Хочется увидеть настоящего Наполеона будь то фильм, аниме, книга или манга. читать дальше

@темы: Канон, Комиксы, Типирование, Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, Вопросы, Книги, Аниме/манга

Комментарии
15.08.2014 в 03:34

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
имхо, кажись, у О. Генри в цикле "Благородный жулик" Нап и Джек.
не сказать, что далее герои прямо главные, но в таких вещах главных не выделить, ящитаю: мои фавориты Имс из Inception, Итан Чендлер из сериала Penny Dreadful (причем скорее всего он ФВЭЛ), в аниме Free! - Мацуока Рин (я бы сказал, что он там один из двух основных), в мультсериале 6teen - Джонси Гарсиа (+пейринг с Баленькой), а, ну и ГГ Корра из Аватар: Легенда о Корре
15.08.2014 в 16:02

имхо, кажись, у О. Генри в цикле "Благородный жулик" Нап и Джек.
А как их героев зовут в рассказе?
16.08.2014 в 01:29

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
kunoichi1, соответственно джефф питерс и энди такер
16.08.2014 в 21:05

Глав герой в фильме Армагедец (старания переводчиков, сам фильм хороший)) Нап. Такой очень типичный нап, по-моему)
17.08.2014 в 22:17

Хм, в фильме "Один день" Декстер - главный герой - СЭЭ ФЭВЛ. Но не обманывайтесь, пожалуйста, я сама долгое время неправильно думала, Энн Хэттуэй там не ИЛИ, а ИЛЭ ЭЛВФ(?), что очень жаль, дуализации не получилось. И книга есть одноименная. Вот там, возможно(!) главная героиня Эмма ИЛИ. Декстер в книге еще более СЭЭ.
17.08.2014 в 23:21

Тереза из Claymore.
18.08.2014 в 11:51

Тереза из Claymore.
Невнимательно читаете запрос) Нужен Нап мужского пола.
18.08.2014 в 13:05

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Не главный, но один из главных (там одного кого-то одного назвать главным героем просто невозможно) героев цикла "Проклятые короли" Дрюона - Робер ДАртуа.
22.08.2014 в 10:50

мама, я больше не Будда
Брюс Робертсон, 'Filth'. Джон Сильвер, 'Treasure Island'. Ещё, похоже, Изая Орихара, 'Durarara'
23.08.2014 в 19:28

В аниме один из самых образцовых Напов - Камина из Гуррен-Лаггана.
Есть ещё Корра из Легенды о Корре, тоже типичная.
Харухи Судзумия.
23.08.2014 в 22:15

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Ещё, похоже, Изая Орихара, 'Durarara'
господь с вами, Гамлет же
23.08.2014 в 22:21

мама, я больше не Будда
Ладислав, трупоед, господь со мной, у меня нет никаких доказательств моей компетентности как типировщика, так что спорить не буду. Могу рассказать, как пришел к такому выводу, и послушать, как к своему выводу пришли Вы. Но, разумеется, не здесь - не флудить же.
23.08.2014 в 22:56

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Локке из Кариота, тут достаточно будет заглянуть в темку типирования данного аниме на этом же соо
23.08.2014 в 23:16

мама, я больше не Будда
Ладислав, трупоед, а киньте ссылочку с:
24.08.2014 в 00:52

Брюс Робертсон, 'Filth'.
Есть сомнения в его Наповости. Все же Брюс больше на логика похож, чем на этика.

Ещё, похоже, Изая Орихара, 'Durarara'
Он уж точно не Нап)
24.08.2014 в 00:59

Есть ещё Корра из Легенды о Корре, тоже типичная.
Харухи Судзумия.


Шла речь только о персонажах мужского пола.
24.08.2014 в 01:18

мама, я больше не Будда
kunoichi1, он очень хорош во всякого рода этических манипуляциях. 'Что касается меня, я тешу себя мыслью, что никто не играет в эти игры лучше меня, Брюса Робертсона'. То, с какой легкостью он манипулирует окружающими, внушая им удобное для себя поведение, натолкнуло меня на мысль, что он все таки этик, и этик белый.)
Вообще Роберстон - ну, вот это сейчас имха имхастая, так что не обессудьте - это консистенция всего паршивого, что есть в наполеонах.

Насчёт Изаи не был уверен и не уверен сейчас. Прочитал сегодня неплохой обоснуй Изаи-Гексли, почти поверил.
05.09.2014 в 16:15

давайте посмотрим правде в глаза.
Звездный Лорд из Стражей Галактики
Ято из Noragami
12.09.2014 в 14:02

Звездный лорд из стражей ИЛЭ.

Напы:
"Дневники вампира" - Деймон
"Планета обезьян" - Цезарь
12.09.2014 в 14:23

Сделал гадость - на душе радость >=3 †ИЛИ † ЛВФЭ†//Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно вам из неё живыми не выбраться
"Дневники вампира" - Деймон
его ж вроде все в Гамлета любят типировать @_@
14.09.2014 в 11:39

его ж вроде все в Гамлета любят типировать @_@
Ну мало ли в кого его любят типировать) На деле он СЭЭ ФЭВЛ )
14.09.2014 в 11:50

А, еще Напы:

"Следствие по телу" - Томми Салливан
"Семь" - Дэвид Миллз
"Сумерки" - Эмметт Каллен тоже СЭЭ, ФЭВЛ
"Мумия" - Рик О’Коннелл
"Человек, который изменил всё" - Билли Бин СЭЭ ЛФВЭ
"Мстители" - Ник Фьюри СЭЭ ФЛВЭ
"Сверхъестественное" - Дин СЭЭ, ФЭВЛ

Собственно вот, много Напов главных героев, смотрите)
14.09.2014 в 12:33

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
"Сверхъестественное" - Дин СЭЭ, ФЭВЛ
как бальзак на душу хд а то всё штир, штир, жук...
14.09.2014 в 21:18

"Дневники вампира" - Деймон
"Планета обезьян" - Цезарь
"Следствие по телу" - Томми Салливан
"Семь" - Дэвид Миллз
"Сумерки" - Эмметт Каллен тоже СЭЭ, ФЭВЛ
"Мумия" - Рик О’Коннелл
"Человек, который изменил всё" - Билли Бин СЭЭ ЛФВЭ
"Мстители" - Ник Фьюри СЭЭ ФЛВЭ
"Сверхъестественное" - Дин СЭЭ, ФЭВЛ


DeinEcho, догадываюсь из какой группы в контакте Вы взяли эти типирования. Не буду обсуждать сейчас предложенных Вами героев, но насчет того паблика могу сказать, что ему нельзя полностью доверять. В свое время один из админов (который тоже, как ни странно, считает себя Напом) с пеной у рта доказывал тим одного персонажа, а Калининградский центр соционики (который внушает у меня больше доверия) полностью опроверг то предположение. Любители они, что уж тут добавить... Но Вам все равно спасибо, что откликнулись и предложили свои варианты.
14.09.2014 в 21:55

Сделал гадость - на душе радость >=3 †ИЛИ † ЛВФЭ†//Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно вам из неё живыми не выбраться
kunoichi1,
оо, я не одинока в своих подозрениях, но высказать их не решилась хД
16.09.2014 в 08:32

kunoichi1, да, я думаю Вы правильно поняли откуда я это взяла. Но право Ваше, доверять их типированию или нет.) Но они более компетентны в этом, чем я ,в любом случае, ну и возражений по поводу типизации у меня лично нет, они мне доходчиво порой объясняют всё.
16.09.2014 в 08:34

"Сверхъестественное" - Дин СЭЭ, ФЭВЛ
как бальзак на душу хд а то всё штир, штир, жук...

А я не знаю откуда взялась версия Жукова вообще) БЭ у него сильная)
16.09.2014 в 16:33

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
DeinEcho, ну как по мне, там папка что-то вроде Штира, поэтому у Дина есть некоторые копирки под отца.

лол, а я даже забанен в этой группе. ибо иногда они реально несут поразительную чющь. но Дин - Нап.
17.09.2014 в 09:39

Наконец-то кто-то выразил недоверие местным типированиям. Тут почему-то все напов считали какими-то жестокими тиранами или чуть более "мягкой версией жука", хотя как по мне так Нап самый девичий тим который я видел хД (ну по крайней мере со стороны)
Если честно трудно однозначно кого-то назвать из вымышленных персонажей, ведь даже люди одного тима не могут описать себя полностью одинаково. Мне бы больше хотелось узнать ваше мнение на счёт некоторых персонажей. Просто, после последних событий в Наруто, мне Наруто как и сам Кишимото начали Напами казаться, хотя я их Жуками раньше считал.Как вы относитесь к тому, что Наруто может быть Напом?
А ещё мне гг Шаман Кинга кажется Напом, хотя все говорят, что он Есь. Может я и правда не прав? Трудно что-то сказать потому что я его давно не смотрел и уже не помню :Р
17.09.2014 в 10:13

Кулак-метеор Пегаса, ура-ура! Тоже согласна с Вами! Также в Напы Гамлетов любят типировать, принимая ЧЭ за ЧС и абсолютно забывая о творческой БЭ СЭЭ. И согласна с деичьим тимом. Наполеоны очень мягкие на самом деле и мысли даже во взрослом возрасте у ник порой как у школьниц. :)