не разбирается и построить их не может - это скорее ценностная белая этика, но тоже слабая. какой же он тогда этик.

ler., почему только еда? он о Уилле и Абигейл заботится бсно, а не через чс и бл. другое дело, какие он цели при этом преследует и что получается в результате :lol:
Лектер создает комфорт вокруг себя и для себя, воссоздает идеальную гармонию, это ведь концепция ближе Габам, чем Максам. и в этом мире живет. и потом он работает четко по черной сенсорике, когда его выводят из себя. это совсем не агрессорская черта. а в ценностях белая этика, хорошие манеры, хорошие отношения, уважение, приличия, правила, шаблоны поведения, как говорят "белая этика и лицемерие") а не черная этика, черная этика и эмоции, имхо, выводят его из себя. этим его начала бесить Абигейл. слишком много эмоций, все на эмоциях, при этом в руках она себя держать не умеет, хорошее к себе отношение - не ценит)
а насчет системы, Лектер без контроля, как без рук. ему нужно контролировать все, людей вокруг, еду, одежду, себя особенно. и оттуда идет его рациональность, систематичность и порядок, все-таки порядок проще контролировать, чем беспорядок.
31.01.2014 в 20:52

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
островолк, а что такое "заботиться бсно"? держать за ручку и поить чаем?
лектер в пространстве вокруг себя создает в первую очередь эстетику, а не бсную функциональность.
он работает четко по черной сенсорике, когда его выводят из себя
максы очевидно 24/7 по чс и не работают как жуки, не давят направо и налево, особенно если они бл подтипа. там, где можно повседневно работать по общепринятым правилам, макс работает по логике - и лектер работает по логике большую часть времени. даже когда он говорит, у него получаются логические паровозики: 1 потому что 2, 2 потому что 3, и вот поэтому стоит сделать так-то. его вежливость совершенно не противоречит версии макса.
в общем, я в целом согласна с тем, что вы написали о его поведении, контроле и т.д., но из собственного опыта склонна аргументировать этим как раз версию макса, а не габа
01.02.2014 в 00:01

Когда я слышу слово "культура", мой палец тянется к спуску моего браунинга (с) Йост
ler., да ну вы что)) Какой болевой ЧИшник будет любить такие игры? Позвонить подозреваемому, чтобы предупредить его, и посмотреть, что из этого выйдет. Спровоцировать Абигейл и посмотреть, как она себя поведёт. Жадно следить за теориями Уилла. Вы вот в чём его болевую ЧИ видите? А вот болевая ЧЭ очевидна. Бурное выражение эмоций его бесит. БСно заботится - да, кормит, ухаживает за беспомощным Уиллом. Обожает дорогие вещи, вкусную еду, очень Габское. Максы не делают на этом такого акцента, ведь это будет давлением на болевую их дуала, их БС более ненавязчива.
01.02.2014 в 00:25

каноэ в иное
ler., про чс, клонил к тому, что она у него более и менее адекватно проявляется только благодаря контролю) как и все максовские качества. то есть, это что-то вроде маски, не в соционическом смысле, а вообще.
насчет логичности - у Габов фоновая белая логика, функция сильная.

эстетику, а не бсную функциональность
тут уже выше сказали, Максы куда меньше уделяют внимание белой сенсорике, они скорее склонны к аскетизму как раз, а у Лектера - это гедонизм. он наслаждается комфортом, удобством, качеством. даже, если на его кабинет посмотреть, нельзя сказать, что там "ничего лишнего", напротив, там много разных вещей, которые радуют глаз, диван, два кресла, кроме кушетки, его собственное кресло, которое за столом, куча деталей интерьера. много книг, разбросанные рисунки, карандаши, лезвия для заточки, клавесин. это явно не только для пациентов, все-таки, те же рисунки - его личные вещи. вряд ли он их там специально раскидывает для Уилла или Кроуфорда.
01.02.2014 в 00:27

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
schuhart_red, островолк, окей, благодаря вашим доводам, я начинаю рассматривать версию габена как верибельную тоже :)
05.03.2014 в 17:14

Ты совсем, как парень из кино. А я глупая скво...©
Блин, так хочу что б они дуалами былииии :crztuk:
26.03.2014 в 19:50

Angry fancy goldfish in pajamas
Штирледосты, чоужтам)
19.05.2014 в 23:17

Ганибал Гюго, Уилл Дост, репортерша Штирля
03.06.2014 в 23:50

Гори оно всё медным тазом (с)
Уилл Бальзак, тут никаких сомнений у меня нет. И Абигейл тоже. Весьма практичная девушка. Какая тут может быть ИЭИ с болевой ЧЛ и базовой ЧЭ? О.о Папа-псих убивает маму, чуть не убивает её саму, но первый вопрос после пробуждения из комы - как правильно распорядиться наследством... Хм... Ганнибал-Макс потому и производит на них обоих такое действие поначалу. Сам он, как заказчик, испытывает какое-то подобие жалости к ним, несёт ответственность. Репортёрша, скорее всего, базовая ЧЛ-щица (шило в *опе, как это характерно). Ставлю на Джечку. Кроуфорд видится мне Драйзером, на худой конец, Габеном.
09.03.2015 в 02:52

It’s better to burn out than to fade away.
Ганнибал - Макс.
Уилл - Есь воды чистейшей.
08.06.2015 в 15:53

Ганибал Гюго," почему?? где ЧЭ? я гюго и я в шоке...
18.07.2015 в 18:01

Мария М, чувак жрет людей, но при этом весьма озабочен взаимоотношениями с ними, с Уиллом, в частности. Да у него под каждое блюдо выбирается определенный человек из картотеки, и это не картотека в стиле "пол-рост-вес-вредные привычки-адрес", а визитки, то есть он помнит каждого и свое впечатление о них, для какого блюда они сгодятся. Туда же великосветские развлечения, которые Ганнибал обожает = любовь Гюго к тусовкам, которая стала притчей во языцех.