Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Фэндом: One Piece

СЭИ: Санджи (ЧЭ подтип)
ЭСЭ: Луффи
ЛИИ: Нико Робин
СЭЭ: Фрэнки (СЛЭ?)
ЛИЭ: Нами
ИЭЭ: Усопп, Чоппер (?)
СЛИ: Зоро

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
04.02.2008 в 02:50

хвалить и кормить!
СЛИ: Зоро
+1 :))
04.02.2008 в 11:34

То засада, то измена, толи просто с бодуна
Вы Зоро в габены запихнули? о_О А че не в жуковы?

А вот Санжи то похож на габена)) На дюму (и вощще этика) - нет. Была мысля про бальзака, выделывающегося по ролевой...

Луффи не гюга. ЧИшник ярковыраженный. Я его с доном сначала спутал, потому что думал, что у него есть такой план для достижения цели. Серий через -цать выяснилось, что нет у него плана, он просто приключаецца, потомучто это инетресно. Причем как левая нога захотела так и делает. Болевая БЛ во всей красе. Вощщем Гексли он:)

Чоппер дост.

А Усопп на Дона похож вощщето... его вранье - вечные БЭшные грабли. Он на них постоянно наступает. Если б не гексля в команде - так бы и лупили всей деревней.
04.02.2008 в 17:07

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
BrunnenG-land
Вы Зоро в габены запихнули? о_О А че не в жуковы?
Он похож на интроверта - потому и не Жуков.

А вот Санжи то похож на габена)) На дюму (и вощще этика) - нет. Была мысля про бальзака, выделывающегося по ролевой...
Эээ... а на Максима выделывающегося по фоновой он не похож случайно?:-/

Луффи не гюга. ЧИшник ярковыраженный. Я его с доном сначала спутал, потому что думал, что у него есть такой план для достижения цели. Серий через -цать выяснилось, что нет у него плана, он просто приключаецца, потомучто это инетресно. Причем как левая нога захотела так и делает. Болевая БЛ во всей красе. Вощщем Гексли он
Что такое ярковыраженная ЧИ на ваш взгляд?

Чоппер дост.
Очень может быть. Не спорю.

А Усопп на Дона похож вощщето... его вранье - вечные БЭшные грабли. Он на них постоянно наступает. Если б не гексля в команде - так бы и лупили всей деревней.
Дон который любит и умеет врать, хвастаться, запугивать врагов, плакать в нужный момент, произносить пламенные речи и пользующийся прочими этическими манипуляциями как то на Гекслю смахивает.
04.02.2008 в 17:41

То засада, то измена, толи просто с бодуна
[февраль] Чем Жуков на интроверта похож? о_О

Не. Хотя тож была мысля:) Но у него ЧСка ответно-наигранная, в отличие от Зоро:)

Базовые ЧИшники очень быстро принимают решение, когда надо что-то выбрать. Они любят, когда вариантов выбора много - их базовой есть где разгуляцца. Соотв. не любят, когда все предрешено, обычно, скучно. Любят получать новые впечатления. Не задумываются о будущем на длительный период. Умеют правильно выбрать время. (обрати внимание - он все делает когда нужно. ни мигом раньше, ни мигом позже). И с БС у них все плохо, на самом деле - если о них не позаботицца, они вполне могут самоугробицца в процессе приключенства. Где там Луффи сам се еды добывал? Или своей команде? Или лечил когонить? Но из холодильнеко он конечно все сметает, есил есть:) Нет, он нашел (оч правильно выбрал - БЭ творческая) таких людей в команду, которые сделают это за негои для него. Друг для друга тоже, будем справедливы. Он сформировал команду так, что каждый член ее сам о себе может в общем-то позаботиться. Он очень хорошо видит людей, с которыми встречается и очень быстро приручает даже самых угрюмцев (серии про остров песков - он там с песчаными пиратами, которые их угробить хотели уже через 5 мин бухал на лодочке, сокомандники аж рты пораскрывали). Ну и ты ды и ты пы.:)

Этические манипуляции Усоппа смехотворны и всегда неудачны. Но он стараецца, равняясь на свой кумир))
04.02.2008 в 21:47

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
BrunnenG-land
Чем Жуков на интроверта похож? о_О
Не знаю. Я про Зоро писал, а не про Жукова.

Не. Хотя тож была мысля Но у него ЧСка ответно-наигранная, в отличие от Зоро
В оригинальности вам не откажешь.

Базовые ЧИшники очень быстро принимают решение, когда надо что-то выбрать. Они любят, когда вариантов выбора много - их базовой есть где разгуляцца. Соотв. не любят, когда все предрешено, обычно, скучно. Любят получать новые впечатления. Не задумываются о будущем на длительный период. Умеют правильно выбрать время. (обрати внимание - он все делает когда нужно. ни мигом раньше, ни мигом позже).
А еще базовые ЧИшники такие проницательные, что не способны понять, что Согекинг и Усопп это одно и тоже)))

И с БС у них все плохо, на самом деле - если о них не позаботицца, они вполне могут самоугробицца в процессе приключенства. Где там Луффи сам се еды добывал? Или своей команде? Или лечил когонить?
БС не отвечает за умение добыть еды.

Нет, он нашел (оч правильно выбрал - БЭ творческая) таких людей в команду, которые сделают это за негои для него. Друг для друга тоже, будем справедливы. Он сформировал команду так, что каждый член ее сам о себе может в общем-то позаботиться.
Вообще то он выбирает людей, которые ему нравятся, а не которых можно использовать.

Он очень хорошо видит людей, с которыми встречается и очень быстро приручает даже самых угрюмцев (серии про остров песков - он там с песчаными пиратами, которые их угробить хотели уже через 5 мин бухал на лодочке, сокомандники аж рты пораскрывали). Ну и ты ды и ты пы.
ЭСЭ на такое не способен?

Этические манипуляции Усоппа смехотворны и всегда неудачны. Но он стараецца, равняясь на свой кумир))
Однако он старается, потому что это его сильная гексливая функция)
04.02.2008 в 22:10

То засада, то измена, толи просто с бодуна
[февраль] Переход на личности? Оч мило. И несомненно, доказывает вашу правоту :glass:
Засим удаляюсь - думайте себе что хотите, кто вам мешает:) Только чего было тогда свою ИМХО на сообщество выкладывать, раз не хотите обсуждать а деклативно высказаться...
18.02.2008 в 21:40

dori-kei.
Смею отметить, что сие типирование показывает абсолютное незнание фандома и характеров персонажей.
18.02.2008 в 23:05

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
MetaniMel
Ваши версии?
19.02.2008 в 01:00

Единство арфы с мясорубкой.
этические манипуляции Усоппа смехотворны и всегда неудачны. Но он стараецца, равняясь на свой кумир))
Однако он старается, потому что это его сильная гексливая функция)


Гексли удаются этические манипуляции.
19.02.2008 в 06:39

dori-kei.
[февраль]
Луффи - Наполеон.
Зоро - Бальзак.
Санджи - Гюго.
по поводу других четкой уверенности нет, но эти товарищи особо бросаются в глаза.
20.02.2008 в 01:53

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
MetaniMel
Интересные версии. Я даже знаю откуда они появились, и из этого места не пахнет ни объективностью, ни соционикой. Чем Зоро не похож на Габена, Санджи на Дюму, Луффи на Гюго?)

Гест
Гексли удаются этические манипуляции.
И многих Гексли-манипуляторов мужского пола знаешь?)
20.02.2008 в 07:35

Единство арфы с мясорубкой.
Двух.о у меня знакомых Гексли не так много.)
Н
20.02.2008 в 12:51

non liquet.
Нет, я не спорю, вы прекрасно разбираетесь в соционике, во всех этих великих буквах, типа ЧИ, БЭ и прочего, но - за всеми вашими разборками на сим высоком уровне знаний - вы настолько ничего не смыслите в характерах персонажей, что даже просто неприлично о_о Пытаясь забраться так глубоко вы ничего не увидите, потому что-таки не есть правильным забывать, что это персонажи, а не реальные люди, которых можно протипировать унылым нажатием кнопки "далее" в тестах.
Хатори, ты честно пытался что-то сделать, но у тебя ничего дельного не вышло. Объяснять, чем луффи не похож на гюго - и все высшие примеры, - все равно что объяснять, чем ты не похож на дюму. Пользы будет столько же. Ну и, конечно, будем помнить о бисере.
За сим, этот пост стоит послать к чертям, а демагогию закрыть, потому что она не приведет ни к чему дельному и все останутся при своих мнениях. Причем, правильное будет отнюдь не твое, уж прости. Уж не болевая у тебя интуиция возможностей?

Откланиваюсь.
20.02.2008 в 15:03

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
mono
не есть правильным забывать, что это персонажи, а не реальные люди, которых можно протипировать унылым нажатием кнопки "далее" в тестах.
И как надо типировать персонажей?

Хатори, ты честно пытался что-то сделать, но у тебя ничего дельного не вышло. Объяснять, чем луффи не похож на гюго - и все высшие примеры, - все равно что объяснять, чем ты не похож на дюму. Пользы будет столько же. Ну и, конечно, будем помнить о бисере.
Надеюсь, здесь как-то была замешана соционика, а то почему-то на банальное оскорбление похоже.

За сим, этот пост стоит послать к чертям, а демагогию закрыть, потому что она не приведет ни к чему дельному и все останутся при своих мнениях.
Это ты к себе обращаешься? О_о

Уж не болевая у тебя интуиция возможностей?
Нет, а у всех кто с тобой несогласен она болевая?
20.02.2008 в 15:42

non liquet.
[февраль]
А кто же знает. Наверное, по Рейнину. И сидеть молча, быть может. А еще лучше - не типировать.

Меня тут давно нет уже, что ты о_о

Нет.
24.07.2008 в 02:13

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
А можете еще Михока,Эйса, Шанкса и Смоукера протипировать? :shy: :shuffle2:
24.07.2008 в 16:34

dori-kei.
Смокер - Штирлиц
Шанкс - Дон
Эйс - Дон
Михавк - Бальзак
26.07.2008 в 14:18

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
MetaniMel Домо оригато! :beg:
*пошла смотреть таблицу отношений*
09.07.2009 в 18:53

постоянное дно
Заранее извиняюсь, если что не так. Еще одно альтернативное типирование персонажей One Piece:

Луффи - Гексли
Зоро - Гобен
Санджи - Джек
Робин - Бользак
Усопп - Гексли
Нами - Драйзер
Френки - Наполеон
Смоукер - Габен
Ташиги - Штирлиц
Крокодайл - Жуков (Наполеон?)
Виви - Есенин

Некоторые варианты весьма сомнительны и для нахождения истины нуждаются в обсуждении. :shuffle2:
Обсудим? :)
01.03.2010 в 01:16

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Робин думаю все-таки Робеспьер.
Не согласна с Санджи-Дюма(конфликт с Нами-Джеком?Увольте!). Поверю в Нами-Джека, хотя меня могут обмануть клише про Джеков и деньги.
Луффи Гексля-гекслей, даже болевая соответнующая.)
Мне Казалось Фрэнки- Гюго...Ну Нап так нап. :\ Дойду до него нормально -уточню.)
Уссоп Дон. Я вижу Болевую Этику. Вижу и все тут.
27.07.2010 в 22:26

а сверхновых кто-нибудь может оттипировать?
01.08.2010 в 22:05

Push forward
Сверхновых? А как насчет Гарпа и Голди Роджера? Они ххто? =)

Мне почему-то с трудом верится, что Нами - Джек. Джек может что-то сделать сам для получения денег, а не постоянно красть их, хотя может и ошибаюсь. Плюс, мне кажется, что они с деньгами аккуратны.
Потом... Очевидно показано, что безумные или придурковатые идеи своих товарией она встречает либо шоком, либо даёт по тыкве, бишь применяет силу и делать это любит и умеет. А насколько я помню, Джеки далеко не всегда агрессивные, потому что им достанется по балде от их дуалов Драйзеров. Да и от новых идей они не отказываются. Её же порой приходится уламывать отправиться на что-то сумасшедшее.
:duma2: Хотя она и очень похожа на Джека, почему она постоянно лупит всех и налаживает командорскими навыками порядок на корабле мне неясно... может у неё что-нибудь есть от ЛСИ?
27.10.2010 в 06:06

Меня очень интересует возможность того, что Луффи — Жуков. Полез в гугл, пришёл сюда. Ммм. Что, тухлый номер? Воля D же в конце концов!
27.10.2010 в 16:48

Push forward
Луффи Жуков? Вряд ли.
У Жуковых есть ряд особенностей, а только наличие Воли Д не доказывает, что Луффи - Жуков. Ну, например, у Жуковых с эмоциями и социализацией совсем не так как у Луффи. Жуки сдержанные.
Дальше. Луффи-Жуков выглядел бы (в моём представлении) так. Зоро отказывается идти с ним в команду. Луффи трескает кулачищем, молча даёт люлей ему, потом всем вокруг, мешающим забрать мечи Зоро для его дееспособности, выдирает столб с привязанным к нему матерящимся мечником из земли и с тем же довольным неизменным лицом и чувством самоудовлетворения утопывает в сторону заката :gigi:
Это вариант Жукова в моём видении (а так как это моя квадра, и окружающих меня Жуков я очень уважаю, думаю, что если им было бы что-то надо, то они так и поступили бы).
Так что нет. Это стопудово экстраверт и может быть интуитивный. Но хто он??? Я не знаю. Мне он просто нравится, без увязки к какому-то типу.
22.03.2011 в 23:19

Ах, господа, я такая проказница!
Нет ли идей по поводу Ю. Кидда и Т. Ло?
17.05.2011 в 14:49

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Раз обсуждение вроде не затихает, добавлю своих предположений.
Махровая имха, конечно, ну, а вдруг?
Луффи - Гексли
Зоро - Габен
Нами - все-таки Джек, хотя я думала и на Драйзера.
Усопп - Дон
Санджи - Макс
Чоппер - Дост
Нико Робин - Бальзак
Фрэнки - Гюго
Брук - Гамлет, мей би?
В общем, как-то так. Еще мнения есть?
26.05.2011 в 18:23

некрасивых женщин не бывает, а нет... вот смотри, бывает
Сэнфри мне нравится ваше мнение, но почему-то кажется, что Санджи тоже Габен
а Усопп вообще не типируется =(
26.05.2011 в 18:31

А я так – вою на луну, пока не опустится. Бог не придумал для таких уютного времени (c)
Jupie
Вполне может быть, но Санджи мне упорно кажется рационалом и моим тождиком)
Про Усоппа не знаю, для меня это какая-то неведомая субстанция, но я посчитала вышеозначенное мнение имеющим право на жизнь.
А у Вас идей по поводу Эйса нет? Персонаж один из любимых, а типированию как-то не поддается.
26.05.2011 в 18:43

некрасивых женщин не бывает, а нет... вот смотри, бывает
а мне совсем не кажется моим конфликтером..хе-хе :D
Эйс - Дон? :confused:
у меня любимый - Шанкс :love: ибо рыжий и хороший :3
03.11.2011 в 16:28

Монки Д Луффи - Наполеон 100%
Зоро - Габен
Нами - Либо Драйзер, либо Джек , хотя всё таки больше Джек
Усопп -Дон Кихот 100%
Санджи - Штиртиц мб
Чоппер - Дюма
Робин - Бальзак
Френки - Гюго
Брук - Гексли