Born out of character
Фэндом: Final Fantasy IX

На очередном прохождении вставило. В сообществе не нашел (плохо смотрел?). Любители, вы тут ещё есть?))

Интересно, что вы скажете. Сам более-менее тверд во мнении, что главгерой - Нап. Беатрис - Макса, имхо. Ну и Куджа - Гамлет))

@темы: Типирование, Игры

Комментарии
18.02.2009 в 21:30

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кера
плохо смотрел?
нет, точно не было.

К сожалению, прошла пока только 3 диска и не особо думала на тему, так что мыслей не очень много.
Даггер похожа на Еську. Еще одна >_< Куджа - как я вас понимаю :-D С Максой согласна, Фрея тоже кажется Максой (логик и интроверт точно, а дальше вариантов немного, хотя сомневаюсь). Про Эйко не могла решить, Нап или Гюго. Но на рационала не сильно тянет, так что скорее Напка. Штайнер - 100% Жук. Амарант - Габен. Квину типировать не возьмусь))
А вот с Зиданом-Напом не могу согласиться. Вообще было бы похоже, если бы не одно но: ЧС там не базовая никаким боком. Как Дост говорю. Но альтернативы предложись не возьмусь, не чувствую я его :conf3: Думаю, релиз Диссидии на английском может немного прояснить ситуацию (выйдет - куплю псп :3) - все же голос очень многое определяет. (Вон недавно типировали здесь же персонажей десятки, так у нас 5 из 8 главных персонажей в японской и английской версии отнеслись к разным тимам. Хотя непрофессионализм и глубина имхи тоже дали о себе знать! :-D)
18.02.2009 в 21:37

Born out of character
Roksik Штайнер - Жук? ё-моё, вот об этом варианте я вообще не думал О_о

Я тоже Дост ;) в умных понятиях вроде ЧС разбираюсь средне, но попробую - со справкой под боком))
Возможно, у него ЧИ базовая?
Эйко мне кажется скорее Напом, нежели Гюгом)

PS. а финалку проходите, проходите, приятно видеть заинтересованных Х))
восемь лет нежной любви к этой части, жаль, соционика не так давно Х)
18.02.2009 в 21:38

плод воображения тоже человек
Roksik
Штайнер 100 процентов не Жук. Я не знаю что надо делать с Жуком чтобы до такого состояния довести)
ИМХО, Драй это. Покоцаный))
18.02.2009 в 21:47

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
, вот об этом варианте я вообще не думал О_о
100 процентов не Жук
*забилось в угол и хлопает глазками*

Возможно, у него ЧИ базовая?
тогда +1 лапа за Гексли. Но лучше воздержусь, а то на Донов и Жуков мне в фандоме глобально не везет Т___Т
18.02.2009 в 21:49

Born out of character
Roksik позвольте я на вас подпишусь, почитал - понравилось))

тогда пусть будет Гекслей :-D

PS. А Виви, мне кажется, Достик)
18.02.2009 в 21:51

плод воображения тоже человек
Roksik
ну этик он, этик)
если он вам не нравится это не значит что сразу конфликтер ;)
18.02.2009 в 22:21

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Agellare не могу сказать, что он мне особо не нравился (роль у него такая по сюжету), но его постоянные вопли неоднозначно напоминают ЧС (для ограничительной ЧИ это слишком сильно, а в чем проявляется творческость Драевской ЧС, я не вижу), а БЭ отсутствует, это одозначно подчеркнуто на уровне сюжета - уже хотя бы в тех сценах, где Даггер сидит в мешке и пинает Штайнера, когда тот начинает хамить/упрекать расстроенную девчонку.

Кера
А Виви, мне кажется, Достик)
Тьфу, как я могла про него забыть? Такой милый:)

тогда пусть будет Гекслей
это уже не первая ситуация вокруг Напо-Доно-Гексли, с которой я сталкиваюсь у квадрата. В восьмерке был Зелл, которого я хотела типировать в Напа, типировала в Гексли, в десятке Вакка, который в ангийской версии Гексли, в японской (по моим фрагментарным впечатлениям) Нап, и Тидус, который то ли Гексли (по японской), то ли Дон (по английской). Не случалось сталкиваться с этими персонажами?
Как же хотелось бы получить качественное разъяснение хорошо харящего человека! Благо, разработчики примерно одни, и с тенденцией к переодическому самоплагиату

позвольте я на вас подпишусь
сколько вам будет угодно :-D тем более, что девятку я когда-нибудь допройду (семестр и нудность игры в карты Т___Т) и буду делиться впечатлениями. А может, еще чем))))

18.02.2009 в 22:24

плод воображения тоже человек
Roksik
А вот на мой взгляд Штайнер тогда все очень правильно сказал)) в первый раз.
При том что я да, я Драйзер. И видится мне в Штайнере тождик, ой видится. Все у него есть, только нервы не к черту.
18.02.2009 в 22:32

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
И видится мне в Штайнере тождик
ну как такому не поверить?:)
(жаль, в девятке еще голосов нет :( могло бы многое прояснить)
18.02.2009 в 22:32

Born out of character
Roksik да уж, где бы нам такого найти, играющего и шарящего))

А Тидуса я, хм, не очень люблю чтоб помягче поэтому типировать не буду Х)) да и десятку давно играл.
Ну в этих частях вообще более-менее устоявшийся набор типажей есть, так что мне кажется, что в каждой части 7-10 несколько тимов будут совпадать Х)

правильно, впечатления - наше всё! и остальное тоже))
18.02.2009 в 22:35

плод воображения тоже человек
Roksik
Тут даже не в этом дело. Вот есть у вас хорошо знакомые Драи?
Вот я играю и прекрасно понимаю, что если бы мне всю жизнь давили на ЧС, как ему, было бы примерно то же самое.
*ухмыляется* у него там Беатрис в конкурентах, о чем речь)
18.02.2009 в 22:35

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
А Тидуса я, хм, не очень люблю
*немедленно укаваилась* значит, не я один такой Дост, это таки тимное :laugh: (дайте угадаю, у него проблемы с БЭ, он хам и эгоист? Или причины другие?)
18.02.2009 в 22:45

Born out of character
у него проблемы с БЭ, он хам и эгоист

:-D :buh: :dance2:
краткость - сестра т. (с) Но ё-моё, раньше кому не скажи о нелюбви к Тидусу, сразу такоое начинается)))

Но мы, кажется, ушли от темы))
19.02.2009 в 05:27

don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
Хм, Зидан не Нап) вспомним его постоянные разглагольства, а важности работе в команде и т.д. Он себя от них не отделяеть и не выпячивает ни разу. Хотя это и не Гекслячее по моему^^" Гюго может все же? Заботливый он...по своему)
Даггер мне почему-то тоже мало Еську напоминаеть,больно решительная что ли для нее? Сама из замка сбежала..ну и вообще)
Насчет Штайнера Драя согласна)
19.02.2009 в 09:59

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Вот есть у вас хорошо знакомые Драи
есть, но они не такие пробивные и резкие. В прочем, гомене, вам виднее.

Но мы, кажется, ушли от темы))
ничего, остальые финалки тоже надо бы обсудить)

Заботливый он
+1

Star-stealing Rogue
а кем она вам кажется?
вы с Риноа из восьмерки не знакомы?
19.02.2009 в 10:18

don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
Я знакома со всеми героями от 1 до 9, плюс тактики)за неимением пс2 с остальными мало знакома( Кстати уже неделю думалал сюда запостить про фф6(моя любимая часть))
Даджер не знаю..я даже в замешательстве, на самом деле) Может Дюма какая?)
Риноа как раз Еська по моему, её вечно за руку водили. Ну может еще это от моей к ней нелюбви я её туда типирую?))Да простят меня все Еси)
19.02.2009 в 14:42

плод воображения тоже человек
Roksik
это они с вами не резкие)
а вот с чужими мы как правило не церемонимся, впрочем ни на что не претендую, все люди разные.
19.02.2009 в 17:00

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
может еще это от моей к ней нелюбви
с кем не бывает :D

Я о Риноа спрашиваю потому, что у меня все главные героини знакомых частей (7-10, увы) вызывают ассоциации с Еськами или чем-нибудь близким к ним. Это удручает >_< Хотя фломастеры всем разные, мои знакомые Еськи лично мне кажутся милыми людьми)))

это они с вами не резкие)
вах, я польщена :)
19.02.2009 в 17:13

don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
Тифа Еська?Х_Х не в жисть не поверю) Хотя её адвент чилдрен довольно испортили в плане зарактера=_= в игре она савсем не такая была. фу на них.
Риноа вот Еська(ну поглядите на её дейсвитя. виктим-виктимом). А та же Даджер самостоятельная очень) И, хоть и сбегает от матери, довольно отвественно относиться к своему статусу и т.д. По мему на литсо внушаемость по ЧИ)
19.02.2009 в 18:00

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Star-stealing Rogue не, я про Айрис... (тут против этого высказывались, но я воздержусь, ибо с семеркой знакомилась снаружи, а не изнутри) и вообще про общую тенденцию
19.02.2009 в 18:11

don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
Мертвые не в счет)
Ну и опять-таки не соглашусь) Может такое впечатлени создаеться, из-за того что в принципе глав.героини ФФ мало того, что похожи внешне. так и еще всегда "дамы в беде", которых и спасает глав.герой. А кто автоматически ставиться в положение нсчастной принцессы с чистым серцдем и большими доверчивыми глазами?) прально - еська)
24.02.2009 в 01:38

плод воображения тоже человек
Star-stealing Rogue
а про восьмерку что скажете?
(только начал проходить, никого пока толком не знаю но уже интересно)
24.02.2009 в 02:49

Earth is full. Go home.
Куджа, имхо, не Гамлет. Гамлеты - они существа откровенные, честные, с благородными намерениями, несправедливости и зла не терпят. А Куджа врёт, интригует и убивает хорошо и безжалостно.
24.02.2009 в 09:38

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Agellare
как же это давно было))
Сквалл - Габен, Сельфи – Гюго (?), Зелл – Гексли (с выпячиваемой ЧС), Квистис – Робка. Насколько я это вообще помню, конечно... тогда еще не знала соционики))
в отдельный пост это вынести, что ли?.. Про Лагуну интересно :)


Lucien Fleurier и злодеям тоже надо кем-то быть) (кто он в таком случае?) Плюс, не будем забывать, что он был создан для того, чтобы врать, интриговать, убивать и вообще всевозможными способами сеять хаос))
24.02.2009 в 09:44

плод воображения тоже человек
Roksik
*заранее предвкушает*
ща каак пройду и будем выяснять))
я пока только на после-бала, так что сие надолго))

странно странно, по Скволлу меня откровенно тащит, а Габенов я столь же откровенно недолюбливаю.
Лагуна ищо только будет)
24.02.2009 в 09:56

don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
ненене, Скволл не габен!Меня от него выворачивает, а я обожаю габов!) Зелл и Квистис да, согласна сRoksik , Сельфи по моему Еська та же(как и Риноа), Сейфер вот мне нравиться..но не пойму кто он) самое просто его Жуков обозвать)
24.02.2009 в 09:58

плод воображения тоже человек
Star-stealing Rogue
значит я снова с вами согласен) Не Габен))
А тогда кто? Я пока уверен только в том что он интровертище махровый)

хы, а вот Сейфер мне сразу не понравился прямо в штыки. Правда что ли Жуков?

можно нескромный вопрос, а вы кто по ТИМу?
24.02.2009 в 09:59

don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
Agellare да, интроверт он знатный) ну давайте методом исключения? Баль может быть? есил честно я его слабым вижу. Виктимом даже.
24.02.2009 в 10:01

плод воображения тоже человек
Star-stealing Rogue
я пока не знаю) я в самом начале.
Я тоже о Бале уже думал, есть там что-то такое)
24.02.2009 в 10:03

don't let the blues make you bad © Frank Sinatra
Agellare ну значит по ходу дела решиться^^ а насчет Сейфера что скажете?)
а Лагуна по моему Габен как раз)