Live slow die old
Возможно, это уже боян.

Но мне захотелось потипировать героев Гарри Поттера, раз уж пошла такая пьянка.
Мне кажется, Гарри Поттер - Дон,
Северус Снейп - Макс ярко выраженный, особенно тот, который был изображен в фильме. Снейп в фанфиках почему-то больше похож на бальзака.
Рон Уизли- Дюм
Джинни Уизли - Есенинка
Гермиона - ?
Минерва Макгонагалл- Бальзачка
Альбус Дамблдор - Гамлет (а кто ещё так может играть людьми, эмоциями, масками?)

Какие будут Ваши мнения?

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
20.11.2009 в 22:01

Я пою только то, что имею в виду (с)
Каким местом Рон Дюм, пардон муа за мой французский? 0_о
20.11.2009 в 22:05

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
да-да, это было, два раза уже, но ссылки искать так леньХ_х)
Поттер Дон, конечно) Но и Рон тоже явно Дон.)
Гермиона - Драйзер.)
МакГонагалл тоже, по-моему. По крайней мере сенсор..

а Джинни...Она экстраверт точно..м....она, кажется, тоже ДонХ___х
я только все с Малфоем определяюсь.)

упд. а Снейп этик ведь0_о
20.11.2009 в 22:15

Драйзер - это Снейп, а Гермиона - бальзак, ня
20.11.2009 в 22:16

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
Макгонагалл разве не Штирка? хотя, это не я придумал...
Малфой - говорят, что Есь, но лично я - хз.
20.11.2009 в 22:17

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
Гость обоснуйте, пожалуйста? мне просто интересно, как приходят к таким выводам.
20.11.2009 в 22:28

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Гость
гермиона - рац, точно же.)
а снейп тоже драйзер, ня)

.Riku
нене, малфой же сенсор. *боится Малфоя-еся.*
мне кажется, он вообще нап загнобленный.)
20.11.2009 в 22:34

Гермиона была задротом по точным наукам и норовила каждодневно натрындеть любимым друзьям о том, что их ждет при очередной шалости. этик? сенсор? Гермиона с первой же книжки писалась как типаж "рассеянный профессор", даже если вспомнить ее вечную внешнюю вздрюченность и ботаничность.
Снейп как раз сенсорик, ибо зелья. Кропотливая ручная работа однако же, требующая еще и филигранно отмерить ингредиенты. При этом практик-то он был отличный, а теоретик и учитель из него как из говна пуля. Сильная воля. Интроверт, махровый рационал. Моралфаг. Скорее этик, чем логик. Патологическая жертвенность логикам редко свойственна.
20.11.2009 в 22:36

Live slow die old
Мне кажется, что Снейп - черносенсорный персонаж и логик...
20.11.2009 в 22:50

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
малфой же сенсор.
а как это видно-то? О_о
не то чтоб он в тех же зельях был выдающимся (по крайней мере не так как гермиона)
да и вообще непонятно что у него лучше получалось, если б не знакомства отца
20.11.2009 в 23:00

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Гость
со Снейпом я согласен совершенно.
но какой Гермиона Бальзак, если она рац? планы-планы, что будет за шалость и все такое.
ладно, уговорили, она может быть интуитом)
но тогда она дост, а она не дост.
и гнобит она их как Драйзер Дона. и ведет себя как Драйзер...кроме непричесывания, конечно=_=
.Riku
он не выдающийся, но вполне.
фанонный-то точно сенсор, но и канонный тоже.) а как же его причесочка? зализанные волосы, все такое?)
да и....я в тупике, что-то с аргументами. это просто мне таким фактом казалось х)
20.11.2009 в 23:08

Какой из Гермионы Дост? Она логик, ей за это даже "медаль" дали. Прям так и было - "за умение использовать холодную логику перед лицом пламени".)) Она еще все организации по борьбе за независимость ваяла. На внешний вид ей наплевать. Робеспьер же.
20.11.2009 в 23:09

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
пошел в задницу, Лаэрт а чем зализанные волосы намекают на сенсора? у них всегда зализанные? О_О
20.11.2009 в 23:15

Live slow die old
А и вправду Гермиона на роба похожа...
20.11.2009 в 23:16

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Гость
я ж и говорю- не Дост)
ладно, вы меня убедили, я снимаю шляпу, она- Робеспьер) но почему организации за независимость только логики?
.Riku
ну, он следит за собой.) очень причем следит.)
20.11.2009 в 23:20

Что нам печали, что нам потери? Тихое сердце многое стерпит.
пошел в задницу, Лаэрт ну.. и что? гамлеты вон тоже за собой следят ооочень.
да и еси ващета
20.11.2009 в 23:27

Демотиватор рыжий!
Про ГП уже был пост. Вот тут.
20.11.2009 в 23:30

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
.Riku
нуу, он детали замечает. мелочи всякие. он же лидер у Слизерина, и не только из-за происхождения, но и из-за поведения. лидер Есь? да еще такой лидер?
он год план со шкафом бегал готовил, продумывал. он млеет, когда он в центре внимания.
то, что он на интра похож, это же воспитаниеХ_х

мне правда теперь доказывают, что он логик, а я думаю, что этик. как думаете?
20.11.2009 в 23:30

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Batsheva
там уже всех типировали, скучно.) и давно было, не поспоришь уже.)
20.11.2009 в 23:44

Гермиона Штирка. :emn:
20.11.2009 в 23:47

но почему организации за независимость только логики?
это не свойство логика, это свойство Робеспьера лично.

А Малфой вообще черте что. У него тип меняется от книги к книге. Скорее все-таки Есенин. Хотя если бы автор так уперто не старалась выставить его мерзким нытиком, как знать...
"ай меня кусил гиппогриф уааа" - это не слова сильного лидера все-таки.
21.11.2009 в 01:14

Хожу по бордюрам и пою.
Гермиона - Драйзер.
МакГонагалл - Штирка.
Снейп - Роб.
Джинни - Напка.
Рон - Нап.
Дамблдор - таки Дон.
Поттер - Дон, само собой.
21.11.2009 в 01:15

Авис!
Puffskein
обоснуи, не забываем обоснуи.
21.11.2009 в 12:35

Исправьте темы записей и оформление в соответствии с правилами.
21.11.2009 в 12:42

Авис!
Puffskein
без обоснуев любую надпись примет только забор. ;)
21.11.2009 в 13:33

Гарри какой-то не очень сумасшедший Дон) Обычно они хуже : )

Гермиона либо Макс либо Драй. Скорее второе. Берём на пример эпизод с защитой домашних эльфов. Ни один РОб этого бы не затеял и не стоял бы на своём так упорно. У этой идея явный белоэтическая мотивация - нравственность.
Правда если вспомнить что она этакий "ботаник", зануда и всё время ссылается на книги, но получается всё же макс.

Драко - гамлет, что вы, ребятки... Явный по-моему. Аристократичность, этакий пафос, умение собрать вокруг себя "свиту".. а вспомните как он долго и с упоением играл когда Клювокрыл повредил его? Вспомнить момент из шестой книги где он плачет в ванной - тоже характерно для ЭИЭ. У него чисто гамовский претензии и чисто гамовская слабость и виктимность.
Тем более я сам чувствую тождество с этим персонажем..)

Рон мне ес честно кажется Есем..) Бестолковость, растрёпанность, мягкость... Что-то донское в образе, но он не экстраверт.
Кстати, вот Невилл точно Есь.
А Джинни гексли. Общительная, весёлая, много парней, без лишних амбиций...

Дамблдор это конечно сложно... Он весьма смахивает на Дона. Который сам себе дуал))

И Волдеморт очень странный субъект. На Гамлета похож чем-то. Однако такое непонимание термина "любовь" говорит за логику. Аристократ. Очень вероятно Жуков
21.11.2009 в 14:22

Блудный Муз
Люциус Малфой - Гамлет по типу, а с сыночком они не то чтобы смотрятся близнецами. Да, воспитание наложило отпечаток, и сильный. Поэтому собственно Малфоя-младшего труднее типировать, чем просто сказать "ааа так это гамлет".
Есть еще момент. Малфой, еще будучи мелкой соплей, начинает знакомиться с мальчиком Гарри в магазине как? Он сначала говорит "у меня клевая метла и я уже почти играю в квиддич!", а не "да у меня в роду одна аристократия!". Это он произносит уже потом, не найдя с собеседником зацепок по спортивной теме. Это Гамлет? Потом, он пытается выпендриться перед детским коллективом с помощью открытой агрессии, физической, отбирая вещь у другого ребенка. Много известно детей, Гамлетов по типу, лезущих в лидеры, еще и таким методом? Если бы тетушка Роулинг не спохватилась и ее не унесло в степи нагнетения трусости на отрицательных персонажей, он был бы вообще Джек.

Гермиона - ни разу не лидер, в ней ни грамма агрессии. Почему Максим?

Почему Невилл не Дост? Он не выпячивает собственную слабость, не играет на ней, например, он все свои проблемы старается скрыть.

Волдеморт любит попиз... э, поговорить, произвести впечатление, вообще склонен к театральности. При этом еще и лезет в лидеры, при полном лажании в стратегии против Дамблдора по всем фронтам. Не Наполеон? Непонимание термина "любовь" у него удивительно сочетается с полным пониманием термина "ненависть".))

Дамблдор при этом со всеми своими играми... не Дон. Дон Кихот бы так людьми не вертел, ему их было бы жалко. При этом он-то стратег отличный, и в мирное время тоже. Похож на Бальзака, мало кто еще может так. Хотя хз, хз.
21.11.2009 в 16:47

Гермиона рационал с маломерной БИ, многомерной ЧЛ и ЧС. Ни Драйзер, ни Макс не подходят.
21.11.2009 в 17:11

Гость
Ну почему же не смотрятся..)
Он сначала говорит "у меня клевая метла и я уже почти играю в квиддич!", а не "да у меня в роду одна аристократия!". Это он произносит уже потом, не найдя с собеседником зацепок по спортивной теме. Это Гамлет?
Ой, гамлеты могут выпендрится чем попало, лишь бы произвести впечатление, а не только своей родовитостью..)
Отобрал игрушку, верно. И что? Теперь он ЧС-ник? ) Он избалованный ребёнок, он привык брать что хочет.
Много известно детей, Гамлетов по типу, лезущих в лидеры, еще и таким методом?
Ну если уж говорить на эту тему, то Гитлер пользовался ещё более крутыми методами..) Не будучи ребёнком, конечно...
Ещё одно. ЧС-ники по умолчанию всегда предпочитаю всё делать своими руками, именно что лидировать. А, если помним, Драко не то что б открыто лез бить морду Поттеру, (даже на дуэль ночью не пришёл) он лучше б спрятался за спинами Кребба и Гойла. Он не лидер, ему важно не руководство, а внимание других.

Гермиона - да, скорее не Максим, всё же Драй.

Может это и стереотипы играют, но у него этакая иррациональная неуклюжесть.) Не ассоциируется он у меня со знакомыми достами. Никак

Волдеморт стратег не плохой. Просто худший, чем Дамблдор) Нап?.. По мне так он негативист и всё же СЛЭ

Дамблдор мне кажется экстравертом) Он склонен болтать о себе всякие незначительные глупости.. Да ещё и позитивист, на мой взгляд. Не Баль... где скепсис?
Демократ, судя по отношению к людям.. Стратег, да.
Боже.. это ж получается.. Джек или Нап Оо. А может предположить такую безумную идею, что он - очень белоэтичный наполеон?
21.11.2009 в 21:05

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Блудный Муз
Кстати, вот Невилл точно Есь.
Какой из него Есенин?) Где у него творческая ЧЭ, ролевая БС?
А Джинни гексли. Общительная, весёлая,
Мнэээ... общительная и веселая? Которая весь свой первый год обучения в Хогвартсе чуть ли не прияталась по углам, у себя дома, едва завидев Гарри, скрывалась в комнате, а потом они на пару с Невиллом вяло топтали друг другу ноги на балу. Гечка, несомненно. Потом она, конечно, раскрывается немножко... но все равно ненамного.
Рон мне ес честно кажется Есем..) Бестолковость, растрёпанность, мягкость...
Мягкость? Особенно в ссорах с Гарри и Гермионой, наверное. А соционические стереотипы - зло, не верьте им, пожалуйста)
21.11.2009 в 21:33

Naril
Хм.. тут пожалуй соглашусь - Невилл и вправду не особо эмоционален...

А что до Джинни...Интуиты менее напористы и практичны нежели сенсоры. Тем более она была ребёнком. Влюблённым. Этиком.
Важно именно то, какой она стала. Ведь в 12ть-13ть лет личность ещё только становится, как и тим.

Мягкость. И есевское бестолковое упорство) *это я любя)*