16:19

Supernatural

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Как вы думаете, кто по социотипу герои сериала "Сверхъестественное" ("Supernatural" )? Дин, Сэм и Джон Винчестеры, прежде всего.

@темы: Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
17.06.2008 в 16:51

Ну, я по этому поводу уже где-то когда-то высказывалась (честно не помню, где - возможно и в этом сообществе), но таки повторю свое имхо:
Сэм - вероятнее всего Дон (если принять во внимание его несколько неадекватное отношение к родственным и прочим связям с людьми, вполне тянущему на болевую БЭ).
Дин - по-моему скорее Штир.
Отсюда видим заказные отношения и вытекающие из этого периодические разногласия - как раз в основном по поводам, относящимся к БЭ.
А что до Джона (если я правильно понимаю, который их отец) - точно не знаю, но похоже какой-то сенсор, возможно даже черный. Скорее интраверт, вероятнее рационал, логик (хотя вероятность белоэтика не исключаю - вот на черного не тянет). Т.е. возможно, к примеру, Габен или даже Макс, но может быть тождественным своему старшему сыну.
А никого кроме них я больше не помню. ^^'
17.06.2008 в 19:17

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Братья ЭИИ и ЛСЭ.
Отец наверное ЛСИ.
17.06.2008 в 20:01

А почему Штир? Где у него болевая проявляется?
17.06.2008 в 20:10

Моя имха: Штирле-Досты братья (но логичных выкладок не дам :laugh: просто вот))), а Джон - Макс или Драйзер (???), не знаю, сильно поломаный. :nope:
17.06.2008 в 21:21

(чорд, дайри не дает войти)
Кстати, Джон на Макса похож - они бывают б-м открытыми с очень узким кругом любимых - своих - людей. Заметим, какой он БЛный и ЧСный с посторонними. Просто у большинства Максов в силу характера круг либо состоит вообще из одного человека, либо его нет. Обычно вообще нет.
17.06.2008 в 21:38

illegal_goddess
Где у него болевая проявляется?
мм, пересматриваю сейчас третий сезон, е5.
Дин: "Я старше - и я знаю лучше!"
Примеров таких мелких масса, это можно и работой других функций объяснить, но на болевую БИ тоже тянет вполне ;-)
Он на Сэма рыкнул и тут же назад сдал, по ЧСу явно оберегает, несколько демонстративно :rolleyes:
Штирль, как есть :chups:
18.06.2008 в 10:07

хвалить и кормить!
~Aliya~
"Я старше - и я знаю лучше!"
это у нас нынче болевая БИ? 0_O
19.06.2008 в 04:20

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Миссис Малфой
- "Я старше - и я знаю лучше!"
- это у нас нынче болевая БИ? 0_O


Видимо, имеется в виду вот этот кусок:

===
Ночь. Дорога.
Посреди дороги сидит огромная лягушка, утробно квакая. Мимо лягушки проносится Импала, попав колесом в колею, машина выплескивает на лягушку целый ушат воды, и лягушка скачет в сторону.

В Импале.
Сэм (сердито и упрямо): Я не понимаю, Дин. Почему нет?
Дин (повышая голос): Потому что я так сказал.
Сэм (тоже повышая голос): У нас теперь есть кольт!
Дин (предостерегающе): Сэм.
Сэм (все больше распаляясь из-за упрямого спокойствия брата): Мы можем вызвать демона перекрестка.
Дин: Мы никого не будем вызывать!
Сэм (не слушая его): Взять ее на мушку и заставить расторгнуть твою сделку.
Дин (снова повышает голос): Мы не знаем, сработает ли это!
Сэм (переходя на крик, словно, чем громче он говорит, тем больше шансов убедить старшего брата): Тогда я просто пристрелю ее! Нет демона - нет и сделки!
Дин (сердито кричит): Мы даже не знаем, сработает ли это, Сэм! Ты пичкаешь меня кучей "если" и "может быть"! Этого недостаточно! Потому что, если мы обойдем эту сделку, ты умрешь!
Сэм: А если не обойдем, то умрешь ты!
Дин: Сэм, хватит! Я не намерен это обсуждать!
Сэм (с сарказмом): Почему, потому что ты так сказал?
Дин (гневно выкрикивает): Да, потому что я так сказал!
Сэм (с неменьшим гневом): Ну, ты мне не отец!
Дин оглядывается на него, в глазах мелькает боль. На мгновение в машине воцаряется мертвая тишина. Оба брата замирают, не веря собственным ушам (даже Сэм, хотя именно он это и сказал).
Дин (сбавив тон, нарушает молчание первым): Нет, но я старший. (Сэм вздыхает, закатив глаза, и это снова распаляет гнев Дина). И поступаю как лучше. Так что прекрати это. Ты меня понял?
Дин твердо смотрит брату в глаза, вынудив Сэма первым отвести взгляд. Сэм, упрямо хмурясь и поджав губы, смотрит прямо перед собой.
Дин (еще на остатках крика): Расскажи мне об убийце-психопате. (Когда Сэм не сдвигается ни на дюйм и ничем не показывает, что слышал его - не говоря про готовность повиноваться, Дин подталкивает его, примирительно говорит). Брось, Сэм, расскажи мне об убийце.
Сэм (сердито вздохнув, разворачивает лежащие на коленях бумаги, начинает читать): Чокнутый убийца искромсал жертв в клочья со звериной жестокостью.
Дин: Ладно, есть какие-то упоминания о том, что у него были острые зубы, 10-сантиметровые когти, звериные глаза?
Сэм (тихо хмуро): Нет. (Он сворачивает статьи, говорит, не глядя на брата). Лунный цикл подходящий. Слушай, если это вервольф, у нас мало времени. Полнолуние в эту пятницу, и это последний раз, когда он превратится в этом месяце.
Дин (кивает): Два дня. Спешить некуда.
===

(c)
19.06.2008 в 12:11

Миссис Малфой
Да нет, я же говорю, это много чем объяснить можно, но у Дина все остальные функции на местах, так что можно здесь болевую БИ поискать :laugh: Или можно не искать, будем считать, что у настоящих героев болевые не болят :inlove:

Эпсилон
Да, именно этот :yes:
19.06.2008 в 13:42

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Демон-с-Перекрёстка:
- Я дам тебе год. Целый один большой год. Вместе с Сэмом.
БИ Дина:
- Вау. Год. Круто. Год - это же почти вечность. Когдааа он еще закончится.. А у меня взамен - живой и невредимый Сэм. Сплошная выгода и всё исключительно мне, да эта Демон - просто дура.
Дин:
- Беру!

...спустя полгода до Дина дошло, что БИ у него была немного неадекватной...

19.06.2008 в 13:49

Эпсилон
Ну да, примеров масса. Штирль образцово-показательный :inlove:
21.06.2008 в 01:54

А в менее острой ситуации где эта болевая?
И почему у него тогда вечно БЭ-проблемы?
21.06.2008 в 09:12

illegal_goddess
Ну нельзя же только по болевой ;-) зачем её всё время искать да и дуал у него прыгает рядом, да и усиление по ЧЛ

вечно БЭ-проблемы?
а у кого их нет? :laugh: да и вообще, он же не сам БЭшник, у него ценностное. А уж как ценность она у него ого-го какая! :cool:
21.06.2008 в 16:18

~Aliya~

кстати про дуала :)
А вот такое свойство Сэма, неоднократно отмечавшееся - "тебе нужно все делать по-своему и контролировать ситуацию, точно как отцу" - это куда вписывается?

В Сэма-Дона я совсем не верю. Дон же притворяться вообще не умеет. А Сэмми актер хоть куда.
21.06.2008 в 16:31

illegal_goddess
"тебе нужно все делать по-своему и контролировать ситуацию, точно как отцу"
а это - знаменитое "упрямей инфантила нету существа" :evil:

Дон же притворяться вообще не умеет.
Зачем же так категорично, если припрёт - то и Дон может. Но Сэмми актер и манипулятор, да :gigi: Достик :chups:
21.06.2008 в 20:52

~Aliya~

Если припрет - ага, но он без усилия это делает почти постоянно. Ласково так :)
А болевая ЧС где? Я все хочу болевые увидеть :D

А Дост разве не виктим?
21.06.2008 в 20:59

А болевая ЧС где? Я все хочу болевые увидеть
Мне вот тоже у него болевой ЧС совсем не видно. Это одна из причин, по которой Сэм мне Достом не кажется. Ну, допустим и не Дон - все же не похож он немного. А что если рассмотреть версию Гексля?

А Дост разве не виктим?
Ни разом не виктим)) Виктимы у нас ведь все имеют БИ в эго и относятся к второй и третьей квадре. А интуиты первой и четвертой квадры - инфантилы, если не ошибаюсь в терминах. ^^
21.06.2008 в 21:19

Stevia

А может, он Бальзак? :hmm: ЧЛ есть. Знаменитая независимость есть. Интуит. БЭ не проблемная, но и не базовая, плюс тоже как-никак в ценностях. Болевая только не лезет... а то, как он морщится, когда Дин начинает сенсорно и грубовато флиртовать с девушками - то не оно? :D

Ладно, тогда пусть. А то я засомневалась. :)
21.06.2008 в 21:36

А может, он Бальзак?
Для бальзака имхо нет ни малейшего признака болевой ЧЭ, да и не похож он на программного белоинтуита и на виктима вообще. Так что по-моему стоит искать по переферийным квадрам, а именно среди интуитов. Т.е. у нас есть Дост, Гек, Дон и Роб. Последний сразу отпадает - для роба он слишком экстравертен и не достаточно логичен, и снова болевая ЧС не вписывается. Дон в принципе вариант, хотя БЭ на болевую таки у него не вполне тянет. Версия Доста в принципе имеет под собой основания, но снова все упираетя в болевую ЧС, которая не болевая. А вот особых противоречий с версией Гека я не вижу. Его БЛ вполне может быть болевой - вообще за весь сериал не помню, чтобы он хоть раз пользовался белой логикой. ЧИ у него определенно сильная, может даже программная. С БЭ понять сложно, но у некоторых творческую как раз со стороны плохо видно. Суггетивная БС? Вполне похоже на то. Экстравертность тоже мне кажется вероятнее, как и иррациональность. Так что я пока придерживаюсь версии Гека. И Штира в отношении его брата - в принципе их отношения вполне вписываются в активаторские.
21.06.2008 в 21:55

illegal_goddess, Stevia
*хрюкнув растерянно* а почему не видно Сэмовскую болевую ЧС? По-моему, любую серию посмотреть - и вот она, туточки. :nope: Он очень четкий и жесткий даже, но это рациональность или жизнь просто такая.
Геко-версия экстраверсией ну никак, по-моему, и юрист всё-таки, мм? :attr:

А вот актёр - Гексли, няяя :inlove: /громадная ИМХА/
21.06.2008 в 22:26

~Aliya~

Ну хоть один пример болевой ЧС? Именно болевой - не просто конфликта с явным базовым ЧСником, в котором ему не удается выиграть, а проблемного проявления.

Stevia

Для Гексли он слишком мрачный. Где такие Гексли водятся? Чуть что, сразу bitchface. :D
Потом, чтобы болевой БЛ решил стать юристом. Эта профессия просто празднег БЛ.
21.06.2008 в 23:51

illegal_goddess
Ну хоть один пример болевой ЧС?
Как только от меня требуется конкретика и логика я немедленно рассстраиваюсь и впадаю в ступор. :small:
Пересматривать надо, так не воспроизведу, даже если в общих чертах помню ситуацию :rolleyes:
.. Да и вообще, что значит - не может выиграть? Это не проигрыш и не война, он просто не согласен с чужими приказами. Он как раз прямого давления не переносит и сразу взвивается. При этом сам конфликтов избегает до последнего.
22.06.2008 в 00:26

~Aliya~

Хорошо, пример реакции, типичной для болевой ЧС. А мы на него наложим.

Он не согласен - но он выдвигает свое. Это не истерическое несоглашательство и не увиливание - а спокойное настаивание на своем.
22.06.2008 в 00:31

illegal_goddess Это не истерическое несоглашательство и не увиливание
Хм, а Досы истерически не соглашаются? :)

типичной для болевой ЧС. А мы на него наложим.
ммм? не поняла :thnk:
22.06.2008 в 00:58

~Aliya~

Еще как. Или начинают пытаться косплеить Драйзера по БЭ, или, когда косплей обламывается, изображают маленькую беспомощную жертву. Ну если щенячьи глазки Сэмми проходят по той же категории. :D

Типичную ситуацию болевой ЧС в пример - а мы (Николай Второй :D), то бишь участники дискуссии, выясним, накладывается ли схема поведения на поведение Сэма.
22.06.2008 в 14:00

illegal_goddess
а. *задумалось* я так не делаю, но можно попытаться :lol:

щенячьи глазки Сэмми проходят по той же категории.
однозначно проходят :laugh: как он этими глазками Дина на всё разводит, красота :rom:

Типичную ситуацию болевой ЧС в пример
*пожала плечами* защита территории, необходимость определить вещи как "свои". ну, к примеру, "это моя сторона сиденья", Дос на конфликт по поводу не пойдет, переведет в другую плоскость, попытается под волевые аргументы подвести причинную базу, или если совсем достать - то возмутится сильно (то есть, весь собравшись, выдаст по ЧС), но кратковременно, и "однобоко", ЧС одномерная. Как-то так, пожалуй, в житейском смысле. :rolleyes:
22.06.2008 в 18:05

Кстати, дамы и господа, а как насчет:
Бобби
Руби
Бэла
Хелен
Джо
ЖГД :)
22.06.2008 в 18:57

Хелен - Драйка, ЖГД - нетипируем :gigi: Бобби - Дюм (??)
остальных не задумывалась типировать :shuffle:
22.06.2008 в 19:35

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Бобби СЛИ или ЛСИ.
13.07.2008 в 23:48

скромная имха )
Дин - Жуков ( Дон??? )
Сэм - Штир )



illegal_goddess
ЖГД меня очень тянет записать в Гама ("ентуитивно"), но есть подозрение, что он ваще нетипируем )))


~Aliya~
*пожала плечами* защита территории, необходимость определить вещи как "свои". ну, к примеру, "это моя сторона сиденья",
сорри, но это разве болевая ЧС? болевым как раз свойственно низкое чувство собственности и проч. ) а защита территории - нормальная чска. если бы наоборот...