Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Фэндом: One Piece

СЭИ: Санджи (ЧЭ подтип)
ЭСЭ: Луффи
ЛИИ: Нико Робин
СЭЭ: Фрэнки (СЛЭ?)
ЛИЭ: Нами
ИЭЭ: Усопп, Чоппер (?)
СЛИ: Зоро

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
16.02.2014 в 22:32

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Mandariny, Нами джек чистейший. Причем вот в ее случае все детальки вписываются как и с Додо. Вспомнить только сабаоди. Никаких раздумий. Забирайте се что есть, верните накама. И так всегда. ♥
Зоро Габен. Тут уже все всё знают.
Робин робеспьер. Особенно в детстве видно. Но знакомая робка говорит бальзак т.т
Чоппер достоевский он очень этичный, мягкий. Всех бэ гладит. Заботливый, миими с монстроформой
Френки мне кажется Нап. Он весьма пафосен, ценит бэшность и профит. Обаятелен (братва вон его) и готов решать проблемы силой, при этом ни на чем в целом не настаивает.
Остальные при разборе сразу с подводными камнями.
Тот же сапджи масочник редкий. А Усопп излишне эмоционален временами, прям как есь причем.
16.02.2014 в 22:41

Superbia la Fey Holmes-Law, А мне Френки всё таки Гюго кажется до ТС. Помню такой момент был, он схватил гитару и начал что то петь и рыдать хд Похоже на ЧЭ) А вот после встречи накам, он каким то Наповским стал) Но всё же я за то, что он Гюг.

Разве Усопп Есь? Он ведь очень экстравертен..
Но со всеми остальнами, я соглашусь.

А как насчёт других? Там, например, Эйс, Шанкс, Кид, шачибукаи, Гарп, Роджер..?
16.02.2014 в 23:05

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Mandariny, у вас странное представление о ЧЭ. )))))

Я не сказала есь. Я сказала как есь ))

Кид жуков
Роджера мало. Гарпа и Шанкса тоже.

Эйс похож на бетанца (ему аж фетиль вставило от предательства. Порву любой ценой) но конкретно с тимом затрудняюсь. Экстраверт точно.
16.02.2014 в 23:11

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Кстати. Перона.
Она мимими. Этик и экстраверт точно.
А мишаня смахивает на логика и интроверта и озвученные ценности-склонности лайтобетанские
16.02.2014 в 23:20

Superbia la Fey Holmes-Law, Просто такое проявление эмоций у меня ассоциируется с этой функцией) В любом случае, хотелось бы чтобы Робин и Френки оказались дуалами, а не кофликтёрами. )) А вот Эйс.. в детстве, он смахивал больше на интроверта.
А как насчёт Хоукинса, Бонни, Хенкок, Джинбея?)
16.02.2014 в 23:25

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Mandariny, зря.
Ммм.... я не шипперю их гет, так что мне это не страшно ))))
В детстве имхо се же травма у него. Все вокруг против. Он один. Гарпа вечно нет. Взрослый имхо чистейший экстраверт. И мимими
Хоукинс интроверт, рационал, логик.
Бонни не знаю. Этик. Экстраверт.
Хэнкок масочница.
Дзинбей сенсорик. Больше не знаю. Не могу определиться.
16.02.2014 в 23:28

Superbia la Fey Holmes-Law, Я тоже думала, что из за травмы. Это меня как раз и запутало в типировании. А что думаете про Сабо?
16.02.2014 в 23:32

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Mandariny, что я его ненавижу.
Извините.
Просто его еще не показывали. Что о нем скажешь, если герой оффициально пока мертв?

А у вас уже соображения есть?
16.02.2014 в 23:40

Superbia la Fey Holmes-Law, Ненавидите? Оо Что же он такого плохо сделал? х)
Сейчас в манге, очень "тонко" намекают, что он ещё жив. Извините, за спойлеры)
Ну я думаю, что он этик.Он всегда занимал среднее звено между Эйсом и Лу) находился в стороне от их конфликтов и при этом этично пытался всё разрулить) И ещё мне кажется что он сенсорный))
17.02.2014 в 09:37

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Mandariny, за то что 12 лет хрен знает где был.
Я знаю. Но на данный момент имен не было.
Ммм.... вообще исходя из этого он скорее белый этик.
02.04.2014 в 18:18

Mandariny, Хотела поблагодарить вас за такое развёрнутое рассуждение:)
В принципе, вы во многом правы. Соглашусь с Нами-Джеком, Чоппером-Достом, Зоро-Габеном(хотя он мне по началу казался Жуковым БЛ-подтипа), Робин-Робом, и Фрэнки-Гюгом.
Но последние два, у меня правда всё ещё под вопросом. =\
Больше всех меня интересует Лу, как никак ГГ всё-таки..
ЧИ - явно базовая,которая у него всё время так и прёт =) Поэтому остаются два варианта: Либо Гек, либо Дон. Но лишь из-за его обоятельной "гекслячей" улыбки, я бы не торопилась его типировать в Геки) Ведь частенько можно заметить его этические промажки по БЭ.
Вспомните ту же первую серию, как он разговаривал с Альвидой.
Он ей неосознанно нахамил, из-за чего та сильно разозлилась - и это лишь один пример, а таких было довольно многовато. Видя физические недостатки людей, он почти сразу об этом говорит вслух, не задумываясь о том, что такое может и кого-то обидеть..

Нет в нём той этической дипломатии, которая есть у Гекслей) зато есть Доновская прямолинейность) Но всё это лишь моя имха, я ещё не до конца уверенна в его тиме.. но Луффи действительно больше похож на Дона как раз и похавать очень любит ^_^
Тем более что, как вы говорили, в бою он хорошо юзает логику)) Так что БЛ у него точно не болевая.
28.11.2017 в 08:33

В общем так, скажу как человек давно изучивший соционику(реально уже собаку съел), а акже как фанат данного тайтла. Вверху увидел варианты от которых идёт кровь из глаз, люди вы либо реально незнакомы ни с соционикой, ни с аниме, либо просто видите то, что хотите видеть.
Так вот:
Луффи - гек, ИЭЭ во всей красе, причём вэфл.
Зоро - жук жуком,СЛЭ видеть в нем базового бсника заботливого смех, пй- влэф. ( отличное сочетание с Луффи и Усоппом - суперэго)
Усопп - тот же гек,ИЭЭ, но элвф, да да пй очень влияет на личность.
Санжи - нап напом,СЭЭ, причём типичный, пй вфэл , к слову понятны их вечные конфликты с Зоро.
Нами - тут многих может подвести стереотип о Джеках и не зря, джечка как есть. Пй элфв.
Робин - балька, ИЛИ, по пй лвфэ.
Френки - доооон, илэ во всей красе. Пй фэлв.
Другие лично для меня ещё недостаточно раскрыты, но сделаю предположения.
Брук - гамлет,ЭИЭ да да, причём я почти уверен в этом. Пй, хммм, скорей всего эфлв.
Чоппер - дюма, СЭИ, пй скорей всего эфвл.

P.S. Специально зарегился только ради этой темы. С этим аниме все очевидно же, как вы там углядели например Луффи гюго я хз. Линзы, очки вам в помощь. Чао.
25.11.2018 в 14:05

RunLex
Зоро - жук жуком,СЛЭ видеть в нем базового бсника заботливого смех

Смех - это видеть в нем жука. Если Жуков, то где же его болевая БЭ? Болевые БЭшники пытаются поддерживать со всеми хорошие отношения, даже если сами думают иначе( а женщины еще и склонны обсуждать за спиной других людей). Да и где у Зоро базовая ЧС, которая наряду с БЛ, будет постоянно тыкать в того же Луффи, у которого БЛ болевая, и тем самым раздражать Луффи? У Зоро(который Габен) ЧС ограничительная, он направляет Луффи, указывая, как ему лучше поступить, но только в случае крайней необходимости. Как было после дуэли Луффи с Усоппом. Как было, когда Усопп хотел вернуться.
УЗоро и Луффи явно дуальные отношения, они хорошо понимают друг друга, и хоть Зоро часто раздражается поведению Луффи, но явно не испытывает дискомфорта, как с Санджи.
И да, Зоро БСник, что бы вы там не думали, а если вы действительно думаете, что заботливость это лишь всякие нежности, няшности, то жестоко ошибаетесь. Да и в отличие от Штирлица или Гюго, у которых БС творческая и направлена на других, у Габена она скорее направлена на себя и самых, повторюсь САМЫХ, близких. И то верно. Да и не забывайте, что Зоро логик, для не проявления эмоций - слабость(оттого конфликт с Санджи, но об этом позже). Неужели вы никогда не замечали, как Зоро заботится о членах команды? Но не этически, а логически, т.е. конкретным делом, направит младших на путь истинный(тот же Луффи, о котором говорилось ранее), защищает от более сильных врагов(вспомните, как разозлился на Ома, когда увидел побитого Чоппеа).
Да и кстати у Жуковых ЧЭ активационная, они не боятся проявлять их(хотя, конечно, стараются этим никого не обидеть). И это совсем не про Зоро, который сдержан, серьезен, но при этом его легко вывести из себя(один фанат даже подсчитал сколько раз Мугивары резко реагироваривали на что-то, и у Зоро было больше всех, при этом даже сам Ода удивился. Я уже давно предполагаю, что сам Ода-сан - Гексли, и списал Луффи с себя, чуть приукрасив, а Зоро, первого члена команды, сделал своим дуалом, похоже даже сам того не заметив)

Санжи - нап напом,СЭЭ, причём типичный, пй вфэл , к слову понятны их вечные конфликты с Зоро.

Если уж Зоро по-вашему Жуков, то как это должно объяснять их конфликты? Жуков и Наполеон - родственники, у которых может быть неплохое взаимопонимание, конечно, творческие давят на болевую, но совпадение по первым функциям, делает отношения вполне неплохими для общения, обменом информацией. Что у Зоро и Санджи отсутствует. Если по п-и, то там почти то же самое, совпадение по 1 и 3 функциям, что делает отношения не самыми лучшими, но сильных конфликтов не будет, из-за общности силы и слабости.
Я уже сомневаюсь, что вы человек давно изучивший соционику(реально уже собаку съел)
Я как и многие другие была какое-то время уверена в том, что Санджи Штирлиц. Но потом я познакомилась в реальности со Штирличкой. Я еще долго сомневалась, считала Дюмой, но потом я решила познакомить ее с соционикой. Она явно заинтересовалась, проходила тесты, изучала типы, их взаимоотношения, функции, аспекты, после чего выдала, что она явно Штирлиц, и она уверена в этом.
После этого меня стукнуло, что Санджи не Штирлиц. Я вновь принялась за его изучение, после чего в манге нам наконец раскрыли детство Санджи в Джерме.
Я пришла к выводу, что Санджи скорее всего этик, а не логик, как считают многие. Без опасений подходит к девушкам, знакомится со всеми подряд, легко заводит знакомства, не боится проявлений эмоций и радуется, пляшет на пару с Луффи и Усоппом(особенно в начале), и прекрасно понимал, что Робин лжет в Water 7, в то время как даже Луффи сомневался, но БЭ, я полагаю, неценностная, поскольку Санджи проявляет ее нечасто, в случае необходимости и старается не вмешиваться в чужие терки.
С сенсорикой/интуицией сложнее. Санджи прекрасный повар, что более сводится к сенсорикам, но если учесть, что с ЧЭ в блоке эго, остаются лишь Дюма и Гюго, но Гюго более постоянный в эмоциях, а Дюма слишком мягкий и добродушный, более сдержан в эмоциях, то же самое с Есениным. Санджи - Гамлет. Ну, если закрыть глаза на то, что он повар.
1. базовая ЧЭ, это то, о чем я уже разглагольствовала выше, добавим лишь воздействие на болевую ЧЭ Зоро.
2. творческая БИ. Тут уж наряду с ценностной БЛ, дает нам Мистера Принца)). Прекрасно проработанный план, осуществленный в необходимый момент, как раз, когда Мугивар поймали, ничего лишнего(Штирлиц бы может поспешил и попытался сделать чего лишнего, скажем помог бы перейти бабушке, хотя не, скорее, дедушке дорогу). То же самое и с моментом в Water 7 с морепоездом, когда он успел к его отправке, несмотря на то, что поезд тогда и отправился то раньше намеченного, т.е. Санджи предположил это и оказался прав.
3. ролевая ЧЛ. Сказать честно, не понимаю эту функцию(что поделать у самой неценностная, в витальном кольце). Но если вспомнить, что логика эта "деловая", вместе с болевой БС, и его постоянное расхаживание в костюме, то это выглядит правдоподобно. Хоть я и понимаю, что "деловую" не стоит воспринимать буквально.
4. болевая БС. Тут сказать можно разве что, постоянное расхаживание в костюмчиках, что наверняка раздражает Зоро, который считает, что лучше носить удобное, чем стильное. И то, что в одном из СБС говорилось, что наряду с девушками, Санджи моется каждый день, всегда печется о внешнем виде.
5. суггестивная БЛ. Проявления этой функции никогда не замечала у Санджи, как, впрочем, у Оды часто бывает. Как я уже говорила, Ода скорее всего сам Гексли, оттого этот аспект мало прописан у всех Мугивар, у которых по идее она ценностная.
6. активационная ЧС. Тут нам в помощь последняя арка. Обычно Санджи всегда пытается справиться с проблемами сам, но в Тотленде после ряда неудач, обрушенных планов, он чуть ли не сдался(пожалуй можно обрушенные планы приписать + к 5БЛ). Но появился Луффи, который поддержал Санджи(хотя у самого ЧС слабая, но Луффи, который списан с самого Оды, не имеет подобных недостатков, поскольку Луффи приукрашенный Гексли), и Санджи воспрянул духом и продолжил борьбу.
7. ограничительная БЭ. Тут уже вернемся вновь к дуэли Луффи и Усоппа. Санджи не вмешивался в их разборки до поры, до времени, до тех пор, пока Луффи не перешел грань. И как я уже говорила, Санджи отлично понимает женщин. Может мужчин тоже, но он в этом не заинтересован..кхм..
8. фоновая ЧИ. Санджи всегда схватывает суть происходящего. Вспомните битву Луффи с Виви, когда он остановил Нами, он понимал чего хотел Луффи. Он предусмотрителен, с этим спорить никто не будет.
В чем же все-таки причины того, что протипировать Санджи? Об этом я уже упоминала вскользь ранее. Детство.
Отсутствие отцовской любви, рано погибшая мать, насмехающиеся братья... Санджи всегда самозабвенно отдается тем, кто проявляет по отношению к нему любовь, поскольку ему самому не хватило ее в детстве. Старик Зефф, которому он считал себя обязанным, и долго не поддавался уговорам Луффи, хотя и сам желал отправиться на Гранд Лайн, и Мугивары, ради которых он отправился к Большой Мамочке.
Санджи мужчина, который стремится быть сильным(что опять-таки вытекает из детства). Полагаю в подсознании все же осталось понимание того, что эмоции - слабость. И Санджи сдерживает их, гасит до какой-то степени.
29.04.2019 в 18:49

Соционический тип Луффи Наполеон