"Мне всё кажется, что на мне штаны скверные, и что я пишу не так, как надо, и что даю больным не те порошки. Это психоз, должно быть." А. П. Чехов
Ганнибал. Сериал. 2013
Ганнибал Лектер - ?
Уилл Грэм - ?
Эбигейл - ?
Кроуфорд - ?
Ганнибал Лектер - ?
Уилл Грэм - ?
Эбигейл - ?
Кроуфорд - ?
А это может создать как и оболочку Макса, так и Габена. Хотя, кажется мне, что его это "творчество" на кухне - есть его внутреннее проявление. А Вся система - наносное, потому что иначе просто нельзя.
Да. О том и речь.
Потому и не типируются, что получается франкенштейновский тип из кусков. Которые еще и работать могут специфическим образом.)
в таком случае, на ваш вопрос Почему Уилл не Есь? можно ответить просто - потому что.
а кто-нибудь типировал абигейл хобс? мне кажется есем, но я не уверена.
насчет Уилла - он прежде всего не дружит с человеческими эмоциями совсем, и не только с эмоциями. просто с людьми. какой же он этик? есенины - короли эмоциональных игр, оттенков и пр., и Уилл Грэм, человек с тремя выражениями лица))
опять же, ему хочется отношений, хочется понимания, но он не разбирается и построить их не может - это скорее ценностная белая этика, но тоже слабая. какой же он тогда этик.
ler., почему только еда? он о Уилле и Абигейл заботится бсно, а не через чс и бл. другое дело, какие он цели при этом преследует и что получается в результате
Лектер создает комфорт вокруг себя и для себя, воссоздает идеальную гармонию, это ведь концепция ближе Габам, чем Максам. и в этом мире живет. и потом он работает четко по черной сенсорике, когда его выводят из себя. это совсем не агрессорская черта. а в ценностях белая этика, хорошие манеры, хорошие отношения, уважение, приличия, правила, шаблоны поведения, как говорят "белая этика и лицемерие") а не черная этика, черная этика и эмоции, имхо, выводят его из себя. этим его начала бесить Абигейл. слишком много эмоций, все на эмоциях, при этом в руках она себя держать не умеет, хорошее к себе отношение - не ценит)
а насчет системы, Лектер без контроля, как без рук. ему нужно контролировать все, людей вокруг, еду, одежду, себя особенно. и оттуда идет его рациональность, систематичность и порядок, все-таки порядок проще контролировать, чем беспорядок.
лектер в пространстве вокруг себя создает в первую очередь эстетику, а не бсную функциональность.
он работает четко по черной сенсорике, когда его выводят из себя
максы очевидно 24/7 по чс и не работают как жуки, не давят направо и налево, особенно если они бл подтипа. там, где можно повседневно работать по общепринятым правилам, макс работает по логике - и лектер работает по логике большую часть времени. даже когда он говорит, у него получаются логические паровозики: 1 потому что 2, 2 потому что 3, и вот поэтому стоит сделать так-то. его вежливость совершенно не противоречит версии макса.
в общем, я в целом согласна с тем, что вы написали о его поведении, контроле и т.д., но из собственного опыта склонна аргументировать этим как раз версию макса, а не габа
насчет логичности - у Габов фоновая белая логика, функция сильная.
эстетику, а не бсную функциональность
тут уже выше сказали, Максы куда меньше уделяют внимание белой сенсорике, они скорее склонны к аскетизму как раз, а у Лектера - это гедонизм. он наслаждается комфортом, удобством, качеством. даже, если на его кабинет посмотреть, нельзя сказать, что там "ничего лишнего", напротив, там много разных вещей, которые радуют глаз, диван, два кресла, кроме кушетки, его собственное кресло, которое за столом, куча деталей интерьера. много книг, разбросанные рисунки, карандаши, лезвия для заточки, клавесин. это явно не только для пациентов, все-таки, те же рисунки - его личные вещи. вряд ли он их там специально раскидывает для Уилла или Кроуфорда.
Уилл - Есь воды чистейшей.