С Анной-Гексли и Кристофом-Габеном я согласна. Я влюбилась в Анну с первого взгляда, кстати, такая активная пусечка. Но почему Эльза сразу болевая ЧИ/сильная ЧС? У нее самая главная проблема в фильме - что она не знает своей силы, и не может ее контролировать (слишком сильно бьет). Она пытается быть "хорошей девочкой", но как только представляется возможность убегает от проблем. Что это как не инфантилизм и желание убежать от реальности? Конечно, она это делает для того, чтобы не навредить окружающим, но она прекрасно не вредила и сидя взаперти. Но она не может! Силу свою опять же, она пытается использовать только в качестве инструмента самовыражения (дворец и платье). А то, что она "закрытая" - потеря родителей, отсутствие поддержки, и, самое главное, страх навредить, происходящий от незнания своей силы. Я думаю, что у нее болевая ЧС. И я склоняюсь к тому, что она скорее ЭИИ, чем ЛИИ.
почему Эльза сенсорик? и почему интроверт? я скорее за болевую чс, чем за сенсорику вообще. с чской у нее проблемы. и проблемы с собой и самоощущением. мне кажется, интроверты лучше понимают себя, чем Эльза. даже, если на них так сильно давить.
Анна и Кристофф габогеки) Анна понравилась очень) это надо столько иметь силы духа, так не отчаиваться до конца) молодец девочка, добрая очень
>А то, что она "закрытая" - потеря родителей, отсутствие поддержки, и, самое главное, страх навредить, происходящий от незнания своей силы.
Вообще-то у Анны тоже потеря родителей.. Эльза экстраверт? да не смешите меня Т_т она только и делает, что убегает, лишь бы никому не навредить, постоянно замыкается и хочет быть одна.
она только и делает, что убегает, лишь бы никому не навредить, постоянно замыкается и хочет быть одна.
edi-chan, поскольку поведение Эльзы объясняется исключительно СТРАХОМ - как же оно может доказывать интроверсию? Вряд ли экстраверт, узнав о том, что его магия калечит и убивает, сказал бы: "А, подумаешь!" - и бодро продолжил в том же духе.
Эльза не сбегает от проблем. ей с детства сказано что? не дословно, но: самоконтроль и уединение. двери на замок, один неверный шаг - и может повториться фейл с сестренкой. аргумент серьезный, при ее любви к оной. и Эльза попросту приносит себя в жертву. это ТИМно? а посмотрите на ее жесты, на ее неторопливость. если Анна весь мульт падает, натыкается на людей и "Фигаро тут, Фигаро там", Эльза - спокойна, внушительна, четкая в движениях. очень собрано выглядит. это свойственно рационалам-сенсорикам.
страхи возможностей, самопознание и оценка качеств и черт как себя, так и других людей - таки область ЧИ, кстати. мученическое "а вдруг я... а если все узнают..." и полное отсутствие вариантов решения проблемы, кроме данной в начале - терпи. разве не похоже на болевую ЧИ? Максы и Драи потому такие и упертые и выдержанные отчасти, что просто не знают, как иначе)
Силу свою опять же, она пытается использовать только в качестве инструмента самовыражения (дворец и платье). эээ. если не отклоняться в ООС - как можно еще использовать эту силу? опять же, она ею защищается от арбалетчиков, и сбегает из тюрьмы, и шмалет ею в психах в сестер, например)
что-то мне подсказывает, что сенсориков, особенно интровертов, лучше с самоощущением и самовыражением. и потом, насчет спокойной и внушительной в движениях - в конце ее видели? она менее неуклюжая, чем Анна - это да, но вы нашли с кем сравнить. сравните с Кристоффом, вот где сенсорика и интроверсия. да и интроверту уединение так бы не навредило, она только еще больше вышла из-под контроля, пользоваться силой она так и не научилась, гармонию с собой так и не нашла. она всего боится, хорошо, но опять-таки, ее сила завязана на способностях тела, на ощущении себя, а с этим у Эльзы плохо, я бы отнес этот факт к слабой сенсорике, но это все-таки магия, поэтому оставим уж как есть.
да и интроверту уединение так бы не навредило ну как-то, знаете, интроверсия не равно необщительность и страсть к уединению и ИЗГНАНИЮ ВСЕОБЩЕМУ ПРЕЗРЕНИЮ ОДИНОЧЕСТВУ например)
островолк, найти занятие - спорно, но интроверту действительно легче справляться с уединением. только как это относится к нашей куда более хардовой ситуации, по-прежнему не ясно)
Келль, по сути, ее хардкоровость в том, что Эльза очень редко выходила из комнаты. и боялась кому-то навредить. она не была все время одна. другой вопрос, что ее запугивали родители. и после их смерти, изоляция обострилась. тем не менее, кроме родителей и Анны, там еще были как минимум слуги. так что сомневаюсь, что это было так хардкорово, как некоторые представляют себе (то есть, полная изоляция, никакого контакта с людьми и тд), не в тюрьме она сидела. к тому же, кто-то обучал ее манерам, и прочим необходимым для королевы премудростям. а такой хардкор с ней приключился из-за боязни убить кого-нибудь случайно. и это другой вопрос.
с чего она сенсорик, мне вообще непонятно из-за плавности движений в сравнении с Анной, серьезно?
островолк, она не была все время одна. другой вопрос, что ее запугивали родители. и после их смерти, изоляция обострилась. тем не менее, кроме родителей и Анны, там еще были как минимум слуги. по сути, ее хардовость в том, что у нее не было близких. она замкнулась и постоянно боялась. только не говорите, что интроверты переносят легко не только уединение, но и отсутствие душевной близости с кем-либо. это раз. а два... чувак. даже примерная социальная оторванность в таком возрасте превращает школьников в психопатов. ребенок, который с детства постоянно боялся и не мог поговорить ни с кем толком... специально поговорил со знакомым педагогом на ту тему, к слову пришлось - ну и ее статистика неутешительна, прямо скажем. не тюрьма, конечно, но давайте вспомним, что эта изоляция охватывает период от весьма нежного возраста, как раз когда это нужнее всего?
с чего она сенсорик, мне вообще непонятно из-за плавности движений в сравнении с Анной, серьезно? я не сказал ничего о плавности. я сказал о собранности, четкости, внушительности. это не то же самое, что "плавнее в движениях, чем Анна". мы видели Анну, мы знаем, что это несложно кроме того, я упоминаю В ТРЕТИЙ РАЗ, может теперь заметите, что ее самоизоляция - акт волевой, как по мне, и выше я уже писал о том, как работает ЧС, направленная на себя. в совокупе мне это кажется более убедительной версией, чем экстраверт-инфантил.
Келль, у нее не было близких. были родители. пока они были живы, ее уединение не представляется совсем строгим и суровым. после их смерти - да. и страх обострился. не думаю, что она с ними по этому поводу не разговаривала. просто эти разговоры заканчивались "будь хорошей девочкой, никого не покалечь". а не "я не буду с тобой разговаривать, ты опасная ведьма". они ее любили все-таки) хоть и получилось, хотели, как лучше, а получилось, как всегда) это время как раз нежный возраст затрагивало. ее это поломало, конечно, но не так, как вы описываете, она все-таки не была настолько одна, повторюсь. и доброе начало в ней не сломалось. и, собственно, социопатка из нее не вышла.
она не инфантил, конечно, я бы на виктима поставил) ее самоизоляция - акт волевой по-моему, это скорее бегство, чем акт воли.
не думаю, что она с ними по этому поводу не разговаривала. просто эти разговоры заканчивались "будь хорошей девочкой, никого не покалечь". а не "я не буду с тобой разговаривать, ты опасная ведьма". они ее любили все-таки) хоть и получилось, хотели, как лучше, а получилось, как всегда) ну, да, тут все верно, краски я сгустил маленько) и все же мне кажется, что, независимо от вертности, ситуации такого масштаба переносятся плохо как экстравертами, так и интровертами, и ее поведение с трудом можно трактовать как доказательство первого или второго.
по-моему, это скорее бегство, чем акт воли. вот из-за этого разного видения ситуации, наверно, у нас и идет дальнейшее расхождение мнений. мне все-таки это напоминает такую, знаете, классическую сказочную драму, по типу, я уйду страдать в закат, пожертвовав собой, а вы веселитесь тут, сволочи любимые)
Да ну, она в таком лютом испуге убежала из дворца Оо *терпеливо* в переводе с шутливой манеры про закат и сволочей, это звучит как: я уйду, без меня вам будет лучше и безопасней. андерстенд, бро?
Да ну, она в таком лютом испуге убежала из дворца Оо *терпеливо* в переводе с шутливой манеры про закат и сволочей, это звучит как: я уйду, без меня вам будет лучше и безопасней. андерстенд, бро?
По работе тесно общаюсь с Драйкой, очень напоминает Эльзу. Драевская инотровертность очень холодная, какая-то мрачноватая сдержанность и постоянный самоконтроль. Поэтому сразу аналогия пошла с этой Эльзой.
*терпеливо* в переводе с шутливой манеры про закат и сволочей, это звучит как: я уйду, без меня вам будет лучше и безопасней. андерстенд, бро? Мой милый друг, я тебя абсолютно правильно поняла, я веду к тому, что это было спонтанное решение от испуга, от своих сил. Если бы она хотела всех защитить и обеспечить им безопасность, то явно бы ушла раньше и при другом раскладе, разве нет?
Ghiaccio, тогда она боялась уйти в неизвестность. а чо ей было делать? ей сказана инструкция - терпи, молчи и далее по тексту. ну, она девочка ответственная, все по инструкции) а потом да, испугалась, и поняла, что так - больше не работает, надо что-то более радикальное, пока всем не наступил экстерминатус)
Эльза - Драйзер Не путайте Драев и Драек. Как вы представляете себе девушку-агрессора да еще и интроверта? Рубить, крушить, ломать? Грубый, очень грубый стереотип. Оскорбительный, я бы сказала. Анна - Гексли. Отношения ревизии. Анна направляет Эльзу, следит за действиями, поддерживает. По моему, очень правдоподобно. Кристоф - Габен. Тут и так все ясно Олаф - Гюго. Согласна с вышесказанным и с Анной у них социальный заказ - не удивительно, что она испытывает восторг, благодарность и так далее. Принц… Либо Наполеон либо Гамлет. Оба ТИМа харизматичны и умеют очаровывать. Заодно конфликт Габена и Гамлета присутствует. А с Наполеоном они миражники, что тоже весьма вероятно. Олень (или Лось, не помню))) - наверное, Достоевский. Базовый этик, активатор Габена, зеркальщик Гека. Выходит Достик, Габ и Гаксли - Дельта Только Штира не хватает, но Олаф не Штир (к счастью или к сожалению) И, да, я тут прочитала про то, что плохой контроль за физикой (телом, магией и т.д.) это признак болевой или ролевой сенсорики. Во-первых, где я только не читала Драйзеры не очень-то… владеют телом. Про Драек точно не скажу, но как представительница ТИМа могу поддтвердить, что эта функция мало влияет на внешние признаки. Во-вторых, у Драя базовая этика, а у Габена сенсорика. Не путаем, товарищи) (Все субъективно, все субъективно
Эльза - Робеспьер. Какой к черту Драйзер? Тут же явно видна не творческая, а болевая ЧС! Эта героиня весь мультфильм из-за неё и страдала. + Ко всему ещё 0 этики, справляться с чувствами не умеет, все подгоняет под логику. По ПЙ скорее ЛФЭВ. Анна - Гексли, тут даже без сомнений. По ПЙ ЭВФЛ. Ханс - Достоевский. Озлобленный. Не надо всех злодеев под Гамов подгонять, у них же с Анной явное зеркало было. Болевую хочет прокачать за счёт захвата другого королевства. По ПЙ ЛЭВФ. Кристофф - явный Габен. По ПЙ ФВЛЭ. Его друг-олень, кстати, такого же ТИМа и ПЙ. Олаф - Гюго. По ПЙ ЭВЛФ.
Но почему Эльза сразу болевая ЧИ/сильная ЧС?
У нее самая главная проблема в фильме - что она не знает своей силы, и не может ее контролировать (слишком сильно бьет). Она пытается быть "хорошей девочкой", но как только представляется возможность убегает от проблем. Что это как не инфантилизм и желание убежать от реальности? Конечно, она это делает для того, чтобы не навредить окружающим, но она прекрасно не вредила и сидя взаперти. Но она не может! Силу свою опять же, она пытается использовать только в качестве инструмента самовыражения (дворец и платье). А то, что она "закрытая" - потеря родителей, отсутствие поддержки, и, самое главное, страх навредить, происходящий от незнания своей силы.
Я думаю, что у нее болевая ЧС. И я склоняюсь к тому, что она скорее ЭИИ, чем ЛИИ.
я скорее за болевую чс, чем за сенсорику вообще. с чской у нее проблемы. и проблемы с собой и самоощущением. мне кажется, интроверты лучше понимают себя, чем Эльза. даже, если на них так сильно давить.
Анна и Кристофф габогеки)
Анна понравилась очень) это надо столько иметь силы духа, так не отчаиваться до конца) молодец девочка, добрая очень
Свена еще протипируйте
+1
Олафа мало показали.
Вообще-то у Анны тоже потеря родителей.. Эльза экстраверт? да не смешите меня Т_т она только и делает, что убегает, лишь бы никому не навредить, постоянно замыкается и хочет быть одна.
edi-chan, поскольку поведение Эльзы объясняется исключительно СТРАХОМ - как же оно может доказывать интроверсию?
Вряд ли экстраверт, узнав о том, что его магия калечит и убивает, сказал бы: "А, подумаешь!" - и бодро продолжил в том же духе.
Эльза не сбегает от проблем. ей с детства сказано что? не дословно, но: самоконтроль и уединение. двери на замок, один неверный шаг - и может повториться фейл с сестренкой. аргумент серьезный, при ее любви к оной. и Эльза попросту приносит себя в жертву. это ТИМно?
а посмотрите на ее жесты, на ее неторопливость. если Анна весь мульт падает, натыкается на людей и "Фигаро тут, Фигаро там", Эльза - спокойна, внушительна, четкая в движениях. очень собрано выглядит. это свойственно рационалам-сенсорикам.
страхи возможностей, самопознание и оценка качеств и черт как себя, так и других людей - таки область ЧИ, кстати. мученическое "а вдруг я... а если все узнают..." и полное отсутствие вариантов решения проблемы, кроме данной в начале - терпи. разве не похоже на болевую ЧИ? Максы и Драи потому такие и упертые и выдержанные отчасти, что просто не знают, как иначе)
Силу свою опять же, она пытается использовать только в качестве инструмента самовыражения (дворец и платье).
эээ. если не отклоняться в ООС - как можно еще использовать эту силу?
опять же, она ею защищается от арбалетчиков, и сбегает из тюрьмы, и шмалет ею в психах в сестер, например)
и потом, насчет спокойной и внушительной в движениях - в конце ее видели? она менее неуклюжая, чем Анна - это да, но вы нашли с кем сравнить. сравните с Кристоффом, вот где сенсорика и интроверсия.
да и интроверту уединение так бы не навредило, она только еще больше вышла из-под контроля, пользоваться силой она так и не научилась, гармонию с собой так и не нашла.
она всего боится, хорошо, но опять-таки, ее сила завязана на способностях тела, на ощущении себя, а с этим у Эльзы плохо, я бы отнес этот факт к слабой сенсорике, но это все-таки магия, поэтому оставим уж как есть.
ну как-то, знаете, интроверсия не равно необщительность и страсть к уединению и ИЗГНАНИЮ ВСЕОБЩЕМУ ПРЕЗРЕНИЮ ОДИНОЧЕСТВУ
например)
не равно, но интроверту проще с этим справиться и найти себе занятие, чем экстраверту.
она не была все время одна. другой вопрос, что ее запугивали родители. и после их смерти, изоляция обострилась. тем не менее, кроме родителей и Анны, там еще были как минимум слуги. так что сомневаюсь, что это было так хардкорово, как некоторые представляют себе (то есть, полная изоляция, никакого контакта с людьми и тд), не в тюрьме она сидела. к тому же, кто-то обучал ее манерам, и прочим необходимым для королевы премудростям.
а такой хардкор с ней приключился из-за боязни убить кого-нибудь случайно. и это другой вопрос.
с чего она сенсорик, мне вообще непонятно
по сути, ее хардовость в том, что у нее не было близких. она замкнулась и постоянно боялась. только не говорите, что интроверты переносят легко не только уединение, но и отсутствие душевной близости с кем-либо. это раз.
а два... чувак. даже примерная социальная оторванность в таком возрасте превращает школьников в психопатов. ребенок, который с детства постоянно боялся и не мог поговорить ни с кем толком... специально поговорил со знакомым педагогом на ту тему, к слову пришлось - ну и ее статистика неутешительна, прямо скажем. не тюрьма, конечно, но давайте вспомним, что эта изоляция охватывает период от весьма нежного возраста, как раз когда это нужнее всего?
с чего она сенсорик, мне вообще непонятно
я не сказал ничего о плавности. я сказал о собранности, четкости, внушительности. это не то же самое, что "плавнее в движениях, чем Анна". мы видели Анну, мы знаем, что это несложно
кроме того, я упоминаю В ТРЕТИЙ РАЗ, может теперь заметите, что ее самоизоляция - акт волевой, как по мне, и выше я уже писал о том, как работает ЧС, направленная на себя. в совокупе мне это кажется более убедительной версией, чем экстраверт-инфантил.
были родители. пока они были живы, ее уединение не представляется совсем строгим и суровым. после их смерти - да. и страх обострился.
не думаю, что она с ними по этому поводу не разговаривала. просто эти разговоры заканчивались "будь хорошей девочкой, никого не покалечь". а не "я не буду с тобой разговаривать, ты опасная ведьма". они ее любили все-таки) хоть и получилось, хотели, как лучше, а получилось, как всегда)
это время как раз нежный возраст затрагивало. ее это поломало, конечно, но не так, как вы описываете, она все-таки не была настолько одна, повторюсь. и доброе начало в ней не сломалось. и, собственно, социопатка из нее не вышла.
она не инфантил, конечно, я бы на виктима поставил)
ее самоизоляция - акт волевой
по-моему, это скорее бегство, чем акт воли.
ну, да, тут все верно, краски я сгустил маленько)
и все же мне кажется, что, независимо от вертности, ситуации такого масштаба переносятся плохо как экстравертами, так и интровертами, и ее поведение с трудом можно трактовать как доказательство первого или второго.
по-моему, это скорее бегство, чем акт воли.
вот из-за этого разного видения ситуации, наверно, у нас и идет дальнейшее расхождение мнений. мне все-таки это напоминает такую, знаете, классическую сказочную драму, по типу, я уйду страдать в закат, пожертвовав собой, а вы веселитесь тут, сволочи любимые)
Да ну, она в таком лютом испуге убежала из дворца Оо
*терпеливо* в переводе с шутливой манеры про закат и сволочей, это звучит как: я уйду, без меня вам будет лучше и безопасней. андерстенд, бро?
*терпеливо* в переводе с шутливой манеры про закат и сволочей, это звучит как: я уйду, без меня вам будет лучше и безопасней. андерстенд, бро?
Мой милый друг, я тебя абсолютно правильно поняла, я веду к тому, что это было спонтанное решение от испуга, от своих сил.
Если бы она хотела всех защитить и обеспечить им безопасность, то явно бы ушла раньше и при другом раскладе, разве нет?
Эльза - ЭСИ
Олуф - ЭСЭ
Не путайте Драев и Драек. Как вы представляете себе девушку-агрессора да еще и интроверта? Рубить, крушить, ломать? Грубый, очень грубый стереотип. Оскорбительный, я бы сказала.
Анна - Гексли.
Отношения ревизии. Анна направляет Эльзу, следит за действиями, поддерживает. По моему, очень правдоподобно.
Кристоф - Габен.
Тут и так все ясно
Олаф - Гюго.
Согласна с вышесказанным и с Анной у них социальный заказ - не удивительно, что она испытывает восторг, благодарность и так далее.
Принц… Либо Наполеон либо Гамлет. Оба ТИМа харизматичны и умеют очаровывать. Заодно конфликт Габена и Гамлета присутствует. А с Наполеоном они миражники, что тоже весьма вероятно.
Олень (или Лось, не помню))) - наверное, Достоевский. Базовый этик, активатор Габена, зеркальщик Гека. Выходит Достик, Габ и Гаксли - Дельта
И, да, я тут прочитала про то, что плохой контроль за физикой (телом, магией и т.д.) это признак болевой или ролевой сенсорики.
Во-первых, где я только не читала Драйзеры не очень-то… владеют телом. Про Драек точно не скажу, но как представительница ТИМа могу поддтвердить, что эта функция мало влияет на внешние признаки.
Во-вторых, у Драя базовая этика, а у Габена сенсорика. Не путаем, товарищи)
(Все субъективно, все субъективно
Какой к черту Драйзер? Тут же явно видна не творческая, а болевая ЧС! Эта героиня весь мультфильм из-за неё и страдала. + Ко всему ещё 0 этики, справляться с чувствами не умеет, все подгоняет под логику. По ПЙ скорее ЛФЭВ.
Анна - Гексли, тут даже без сомнений. По ПЙ ЭВФЛ.
Ханс - Достоевский. Озлобленный. Не надо всех злодеев под Гамов подгонять, у них же с Анной явное зеркало было. Болевую хочет прокачать за счёт захвата другого королевства. По ПЙ ЛЭВФ.
Кристофф - явный Габен. По ПЙ ФВЛЭ. Его друг-олень, кстати, такого же ТИМа и ПЙ.
Олаф - Гюго. По ПЙ ЭВЛФ.
Анна - Гексли