02:27

Heroes

человек человеку - свет
а оттипируйте, пожалуйста, сериал Герои?

@темы: Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
17.01.2009 в 13:51

Анжела мне кажется либо Драем, либо Наполеоном. Потому что всегда делает ставку на людей и вообще обращается с людьми как с шахматными фигурами, причём мастерски. Видит будущее во сне, т.е. БИ в подсознании. Так что сходится. По модели А Наполеон. Явно действует через БЭ, во имя ЧС. По поведению, Драйзер.
Мне кажется скорее все же Драй. ЧС ее на программную все же не тянет - в лучшем случае на творческую.

Вопреки мнению, что Хиро Гексли или Гюго, я его записала в Есенины.(на крайний случай в Гамлеты) Потому что явное внушение или активация по ЧС (быть героем).
Мне так не кажется. Не похоже, чтобы ЧС у него вообще была в ценностях. С какой радости желание быть героем = ЧС в ценностях я честно не понимаю. Да и хоть теория с тем, что способности жестко привязаны к соционическим аспектам мне и симпатична, в сериале все же это далеко не везде соблюдается. В случае с Хиро - в лучшем случае это компенсация болевой. А то и просто не имеет никаких соционических обоснований. Ну никак на Еся он не похож. Дон, Гюг - тут еще спорный момент, т.к. вроде бы и ЧЭ изо всех щелей прет, и по времени запаривается как натуральный Гюг, но все же подозрительно активен по ЧИ в то же время, да и на Заботливого не похож - куда больше на Инфантила.

Питер - эмпат. Умение настолько хорошо подстраиваться под людей, что способности перенимать может - это БЭ. Многообразие способностей - ЧИ. Так что Дост. Ну и вообще даже без способностей, он дост махровый.
Ну да, что Питер Дост - это можно у него в паспорте прописать при желании.

А Сайлер, по моему мнению, либо Макс либо Жук. Уж очень, они с Ноем похожи. К тому же его способность явно БЛьная. Просто разбираться как работает.
А мне он не кажется сильным ЧСом - вся его маньячность какая-то дутая. По-моему тут либо Баль, либо Дон - третьего не дано. И судя по последнему сезону, все же куда вероятнее Дон - вон как его завернуло на семейных ценностях. Да и где тут болевая (или хотя бы слабая жучья ролевая) ЧИ? Вот уж кто в вероятностях неплохо ориентируется, так это Сайлар. По крайней мере, учитывая ушибленность его психики... А желание выглядеть крутым ЧСным маньяком - имхо, очень даже состыкуется с Донской ролевой. Они, когда сильно ушиблены на всю голову, часто пытаются таким образом прикрыться, чтобы болевую поменьше засвечивать.

Элль, по мне , Гамлет очевидный.
Ну да, в общем и целом похоже на то. Хотя как-то мне этот персонаж кажется не особо проработанным. Болевая не прописана, программная тоже. Так, бегает какая-то крашенная кукла с одними только следствиями тяжелой биографии в качестве характера, без особых признаков наличия индивидуальности...

Паркман, на мой взгляд Драй, хотя в первом сезоне, когда показывали его в семье, мне казался Дюмой. Драй потому что отлично разбирается в человеческих мыслях и даже умеет кое что и внушить.
Дюме тоже ничто не мешает отлично разбираться в человеческих мыслях и что-то внушать, причем даже в отсутствии сверхспособностей - четырехмерная демонстративная БЭ как-никак не многим слабее программной. Имхо, все же Дюма, хоть и какой-то подозрительно недоБСный.

Дафна кажется Джеком, потому что самая быстрая и очень внушается Паркмановской БЭ.
По-моему скорее Донка - ЧЛ не вижу совсем, а быстрота может (и скорее всего так и есть) не иметь ничего общего с соционикой вообще. Плюс похожа на иррац, да и где тут болевая БС? Вот БЭ болевую рассмотреть можно, если присмотреться к сцене с родитем и Паркманом в Канзасе или где там они были.

Ной - Макс. Его действия четкие, правильные и максимально эффективные и однозначные. Есть четкая цель -защитить семью - цель не меняется, ну и цель оправдывает средства. Слегка жесток, ну ничего, зато сердце у него доброе.
Драи тоже такими бывают, если по стечению обстоятельств вынуждены активно работать по ролевой. Плюс его БЭ выглядит слишком естественно для ролевой. Как раз если БЛ он использует только по необходимости, то БЭ он просто живет и дышит.

Клэр - Дюма. Регенерация - БС + она вообще не имеет представления, что её делать. Я хочу помогать! А дальше её мысль заходит в тупик. А теперь создайте мне условия, в которых я буду помогать. + Она этик. Действует через БЭ или ЧЭ, даже через ЧЭ скорее.
Как-то не похожа. Не вижу в ней БС - по крайней мере, не сильнее суггетивной. Регенерация опять же слабо коррелируется с моделью А. А то. что не имеет представления, что ей делать - ну так подросток же. Ее пытались показать обычной американской девочкой-подростком - активна, общительна, сообразительна, хоть и далеко не "ботанка" и с БЛ явно не дружит. Вполне укладывается в образ типичной тинейджерки Гексли. А вот своей ЧИ она определенно частенько задевает папашу за болевую. Когда пытается все понять, когда лезит туда, куда ей сказано не лезть, когда нарушает правила и мысли независимо. Пример: была сцена в прошлом сезоне на какой-то фирме, где Ной работал "для прикрытия" - она к нему подошла и начала что-то втирать про свои способности (уже точно не помню, что - кажется, было связано с тем эпизодом. где она палец сееб отрезала), что привело папашу в ярость.

Мохиндор - Дон.
Тоже вполне себе очевидно и альтернатив кажется нет.

Штиром мне кажется Нейтон. Правда, нелады с братом в эту дуальную картину не вписываются. Но это спишем на плохих сценаристов, не знающих соционики.)))
Не уверена в его отношении - местами он куда больше похож на Макса, чем на Штира. В целом оба варианта местами идеально подходят, а местами имеют несостыковки.

Но как совместить Штирлиц и полёт???
Элементарно, Ватсон)) Сценаристы, как уже упоминалось ранее, не знакомы с соционикой и лепят способности "от балды", как им кажется удобнее))) Вот если бы соционики писали этот сериал, возможно Хиро и правда был бы Есем, Клэр - Дюмой, Паркман - Драем и так далее. Но что поделать, раз это не так))) Если бы сценаристы были социониками, они бы возможно и внешность актеров могли бы подобрать более точно, чтобы черносенсорики не были похожи на отыгрывающих их интуитивных актеров, но, опять же, это не так)) Так что приходится при типировании ориентироваться на то, что меньше прочего подвержено внешнему воздействию - то бишь, на конкретные характеры персонажей, на проявление модели А и их интертипные взаимоотношения с другими персонажами.
17.01.2009 в 21:18

С возражениями согласна. (кроме Хиро.)
Особенно согласна с мнением Сайлер -Дон. Сама Дон. Так что просто приятно.
Но всё же сомневаюсь, чтоб Дон так заморачивался по поводу "хочу быть особенным". Дон итак уверен в своей уникальности и особенности. А вот на ролевую похоже "надо быть особенным".
28.08.2009 в 03:46

Нейтан Петрелли - Нап.
Питер Петрелли - Дост.
Артур Петрелли - Штирлиц.
Ной Беннет - Макс.
Сандра Беннет - Есенин.
Клэр Беннет - Жучка.
Зак - Габен.
Мохиндер Суреш - Драй.
Сайлар - Робеспьер. Был. А потом "ему на голову упала бетонная плита".
Кайто Накамура - Штир.
Хиро Накамура - Есенин.
Андо - Дон.
Мэтт Паркман - Драй. Маскирующийся под Дюма.
Дафни - Дон.
Никки Сандерс - Дост\Джессика - Жуков\Джина - Гексли.} все вместе - Джек.
Трейси Штраус - Макс.
Адам Монро - Джек.
Вест - Гамлет.
Дойл - Дюм. Тоже был. Ж)
Мередит Гордон - Жучка.
Флинт Гордон - Гексли. Вспоминая комиксы, стопудоф инфантил.
Хана Гительман - Драй.
Майа Херерра - Дост.
Алехандро Херрера - Жук.
Гаитянин - Габен.
Чарли Эндрюс - Гексли.
Люк - Дон.
Клод - Бальзак.
Мистер Макклз - Гюг. XD

P.S. А вообще - все они Драи. X)

Geekland.
30.10.2011 в 00:37

Even though everything's changed... some things don't...
Суреш - типичный Дон, а Дафна - типичный Джек. С Клэр соглашусь, похожа на Жучку. После первого сезона болевая БЭ вылезла наружу. И ЧС сильная.
Нейтон, по-моему, всё-таки Штир.
Анжела - этик из гаммы...
Самуэль - Гамлет
Лидия - Бальзак (?)