с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
здравствуйте:shuffle::gigi:

безумная идея - что вы думаете о героях книги Ольги Чигиринской "По ту сторону рассвета"?
типировать так типировать!:elf:

Есь вас тихонько послушает, ибо к главному герою непредвзято отнестись не способен и вообще чайник:angel2:

@темы: Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
02.10.2009 в 22:37

с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
Блудный Муз
счастливый есь - кавайнее некуда^___________^
10.10.2009 в 20:01

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Лютиэн - Мэри-Сью, имхо, это не типируется.
11.10.2009 в 02:26

с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
Findor Carias
Лютиэн - Мэри-Сью
О______о
а я даже понимаю, почему вы так говорите))
но без нее ничего бы не было.

она логик, стопроцентный. ей - смотри какие звезды! а она - мы скоро промокнем и замерзнем... доперечитывала)
11.10.2009 в 02:29

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
плохой я адвокат
а я даже понимаю, почему ты так говоришь))
Естественно :gigi: Я её и у Толкина не люблю тоже.
В любом случае, буду стоять на своём - мэрисьюхи не типируются. И мартистюхи тоже.
11.10.2009 в 10:20

плохой я адвокат
А по-моему самый мерисьюшный ТИМ это гюго))
нет, я очень люблю гюгошек, он они такие.... во всём и всегда хороши)))
11.10.2009 в 15:12

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Блудный Муз
Да? А почему Вам так кажется? Возможно, я просто недостаточно ещё хорошо узнало этого человека, но судя по одному (недавно) знакомому Гюго, правда мужского пола - они обаятельны, да, но вовсе не вызывают упомянутого Вами ощущения.
11.10.2009 в 15:20

Findor Carias
Они гиперактивные и неунывающие, этичны, рациональны...) На мой взгляд всякая мери сью именно этого тима)

А что до Лютиэн... ей - смотри какие звезды! а она - мы скоро промокнем и замерзнем... это скорее о рациональности говорит)
11.10.2009 в 15:26

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Блудный Муз
Ну, здесь уже вопрос в том, что за персонажей понимать под термином "Мэри-Сью". Есть, насколько мне известно, фанфики и с готышными мэрисьюхами. Имхо, основная общая черта Мэри-Сью - то, что она ну мегакрута и ну мегабезупречна. И чаще всего её история если не замыкается на морковке, то этот овощ там всё равно присутствует. Ну да, отношенчество кагбэ обязательно. Но оскорблять любой ТИМ связывая его с Мэри-Сью - имхо, несколько слишком :-)
11.10.2009 в 15:51

Я пою только то, что имею в виду (с)
Findor Carias
Офигеть как забавно у вас получается. ТИМ, значит, оскорблять нельзя, а персонажа, исключительно потому, что он лично вам не нравится, можно?
11.10.2009 в 15:56

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Нюрвен
Персонажи - это именно что персонажи, а к ТИМам и вполне реальные люди себя относят
11.10.2009 в 18:05

Findor Carias
Есть и хорошие и плохие люди любых ТИМов) Лично я к гюго никакого негатива не испытываю, замечательный ТИМ, по мне лучше многих)0 Но у него есть такие минусы, которые если абсолютизировать - может выйти мери сью)
11.10.2009 в 19:18

Я пою только то, что имею в виду (с)
Findor Carias
Здесь тоже наличествуют вполне реальные люди, которым может быть неприятно ваше заявление, основанное, повторюсь, на личной неприязни и ни на чем больше.
А самый "нереальный" человек, по всей видимости, это обвиненный в мерисьюизме автор, да?
11.10.2009 в 20:23

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Блудный Муз
Но у него есть такие минусы, которые если абсолютизировать - может выйти мери сью)
*пожимает плечами* возможно. Правда, тогда это уже немного не совсем Гюго получается, имхо.

Нюрвен
По моему, отрицательно отзываться о персонаже - это несколько другое, чем отрицательно отзываться о реальных людях, разве нет? Ну да, у меня личная неприязнь к Лютиэн. И да, я вижу в ней очень много черт Мэри-Сью. Можно спорить, конечно, но смысл обижаться?
11.10.2009 в 21:10

Я пою только то, что имею в виду (с)
Тогда будьте любезны уяснить разницу между понятиями "я не люблю Лютиэн и называю ее Мэри Сью" и "Лютиэн Мэри Сью является" и впредь не ставить талант автора под вопрос.
11.10.2009 в 21:26

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Нюрвен
Хахаха, да что же ещё может человек высказывать, кроме своего мнения? Мэрисьюизм персонажей - это же не земное притяжение, которое, натурально, точно есть. А моё мнение как о книгах Толкина так и об обсуждаемой книге - это моё личное дело, и никто не обязан его разделять, конечно же, но и менять его в угоду кому-либо я не собираюсь.
11.10.2009 в 21:38

Лично моё мнение, что Лютиэн далеко не мери-сью.. а все её прекрасности, магия и величие - это же эльфийская суть.. даже более - суть эльфийской принцессы
11.10.2009 в 21:43

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Блудный Муз
Ну, почему-то от Галадриэль у меня такого ощущения как от Лютиэн нету *вспоминает бурную юность Алатариэль :gigi: *
12.10.2009 в 06:03

Я пою только то, что имею в виду (с)
Findor Carias
На доброе здоровье.
Но в чем смысл высказывания его здесь в подобной безапелляционной и нетолерантной форме, если мнение ваше для дискуссии бесполезно?
12.10.2009 в 21:39

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Нюрвен
В том, что высказывать мнение о литературных персонажах с постоянными дисклэймерами о том, что это именно мнение, чертовски надоедает, а ставить это в подпись - неоригинально. А ещё потому, что я само не оскорбляюсь, когда задевают даже самых любимых мной литературных персонажей, и поэтому не всегда помню, что другие могут относиться к этому иначе. Всегда считало художественную литературу предметом для дискуссий, а не поводом оскорбляться когда кто-то отрицательно отзывается о любимом персонаже.
Также, что касается бесполезности мнения: в основном, хотелось пошутить, конечно, но мне кажется, что вопрос о том, можно ли типировать мэрисью, не лишен некоторой актуальности.
12.10.2009 в 22:50

Я пою только то, что имею в виду (с)
Даже если возможность типирования Мэри Сью ставить под сомнение - ввиду того, что упомянутый персонаж не имеет к ним отношения, заявление о невозможности типирования Мэри Сью автоматически является оффтопом.

Если вы не поняли, ваше "предположение", лингвистически оформленное в виде аксиомы, задевает не только персонажа, но и все произведение.

То, что вы недолюбливаете конкретного персонажа и спешите при любом удобном случае обрадовать этим окружающих, уже ясно. Может быть, начнем наконец извлекать из нашей полемики хоть какую-то пользу и послушаем ваше МНЕНИЕ о типах персонажей, не вызывающих у вас ни отвращения, ни ассоциаций с пресловутым сомнительным жанром?
12.10.2009 в 22:55

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Нюрвен
ввиду того, что упомянутый персонаж не имеет к ним отношения,
Это тоже Ваше мнение. А не аксиома ;-)

и послушаем ваше МНЕНИЕ о типах персонажей
Чтобы снова кто-то на что-то обиделся? Да нет, с меня хватит.

12.10.2009 в 23:28

Я пою только то, что имею в виду (с)
Findor Carias
Нет, не чтобы на вас кто-то обиделся. Вы же пришли обмениваться мнениями, верно? В тред, где идет обсуждение соционических типов персонажей. Вот давайте ваше мнение на ЭТОТ счет и выслушаем. Если оно у вас имеется, безусловно. Но раз уж вы предыдущим постом расписались в его отсутствии, извольте дать возможность людям, заинтересованным в сабже, продолжать беседу на ключевую тему.