Суккубообразное творение тьмы ©

Пост такой уже создавали, но отклика не было :с
Хотя тимы основных персонажей вроде бы очевидны :3
Финн и Джейк - лучшие друзья и дуалы! Дон и Дюма, очевидно, хотя я еще думал про Гека и Габена. Ну или не дуалы, а полудуалы, Дон и Габ например. Финн - интуит-экстраверт, а Джейк - бесспорно сенсорик.
Боннибел, Принцесса Жвачка - почему-то мне кажется Драйзером О.о ЧС там вполне есть, да и этика очень даже на месте.
Марселина, королева вампиров - очень хотелось бы ее в Джека затипировать :3 Этики ни на грамм, сенсорики тоже особо, почему бы и нет?
Снежный Король - типичный Гамлет же :D Истерики и виктимность в комплекте. А его пингвинчик Гюнтер - это Макс какой-нибудь :lol:
Принцесса Бугристых Пространств - а не Нап ли?
Бимо - Дост? Есечка? О.о

Остальных типировать уже совсем упорото будет :gigi:

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Мультфильмы

Комментарии
04.05.2013 в 21:00

капитан Пирожок
Оз, Великий и Ужасный,
Где вы видели этиков, которые так очевидно и раз за разом лажают по этическим вопросам?
Где? Где она лажает? Вы упоролись совсем? Долго терпит парня ушлепка? Рамсы с отцом? Непонятки с Жвачкой? Так там лажают этически как раз все кроме Марселины. А она сидит, никого не трогает и примус починяет. Изредка ОБВИНЯЯ В НЕЭТИЧНОСТИ виновных. Это что же? Бальзачья черта? Или белоэтическая все же?
Но нет, вы уперлись рогом и продолжаете нести необоснованную чушь, причем с таким видом, будто так оно и надо и так оно и есть. Это даже на дискуссию не похоже, потому что вы никого кроме себя не слышите. Прозреваю 3Л.
Оно веселое и безбашенное, и даже иногда иногда шумное, но все в меру, я знаком с Гексли, поверьте. И даже не с одним.
Не верю. И к слову веселость и безбашенность так же тимна как любовь к клетчатым пуффикам.
От соционики в ваших словах только термины, которые вы используете не по назначению.
Просто слов нет.
Ладно бы вы еще в Дона ее типили, ибо первое что бросается в глаза - ролевая ЧС. Но Бальзак? Обхахататься можно. Хотя да. Она же такая мрачная. Бледная. И с длинными черными волосами. Какжется я начинаю улавливать _логику_ вашего типирования.


Я все понимаю, болевая БЛ и все дела, но не надо же так откровенно позориться, пожалуйста
О. Мое любимое. А вот за такое можно и огрести.
Официально заявляю, что вы, гражданочка, попали в мой дерьмосписок. х)))
04.05.2013 в 21:23

~so solid Raccoon, вы издеваетесь? То БЭ Марселины на болевую Дона смахивает, то все тупят по этике кроме неё... Круто, чо. От крайности к крайности. Вы постоянно себе противоречите. В Баля её не типировали, просто допустили, что версия Баля и то вероятнее Гексли. Перестаньте уже так агриться и прямо намекать на то, что все тут уг кроме вас и вашего мнения. Смотрится это очень некрасиво. Можете хоть раз ответить пользователю и не тыкать его носом в несостоянии знаний по соционике? И вы прозреваете у юзера 3Л только потому, что он поддерживает дискуссию и просто не согласен с вашей версией? Или это упрямство = 3Л? :D Что я вообще читаю...

А вы видимо из тех кто наивно верит, в то, что Гексли это что-то веселое, шумное и безбашенное.
Мы уже поняли, что у вас на эту тему баттхёрт. Не надо это повторять по тыщ раз, никто так в этом треде о Геках не отзывался и не собирался вообще.

Знаете, я просто читаю вас и смеюсь. Я даже обратился к одному социо-гуру, вдруг был не прав где. Но нет. И там мне сказали о том, что Марси Гек.
А это вообще вне конкуренции.
04.05.2013 в 21:49

капитан Пирожок
Gikari, То БЭ Марселины на болевую Дона смахивает
Смахивает, ибо тут пейсали, что она этически не прокачена. Вот я и сказал, что понятно, если за попоболевую посчитают. И что в таком случае я бы не удивился, что в Дона затипят, ок? Ибо изначально рассматривал такую версию. И предпосылки есть. И ролевая ЧС на месте. И интуит-экстраверт. Могу даже добавить, что она может оказаться и 3Э, ок да? И это накладывает свой отпечаток.
И вы прозреваете у юзера 3Л только потому, что он поддерживает дискуссию и просто не согласен с вашей версией?
Ололо. "Это так потому что я так считаю" и всякие "строить из себя ярррр, а в душе быть нежной няшой - это АКТИВАЦИОННАЯ ЧС".
Я не претендую на истину в последней инстанции в плане типирования персонажей мультфильма, но уж на такой бред сивой кобылы, вроде заносов с активационной - это пардон, что? Имхо? Я считаю, что активационная это то-то и пофиг, что написано в интернетах? И срать что вы говорите, ведь я прав? Это типа содержательной дискуссией сейчас называется? С такими легкими элементами подъябывания?

Что я вообще читаю...
Обожи, кому я отвечаю.~

Знаете, я просто читаю вас и смеюсь. Я даже обратился к одному социо-гуру, вдруг был не прав где. Но нет. И там мне сказали о том, что Марси Гек. А это вообще вне конкуренции.
А что вас собственно смущает? То, что в отличае от присутствующих я допускаю, что могу быть не прав? Или то, что я иду на поиски более... содержательных и информативных дискуссий на интересующую тему? Если вас это утешит, то мой социо-друг отклонил версию с ПЖ-Робом. Моя болевая БЛ меня подвела.
И тем более вас должно утешить, что предположил, будто вы правы, я упоролся и один вижу в Марслине этика. Что, ужель не льстит?

Смотрится это очень некрасиво.
Ох, да бросьте. Вы с юзером начали хамить и бугагашкать, а теперь корчите из себя интеллигентов, а я плохой парень, дада. Пришел и прервал ваш акт мелкого пополизания. <3
Слушайте, да вы так затроллите меня вусмерть!
04.05.2013 в 22:44

Ох, да бросьте. Вы с юзером начали хамить и бугагашкать, а теперь корчите из себя интеллигентов, а я плохой парень, дада. Пришел и прервал ваш акт мелкого пополизания. <3 Слушайте, да вы так затроллите меня вусмерть!
Обвинять в стереотипном мышлении при первом же комментарии только потому что кто-то не согласен с вашим мнением - это да, это просто очень вежливо. А ещё, опять же, в каждом комментарии тыкать юзеров носом в несостоянии знаний по соционике. :kruto: Если у вас так бомбануло из-за ха-ха насчёт ваших версий тимов ПЖ и Марселины, просто скажите. По крайней мере я приплюсовала не в смысле высмеять, что вы, скорее всего, просто не поняли.

Спор мы можем продолжать до прихода модера, а можем разойтись прямо сейчас, каждый оставаясь при своём мнении. Т.к негатив пошёл в основном из-за недопонимания, лучше побыстрее закругляться и прям щас расходится, а то нарушение правил и последующий бан будет неизбежен. :walkman:
04.05.2013 в 22:46

Thirsty as hell but in a victorian kind of way
Что за шум, а драки нет? Соглашусь только с ролевой ЧС Марси, вообще единственное, от чего можно отталкиваться, это то, что она пытается казаться страшнее и сильнее, чем она есть на самом деле. На базовую не похоже, на творческую тоже, но больше вариантов нет.

Смею предположить, что ПБ Жучка или Донка потому что:
1) она логик
2) она экстраверт
3) она командует королевством и вообще баба агонь.

И в принципе, это единственный персонаж, в котором я более менее уверена.

ЛСП Гамлет. Ну кто еще сбегает от родителей, живет на помойке, вечно возмущается и плюется от поцелуев?! Не в обиду Гамлетам, я их нежно люблю.

Ну и Джейк габен,
04.05.2013 в 23:18

капитан Пирожок
Gikari, А кому было бы приятно, когда ты приходишь такой обсудить любимый фандом и над твоей имхой все ржать начинают. =з= И в особенности чел, который выше пишет об этичности Баблгам. Я конечно тоже потом палку перегнул, но что поделать, всякое в жизни бывает. Пардон уж, за приступ опешни. Даже как-то стыдно стало.
05.05.2013 в 00:07

Суккубообразное творение тьмы ©
Да боже мой, весь мультик из одних Донов штоле? х))
Финн - Дон, Марси - Дон, Бабблгам - Дон.
Да ладно?)
Стопроцентный Дон там Финн)
Марси рядом с ним вообще по-другому выглядит, вы посмотрите.
Желание казаться страшнее и сильнее вполне свойственно и виктимам, так что ролевой ЧС там не факт, что есть. А вот, опять же, у Финна она просто прет из всех щелей х)

Бабблгам Жуков -интересный вариант)
Она точно не Дон, потому что ЧС там явно не ролевая, она сама ЧСник.
Но варианты Драя или Макса мне милее, если честно х)

Вот Жуков там - это Огненная Принцесса.
Вот где ЧС базовая так базовая, и такой же лох в этике, как и Финн, даже в тех же местах)
У ПЖ все-таки с этим получше.
05.05.2013 в 01:09

Thirsty as hell but in a victorian kind of way
Оз, Великий и Ужасный, весь мультик из персонажей)
Вас Доны чем-то обидели?
Во-первых, представители одного ТИМа друг с другом рядом могут совершенно по-разному выглядеть.
Во-вторых виктимам свойственно желание, но не умение.
В третьих это, опять же, стереотип.
И, в четвертых, следите за своим тоном.

Я даже переубеждать и спорить не собираюсь, потому что тема не очень подходящая, у каждого свое видение и набор стереотипов.
05.05.2013 в 01:30

Суккубообразное творение тьмы ©
Вас Доны чем-то обидели?
Да нет, они няши, просто это слишком забавно, что в одном сюжете столько представителей одного тима х))
10.05.2013 в 16:35

Я пока только на втором сезоне и всерьез типировать не бралась, но чисто по ощущениям Жвачка таки Дон.
Марселин - тоже что-то между Доном и Балем.
Финна условно считала Гюго только по одной причине: "По-любому альфиец... но не может же быть так много Донов в одном сериале!". Разве что слабая этика смущала. Ну ладно, Дон так Дон, я только рада)
Пупырка не Нап и, тем более, не Гюга, Гамло же.
Джейк, возможно, Габен.
О ТИМе Снежного Короля вообще не думала, но вариант Есенин приглянулся.
10.05.2013 в 20:52

Суккубообразное творение тьмы ©
С остальным спорить не буду, там все спорно, но Король - Гамло стопроцентное, пробу негде ставить х)
18.06.2013 в 17:14

Лично меня "укатила под стол" фраза, что ПЖ этична. Даааа, ПЖ не замечающая чувств Финна на протяжении трех сезонов. ПЖ думающая о том, что всех распидорасит, если Финн поцелуется с Огненной Принцессой, желая предотваратить это любой ценой, не беря в расчет их чувства по поводу. ПЖ, сославшая Лемонхвата тихо сходить с ума в одиночестве, потому что она его запорола.
+1
в упор не вижу в ПЖ этики, имхо - она Донка

Финн - тоже Дон, Джейк - Габен, Ледяной Король - Гамлет, Принцесса Бугристого Пространства - Нап, Огненная принцесса - Жуков

как Штир, живущий с Драем, заявляю, что версии "ПЖ - Драй/Штир" не выдерживают критики)
18.06.2013 в 19:51

Суккубообразное творение тьмы ©
jesse pink, а не Макс она?)
А то версию этика я и сам уже отверг)
18.06.2013 в 23:16

Оз, Великий и Ужасный, не думаю, она мне кажется иррацем, уж больно завиральные у нее идеи)
19.06.2013 в 02:14

Суккубообразное творение тьмы ©
jesse pink, да черт ее вообще поймет)
13.11.2013 в 23:19

Побродив по этим вашим вконтактикам, обнаружила, что Финн для тамошнего народа - безоговорочно Нап. Никто даже не предлагал иных вариантов, насколько помню. А вам как такая версия? Лично я в Финне белого этика ну никак не вижу.
13.11.2013 в 23:45

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
я не вижу в нем напа о,О
имхо - гексли
20.11.2013 в 08:02

Когда от тебя ждут постоянной слабости, вечной милости, и вида а-ля "Ну я же няш", удивляются, если в лицо говоришь им гадости, а за обиду и в морду дашь. (с) матвей.снежный
Выскажу скромную имху, что Финн таки Дон, Джейк - Дюма
ПЖ сначала казалась Драйзером, но отвергла таки этот вариант в пользу Макса.
Огненная принцесса явный Жуков, а вот ПБП Гамло.
23.01.2014 в 01:15

Кинуть чтоль ложку мнения насчет Марселин.
Видела в своей жизни Гексли, видела не одного Гексли и даже не двух. От некоторых испытываю попаболь, от других - стыд.
При виде Марселин мне хочется только ручки протянуть и *хотеть хотеть хотеть*
Поэтому смущает меня версия Марс-Гек
22.03.2014 в 16:09

решаю проблемы
О том, что в сериале слишком много Донов...
Скорее всего, это просто отпечаток создателей персонажей, а не тим их хд
возможно по этой же причине и Марси кому-то кажется Геком хд

И атмосфера у ПЖ Робеспьерская о.о
хотя она не Роб
и Доном её тоже не назову...

Джейк... я тоже думала Габ/Дюма
но он иногдатаким инфатильно-дурашливым бывает
я серьёзно усомнилась в первых сериях 5ого(?) сезона про альтернативную реальность %)
19.05.2014 в 19:07

Финн - наитипичнейший Дон Кихот.
1). Начнём с того, что он иррационал. Никогда не делает всё по плану, и вообще не любит следовать по нему, предпочитая свободный график. Очень любит спонтанности, неожиданности, всякие интересные события, захватывающие приключения, эпические бои и тому подобное. Но особенно, ему нравится всё то, что для него рискованно и опасно. Где он хорошо сможет поработать своими эго-функциями.
2). Также, очевидно, что он экстраверт. Так как, его восприятие больше ориентированно во внешний мир, потому он и проявляет много активных действий и так жаждет помахаться кулаками с монстрами, спасти принцесс и помочь мирным жителям.
3). Бесспорно, он - интуит. Ведь Финн довольно часто кажется оторванным от реальности, и имеет черезсчур богатое воображение.
И да, ещё у него явное интуитивное телосложение.
4). Оригинальное мышление, постоянное пребывание в своих раздумьях, гениальные мысли, необычные логические рассуждения, а также умение находить выход из, казалось бы, безвыходной ситуации: даёт нам в совокупности - творческую белую логику.
5). Этот вечный героизм, борьба со злом, смелость и отвага.. но в то же время, присуствует какая-то детская наивность и скрытая неуверенность в себе. Похоже на ролевую ЧС.
6). Ну никак нельзя не заметить этические промажки по БЭ. Неудачи на личном фронте. Очень коряво получается построить отношения с девушками. Всё время обращается за помощью к Джейку. Да и не только с этим у него проблемы: иногда, пытаясь кого-нибудь помирить - он только всё портит.
7). Стоит заметить, что Джейк и Финн принадлежат первой квадре.
У обоих альфийские ценности. Правда, у Джейка это как-то более ярко выраженно. Он не боится показывать свои чувства, в отличии от Финна. Тот лишь делает вид, что ему не интересна романтика, телячьи нежности, и т.д. Но на самом деле, в глубине душе, он только этого и желает. Но он этого смущается, и тем более болевая БЭ постоянно даёт о себе знать.
В общем, он Дон. Да и к тому же самый настоящий "искатель" приключений. А если всё равно, приведённое выше, вас не убедило, то вот ссылка www.terra-socionika.ru/desc01m.shtml :)
06.09.2015 в 23:08

Не зли.
Какие - то гексли сами взяли и протипировали Марселин в свой же тим, смешно)
Марселин - Гамлет.
Ну точно уж не гексли, не несите чушь в люди.
09.10.2015 в 12:31

убиваю всё, что движется, а что не движется - двигаю и убиваю.
Финн - скорее всего, Дон, хотя иногда кажется творческим белоэтиком;
Джейк - явно не Дюма, ЧЛ у него на месте, как мне кажется;
Король - Гамлет однозначно;
ППК - Жуков или Нап, очевидно;
Жвачка - Дон, в крайнем случае Робчик;
Марселин - Джек или Штир, по крайней мере, мне показалось, что она смотрит на Финна как на подзаказного
22.04.2017 в 01:34

I don't dream, no time
АТ трудновато типировать, больно стилистика дает искажения, но общая атмосфера явно альфийская, так что альфийцы смотрятся ок норм, а остальные странные фрики, но ок (ЧИ)
(дальше имхо имхо)

про ПБ почитала тред, и да, идеально Дон подходит, ценностная ЧЭ (тусы), БС (комфорт, обнимашки, конфетность), болевая БЭ (отношеньки сложное зло, уберите эту дичь), ЧИ+БЛ в науку и странные штуки, которые регулярно фейлятся (как и положено у персонажа-Дона-ученого кек). такой себе инфантил, который вынужден управлять государством из других инфантилов, отчего она вечно трясется, несмотря на постоянные усиления защиты и превентивные удары по врагам
против версии штира и макса - например, срачи в лаборатории и отсутствие совсем уж ограниченной ЧИ, неценностная БЭ

Финн и Джейк - Дон (сферический главгерой Дон, ага) и постоянно его дуализирующий Дюм (слишком много ЧЭ и альфийскости для Габа, вот его братишка Джермейн куда больше Габ как раз)

Марселин - для меня слишком смазанный персонаж, или натягивать на кого-то с ролевой ЧС, или видела вот версию тоже Дюмы, которая внезапно натягивается как-то интереснее, заодно начинают работать версии выше, что по (фоновой) БЭ она иногда все-таки шарит. Плюс она ппц отбитая с детства (тяжелая жисть), это тоже сильно может искажать все функции. Хз, еще буду курить вобщем, интересный челлендж.

Айскинг - Роб (или Есь) как Саймон, под короной косплеит Гамло или хз что, Бетти Гроф тоже на Роба похожа

Пупырка - версия Гама мимо из-за БС, ППК многомерный ценностный БСник(няшный сенсорик же, все естественно и удобно у нее с личным пространством, комфортом, шмотками и жрачкой, Гам бы давно лимоном орал) и тоже альфа (ЧЭ уххх хороша!). Так что Гюго или (опять) Дюма, которая косплеит клевую чиксу/Напа/Гама.

Сам лимон - прекрасный буйный Гам :gigi: фонтаны самой искренней ЧЭ, активационная ЧС, совсем болевая болевая, фанатичная суггестивная БЛ

БиМО - хз, но на вид снова альфа :lol:

Огненная - Драй или Макс, творческая ЧС+болевая ЧИ как по мне (одна из редких ЧСников в сериале, плак плак)

Мятный - этот как раз может быть Балем запросто хДД

а Король Ууу - вот вам и Джек как есть, с хитрожопыми ЧЛ+БИ
22.04.2017 в 01:34

I don't dream, no time
АТ трудновато типировать, больно стилистика дает искажения, но общая атмосфера явно альфийская, так что альфийцы смотрятся ок норм, а остальные странные фрики, но ок (ЧИ)
(дальше имхо имхо)

читать дальше
01.05.2018 в 11:53

Ну как бы образы Фина и Джейка взяты с Дона и Санчо, а их приключения это битва с мельницами, если вы не заметили...

Джейк это дюма, образец того, каким может быть мужчина дюма росший в позитивной среде. Гюго бы в начале заботился, а после эмоции выдавал, у дюмы же в начале веселье, а после забота-работа. У габена бы эмоции от тормошения доном выражались бы не естественно, а у дюмы, который рос в плохой среде, были бы постоянные всплески агрессии, нервные срывы и слезы.

Жвачка робка. Вообще по ощущениям Джейк, Финн и Жвачка из одной квадры.

Ледяной макс. Даже в прошлом видно что макс.

Марселина типичная гексли.

А Гюнтер бальзак - и мы все знаем почему)