Суккубообразное творение тьмы ©

Пост такой уже создавали, но отклика не было :с
Хотя тимы основных персонажей вроде бы очевидны :3
Финн и Джейк - лучшие друзья и дуалы! Дон и Дюма, очевидно, хотя я еще думал про Гека и Габена. Ну или не дуалы, а полудуалы, Дон и Габ например. Финн - интуит-экстраверт, а Джейк - бесспорно сенсорик.
Боннибел, Принцесса Жвачка - почему-то мне кажется Драйзером О.о ЧС там вполне есть, да и этика очень даже на месте.
Марселина, королева вампиров - очень хотелось бы ее в Джека затипировать :3 Этики ни на грамм, сенсорики тоже особо, почему бы и нет?
Снежный Король - типичный Гамлет же :D Истерики и виктимность в комплекте. А его пингвинчик Гюнтер - это Макс какой-нибудь :lol:
Принцесса Бугристых Пространств - а не Нап ли?
Бимо - Дост? Есечка? О.о

Остальных типировать уже совсем упорото будет :gigi:

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Мультфильмы

Комментарии
28.04.2013 в 22:12

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Финн - интуит-экстраверт, а Джейк - бесспорно сенсорик.
тоже так думаю. и Джейк, наверное, все-таки логик (этики вроде в нем мало).

а, еще леди Радугарог - интересно, кто)

ПЖ не логик ли?

подписываюсь на тему, оч интересно Х))))
28.04.2013 в 22:48

Подпишусь, но свои версии предлагать пока не буду. Там и так всё довольно расплывчато, навскидку или интуитивно типировать не хочу.

А Лемонграб кто? Это чудо просто надо протипировать. :-D
28.04.2013 в 22:48

Суккубообразное творение тьмы ©
Да Джейк он вроде и советы про отношения давал, и болевая ЧЭ какая-то отсутствующая О.о
Хотя да, скорее Габен, чем Дюма, просто малость упоротый Габ х))

Леди - Дост?

ПЖ вот еще может быть Максом или Робом. Хотя хз, она так этична бывает. То есть, скорее этична, чем логична х)
28.04.2013 в 22:49

Суккубообразное творение тьмы ©
Лемонграб - псих-параноик какой-то :lol:
28.04.2013 в 23:02

Лемонграб - псих-параноик какой-то
Не Гамлет, нет? Истеричность + какая-то неадекватная БС как бы намекают. :gigi:

ПЖ вот еще может быть Максом
Она точно не Макс, и на Роба не тянет. У меня были только две версии - Штир и Драй, причём базовую БЭ я как-то плохо вижу.
28.04.2013 в 23:04

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Леди на доста похожа, да)

блин, как их трудно типировать, однако Х))))
28.04.2013 в 23:08

бесконечность глаз масонской птицы
а мы думали что марселин таки баль)
28.04.2013 в 23:22

Суккубообразное творение тьмы ©
Gikari, у Лемонграба там ни этики, ни логики, если честно :lol:

Версия Штира хороша. Но у ПЖ нет внушаемой БЭ. Следовательно, таки Драй х)

Айгер, можно только примерно х)


Hidoi Neko, Баль - тоже возможно, но она экстравертна вполне)
29.04.2013 в 00:37

but if ya crazy i dont care u amaze me
Я тоже думала, что Марселина Баль :)
Нормальный из нее интроверт, чо.
29.04.2013 в 00:39

бесконечность глаз масонской птицы
это будет самая классная песня, но ее никто не услышит (с) хддд
ну или что то в этом роде х)
29.04.2013 в 00:43

but if ya crazy i dont care u amaze me
Марселина негативист, а не позитивист.. поэтому все ж к Балю..
29.04.2013 в 00:58

И что же у Марселин от Баля? Негативизм, который есть ещё у 7 соционических тимов? :emn:
29.04.2013 в 01:04

but if ya crazy i dont care u amaze me
Gikari, интуиция, логики, интроверсия и иррационализм :D хаха.
29.04.2013 в 01:11

hey there!, без комментариев. А если по матчасти, что есть общего?
29.04.2013 в 01:17

but if ya crazy i dont care u amaze me
Gikari, да я шучу, я просто между джеком и балем, к балю склоняюсь :) а так и не знаю.
29.04.2013 в 01:32

- тебе со мной интересно? - развяжи меня
+ за Марселин-Джека
29.04.2013 в 23:54

Суккубообразное творение тьмы ©
Марселин в Баля типируют, потому что "вампирша ащащащ такая вся мрачная и готишная конечно Бользак 100%" :)
30.04.2013 в 00:33

бесконечность глаз масонской птицы
Оз, Великий и Ужасный,
да не только поэтому) там если по мелочам смотреть, много чего наберется в бальскую сторону))
ну это имхо ваще)) а мрачные и готичные могут и не быть балями, на своем опыте знаю хдд
01.05.2013 в 23:08

капитан Пирожок
Ойей.
Джейк - Габ.
Финн - положим Дон, но не уверен.
ПЖ - Роб или внезапно Баль, ахах. Наверное все ж Баль.
Марселина - Гексли.
Айс Кинг - Есенин.
Пупырка - Гюга. Или Напка. Но все же к первому склоняюсь.
Лемонхват - припадошный Гамлет.
Огненная Принцесса - Драй.
02.05.2013 в 12:02

Суккубообразное творение тьмы ©
На фразах, что ПЖ - Баль, а Марселина - Гексля, меня укатило под стол :lol:
02.05.2013 в 15:00

На фразах, что ПЖ - Баль, а Марселина - Гексля, меня укатило под стол
+1. Каждый перса в свой тим затащить хочет. Впрочем, как всегда и бывает. Знаете, я таки приплюсую к вашей версии Джека, ибо она реально на него похожа больше всего. А вот насчёт Жвачки подумаю ещё, всё ещё не верю в базовую БЭ. :gigi: Надо будет на днях пересмотреть серии.
04.05.2013 в 11:19

капитан Пирожок
Ох, чую голову совсем проели стереотипы. Почему бы ПЖ не быть Балем? Логик? Явно. Интуит? Очевидно же. Интроверт. Еще более очевидно. Ок, версия с Робом более правдоподобная, я не спорю.
Марселина. Что не прыгает, не скачет, не фонтанирует эмсоциями - значт не Гексли? Ололо, чуваки, почитайте про БЭ, ок? Белые Этики - спокойные, уравновешанные по определению. Марси интуит. И этик. Человек творческий. Вы только гляньте с каким трепетом она относится к своим друзьям. Как _корректно_ всегда себя ведет. После серии про их с Айс Кингом прошлое - сомнений нет, у Марселыны сильная БЭ. Она вся такая понять и простить. Терпеливая и заботится о чувствах других даже в ущерб себе.
В самой первой серии - из нее ж так и прет Гекслячья ролевая ЧС.
Ну и классической дурашливости свойственной тиму в ней придостаточно. И в иррециональности сомневаться как-то странно.
04.05.2013 в 11:25

капитан Пирожок
Лично меня "укатила под стол" фраза, что ПЖ этична. Даааа, ПЖ не замечающая чувств Финна на протяжении трех сезонов. ПЖ думающая о том, что всех распидорасит, если Финн поцелуется с Огненной Принцессой, желая предотваратить это любой ценой, не беря в расчет их чувства по поводу. ПЖ, сославшая Лемонхвата тихо сходить с ума в одиночестве, потому что она его запорола.
ЭТИКА ПРОСТО ТАК И ПРЕТ.
04.05.2013 в 16:57

Суккубообразное творение тьмы ©
ПЖ-то ладно, вот ей действительно, почему бы не быть Робом или Максом, тут я как бы сам в сомнениях) И стопроцентно не Балем. Если уж логика, то белая.
Но Марселин - Гексли?
Вот это реально бред)
Где она спокойна и уверенна в себе? Понять и простить? Трепетное отношение к друзьям? Забота о других в ущерб себе?
Вы точно тот же мультик смотрели, что и я?)
А то я видел совершенно другую Марселин.
Марселин, которая дико смущается, когда дело заходит о ее чувствах к кому-то. Она даже сказала Финну в одной серии как-то так: "Не смейся, сейчас будет песня о личном". А как она краснела, когда ее отец услышал эту самую песню.
Альбом она записывала. "Такой личный, что о нем никто никогда не узнает".
Общая поху пофигистичность и при этом довольно странные резкие вспышки злости на какие-то действия окружающих.
Наглость, отсутствие моральных принципов, о чем она сама и говорила. Это не ролевая ЧС)
А с Айскингом.. Ну там ничего больше не остается, как простить и забыть прошлое)
"Дурашливость". А что, Джекам она не присуща?)
И да, Джеки вполне себе творческие люди. Знаю не одного знаменитого музыканта тима ЛИЭ.
А в одной ее песне даже была строчка "Teach me how to feel". По-моему, очень показательно, насколько у нее там "сильная этика", ахах.
Дальше, я щетаю, просто продолжать этот опус бессмысленно, хотя можно бесконечно х)
04.05.2013 в 17:45

капитан Пирожок
Оз, Великий и Ужасный, А что, этики они не умеют смущаться?) Только логикам это свойственно?
Что ж тогда она как Джек не пользуется профитным положением отца, иррацианально сбегает из дома и чуть ли бомжует, чтобы тусить с друзьями, да заниматься своим творчеством. Которым не спешит делиться. И от которого опять же не ждет профитности на ЧИ уровне.
Да и как-то слабо верится, что болевой БС мог бы так расстроиться из-за того, что кто-то употребил его картошку. Это ж такая тонкая БЭ-БС материя. Отец мало того, что забил, на то о чем дочь просила. Так еще и картошку съел. Антиоткомфортил ее. (А не Макс ли он, конфликт на лицо, такой свиду сначала вроде дуальный, няшный А ПОТОМ БЕРЕТ И СЪЕДАЕТ ТВОЮ КАРТОШКУ ЛОМАЕТ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ СЕРДЦЕ РАЗБИТО РАЗВОД ТАПОЧКИ ПРИШЛЕШЬ ПО ПОЧТЕ).
И вот она сбегает из этого БЛ-ада. И распиздяйничает.
Единственное, что тут можно рассмотреть - это версию Дона. Ибо да, в определенные моменты смахивает на болевую БЭ. Но. Блин. Это же просто нормально для человека стесняться чего-то откровенного. ЧЭ не в ценностях. А беспардонно она себя ведет - исключительно с чуваками левыми. Что и есть - ролевая ЧС.
Наглость, отсутствие моральных принципов, о чем она сама и говорила.
То что она об этом говорит - и есть ролевая ЧС. Я я плохой парень, смотри не обожгись, привольные позы и все дела.
И блин. Это ж аристократизм дельты. На близких людях, друзьях, свет клином сходится. Остальные - не_ее личные чуваки. Не клевые. не заслужившие доверия и ее расположения. На них можно агриться и ЧСить.

Вы точно тот же мультик смотрели, что и я?)
Вы точно ту же соционику читали, что и я? х))
04.05.2013 в 18:37

Суккубообразное творение тьмы ©
Вы точно ту же соционику читали, что и я? х))
Соционика-то одна, просто ее можно нормально применять, а можно с ног на голову перевернуть, отыскивая то, чего нет :)
Вы хоть Гексли-то видели вообще IRL?)

Да и как-то слабо верится, что болевой БС мог бы так расстроиться из-за того, что кто-то употребил его картошку.
Видимо, вы болевых БС тоже никогда не видели х)
Еще как может.
Не факт, что это вообще тимно.
И сдается мне, что дело тут вовсе не в картошке, картошка - просто повод.

Что ж тогда она как Джек не пользуется профитным положением отца,
Единственное, что тут можно рассмотреть - это версию Дона.
И ЧТО ЖЕ ТОГДА ОНА КАК ДОН НЕ ИЗОБРЕТАЕТ ХУИБИМБОЛЕТ О БОЖЕ??!!1

То что она об этом говорит - и есть ролевая ЧС. Я я плохой парень, смотри не обожгись, привольные позы и все дела.
Это и при активационной ЧС вполне нормально. Гамлеты и Джеки себя так же ведут)

Это ж аристократизм дельты. На близких людях, друзьях, свет клином сходится.
Где, где же вы все это увидели, я прямо поражаюсь? О.о

А что, этики они не умеют смущаться?) Только логикам это свойственно?
Не переворачивайте)
Этики тоже смущаются, я сказал, что нет?
Но этики-то при этом понимают, что за этическая фигня вокруг них происходит, логики - нет.
Она смущается как логик, потому что как раз нихрена не понимает, потому как в отношениях не разбирается, даже со своими чувствами и эмоциями с трудом управляется.
Вот поэтому здесь даже версия Баля как-то очень даже, но никак не Гексли.
04.05.2013 в 18:39

(А не Макс ли он, конфликт на лицо, такой свиду сначала вроде дуальный, няшный А ПОТОМ БЕРЕТ И СЪЕДАЕТ ТВОЮ КАРТОШКУ ЛОМАЕТ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ СЕРДЦЕ РАЗБИТО РАЗВОД ТАПОЧКИ ПРИШЛЕШЬ ПО ПОЧТЕ). И вот она сбегает из этого БЛ-ада. И распиздяйничает.
Хах, как же я люблю, когда Геки нас описывают. Столько нового узнаёшь о себе, это просто пять. Максы с виду, оказтся, еще и няшки, а потом они БЕРУТ И ЛОМАЮТ ЖИЗНИ ГЕКОВ К ФИГАМ ПО НЕОПРЕДЕЛЁННЫМ ПРИЧИНАМ. Эдакие злые Инспекторы. :vict:

ЧЭ не в ценностях.
А если она в ценностях, это хоть как-то отменяет стеснительность?

Что ж тогда она как Джек не пользуется профитным положением отца
Вы уж определитесь, типировать без стереотипов или с ними. Кстати, если вы даже ролевую ЧС увидели, может ещё приведёте пример болевой БЛ Геков? Которая, несомненно, должна была промелькнуть хотя бы раз за все серии. А ещё, личных чуваков защищать и на левых кидаться - это не только аристократы так умеют, как показывает практика, это свойственно очень и очень многим демократам тоже.

И опять же, странно как. Гексли, хороший психолог по природе своей, БЭ в творческой и всё такое, и тут такие промашки и странности по элементарной этике. А в одной ее песне даже была строчка "Teach me how to feel". По-моему, очень показательно, насколько у нее там "сильная этика", ахах. У вас и Король Есенин (махровый Гамлет ведь), и ПЖ Балька, с чем я просто не могу согласиться. Но да ладно, тут мы не подискутируем, ибо каждый всё равно будет стоять на своём.
04.05.2013 в 18:47

Суккубообразное творение тьмы ©
Gikari, фуух, хоть адекватный собеседник появился :D

Хах, как же я люблю, когда Геки нас описывают
О, так вы Максик? *___*
04.05.2013 в 18:54

капитан Пирожок
Соционика-то одна, просто ее можно нормально применять, а можно с ног на голову перевернуть, отыскивая то, чего нет
Согласен. Что вы и делаете.

Вы хоть Гексли-то видели вообще IRL?)
Лол. Проиграл в голос. Я сам Гексли.
А вы видимо из тех кто наивно верит, в то, что Гексли это что-то веселое, шумное и безбашенное. А как же негативизм? А как же серьезность? Или это вы тоже Марси не припишите?
Знаете, я просто читаю вас и смеюсь. Я даже обратился к одному социо-гуру, вдруг был не прав где. Но нет. И там мне сказали о том, что Марси Гек.
Что и вы говорите. Только от чего-то зовете это Джеком.
Болевой БС любит комфорт? Способен его себе навести? Ноу. Иначе был бы он болевым. Дом Марси очень комфортабелен. Все дома Марси. И тот что Финн с Джейком занимают - тоже.
При активационной ЧС люди не ведут себя по хамски будучи трепетной няшкой внутри, ок? Это ролевая. Активационная - ЗАПУСКАЮЩАЯ.
Идите учите матчасть, мистер. Не суйся в воду - не зная броду, только себя не в лучшем свете выставляете.
04.05.2013 в 20:25

Суккубообразное творение тьмы ©
А вы видимо из тех кто наивно верит, в то, что Гексли это что-то веселое, шумное и безбашенное.
Оно веселое и безбашенное, и даже иногда иногда шумное, но все в меру, я знаком с Гексли, поверьте. И даже не с одним.
А как же негативизм? А как же серьезность? Или это вы тоже Марси не припишите?
Серьезность и негативизм у Гексли не отнять, но у Марси эта серьезность другая. Гексли же всегда Гексли, даже когда серьезен.
Негативизм и иррациональность можно у Марси найти, но если только в Бальзаки записать.
Она не этик, не этик.
Где вы видели этиков, которые так очевидно и раз за разом лажают по этическим вопросам?
Впрочем, за меня это уже выше сказали.

Болевой БС любит комфорт? Способен его себе навести?
А вот от этого я уже сам в голос х))
Кто вообще не любит комфорт, скажите? Любой хочет жить в комфорте, это не тимно, а если уж с точки зрения соционики смотреть, то болевой БС особенно нуждается в комфорте, так же как болевой ЧИ в отсутствии всяческих внезапностей, болевой БЛ - в отсутствии необходимости анализировать и систематизировать, болевой ЧЭ - в отсутствии зашкаливающих, давящих эмоций и так далее.
А навести комфорт болевой БС способен, так же как болевой ЧИ способен делать выбор, болевой ЧЭ - эмоционировать, а болевой БЛ - анализировать. Вопрос только в том, что у базовых оно само собой получится много лучше.
Вы-то сами матчасть почитайте нормально или попросите какого-нибудь Габена штоле вам ее адекватно рассказать, а то у вас какие-то перевёрнутые понятия.
Я все понимаю, болевая БЛ и все дела, но не надо же так откровенно позориться, пожалуйста :)
Да и не злитесь вы так, нервные клетки дороже, чем какой-то спор соционический)