12:25

The L Word.

Кот, который гуляет сам по себе.
Кто-нибудь знает фандом "Слово на букву Л"?
Было бы интересно узнать мнения.)

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
10.01.2010 в 12:40

это вам не это
Дженни - Гамлет
Шейн - Дон
10.01.2010 в 13:03

Секс для меня - понятие интеллектуальное
+1 к предыдущему оратору ))
10.01.2010 в 17:56

Кот, который гуляет сам по себе.
Можно обоснуи?
Очень интересно.
Кстати, я всегда был уверен, что Дженни - Еська.
10.01.2010 в 18:57

это вам не это
Edo_Cat
Поскольку я только начал смотреть сериал, много обоснуев привести не смогу.
Во-первых, как мне показалось, Дженни скорее экстраверт (склонность к риску, зависимость от мнения других людей). К тому же в ее поступках много театрального, например ее гиперболированая радость по поводу свадьбы.
10.01.2010 в 19:09

Кот, который гуляет сам по себе.
не валяй дурака, Ваймс
Если честно, не припомню, чтобы были какие-то ситуации, где показывалась бы болевая БС. Я не помню, есть ли там проявление болевой ЧЛ, так как смотрел давно, но могу сказать только, что ЧС на внушаемую уж очень похожа, особенно в ситуациях с Мариной.
10.01.2010 в 19:44

это вам не это
Edo_Cat
Классический Есенин из-за фоновой этики думает о чувствах других людей, Дженни, по-моему, наоборот думает о своих собственных. Таким образом она либо Гамлет, либо Есенин с усиленной этикой эмоций, но мне все-таки кажется, что она экстраверт.
Ну и основываясь на собственных наблюдениях, мне тяжело представить Еся, который мог бы вести себя так двулично.
10.01.2010 в 21:28

Кот, который гуляет сам по себе.
не валяй дурака, Ваймс
Как раз-таки основываясь на личном опыте и собственных наблюдениях, могу сказать, что Есь может. Причём ещё как.
Да и взгляд у неё такой БИшный.. Как будто БИ в основной.
И опять-таки - тонкая и лиричная душа.
11.01.2010 в 05:14

это вам не это
Edo_Cat
нам какие-то разные Есенины встречались, очевидно. И Дженни мне рационалом видится.
11.01.2010 в 06:45

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Мне Дженни тоже Еськой видится. И никак не рационалом, она безалаберная. И таких Есек я видела. А остальные кто?
11.01.2010 в 10:39

Кот, который гуляет сам по себе.
Временно можно оставить Дженни Еськой, а там уже разберёмся.)
Меня особенно Шейни интересует.
24.01.2010 в 22:23

Шейн - Дон, Кармен - Дюма. Как раз дуалы.
А Дженни мне тоже все время Есем казалась, а вот сейчас смотрю и думаю, что Гам. Как раз ее Шейн заказывает, а Кармен ревизует. У них же явно ассиметричные отношения. Имхо, если бы она была Еськой, она бы не стала уходить тогда от Марины, разбивать бутылку вина. Есь бы переждал, просто бы ушел молча. Да Есь бы просто со своей БИ в программной не попал бы в такую ситуацию. Ну и экстраверт она все же. И когда Мойру защищала, это же ЧС, а с одномерной ЧС у нее бы так не получилось.
Бетт похожа на Напа. ЧС - все время пытается всё контролировать. БЭ - легко завязывает отношения. К тому же Напам свойственно совершать поступки, о которых потом жалеть приходится. Она же когда Тине изменила, то потом сожалела об этом очень. Сразу вспоминается Наташа из "Войны и мира", которая своему Андрею изменила с Анатолем, а потом сильно жалела об этом. Вот она же тоже Нап. Хотя, может, Бетт Драйзер... Оо
Элис - этик. Интроверт. На Доста очень похоже.
Дана - экстраветр. Сенсорик. Если предположить, что они с Элис дуалы, то получится, что Штирлиц. Но это так, предположение.
Тина - тоже этик. Хмм, может, Драйзер? Умеет постоять за себя, защитить свои интересы, так что ЧС в творческой, очень похоже. Ну и БЭ в программной.
Хелена... Нуу... Этик. Белый этик, так как эмоции не в ценностях. Драйзер или Нап.
Мойра - логик. Интроверт. Интуит. А, может, и сенсорик, но мне кажется, что интуит. На Робеспьера очень похоже.
24.01.2010 в 23:14

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
[Matto-kun] Бетт и Тина - Нап и Драй! Про Бетт даже вопросов нет - тождик! И у них родные зеркальные отношения, очень похоже, сама в таких полжизни живу! И кстати у меня нет вопросов, кто убил Дженни))
24.01.2010 в 23:36

Вивиана О.
Ясно. ) Значит, они действительно Нап и Драйзер, как я и предполагала. )))
Хмм. А я еще только первые четыре сезона смотрела, дальше мне всё никак не скачают. >< Так что на счет Дженни ничего сказать не могу... (
01.03.2010 в 22:09

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Здравствуйте, хотел узнать, а почему, все-таки, Шейн - Дон? Соглашусь, что у нее болевая этика (скорее, черная) и что это логик, но я бы сказал, что скорее Шейн интроверт. Доны мне виделись более активными, идейными. Шейн же замкнутая очень, закрытая, внутри себя, нежели снаружи. Кажется, что между ней и миром есть некая стенка которая не мешает ей общаться с достаточно широким кругом народа, язвить и прикалываться, но в то же время быть особняком. (с) Она скорее потребляет энергию, нежели вырабатывает ее в мир. Я бы сказал, что это скорее Баль или Габен.

А Бетт - Драй. У нее этика все-таки в базовой, а черная сенсорика в творческой. Помните серию первого сезона с Мариной, когда Бетт отводит ее в сторону и говорит, что ей кажется, что та неприемлемо ведет себя с Дженни перед носом у Тима, а Марина отвечает, что ничего неправильного не видит в своих действиях. Тут, мне кажется, ярко показано, что такое отношение Марины не вписывается в рамки установленных "нормальных отношений" Бетт, ии поэтому она своей черной сенсорикой может давить, что выражается через категоричность. . Также в отношениях с Тиной она проявляет категоричность. Она установила свои правила, которые нужно соблюдать и каждый раз расстраивается и злиться, когда этого не происходит . Когда Тина с ней не советуется, делает что-то без ее спроса, она начинает давить. И, я не заметил, чтобы Бетт проезжали по болевой БЛ, которая у Напов. А вот болевая ЧИ мелькала.
Бетт к тому же рационал.


А то, что Дженни - Есь. Соглашусь.
01.03.2010 в 22:36

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Stin. по-поводу Бетт тут очень вилами на воде писано (за что и люблю соционику, можно вдоволь потрепаться :) ), чем ее разговор Мариной противоречит творческой БЭ? А вот ее увольнение из галереи - это именно выпадение из структуры, причем, без ее на то желания - вот это именно наезд на БЛ! А как еще может выглядеть наезд на Напа по БЛ? Только "ты не соответствуешь занимаемой должности, с тобой не считаются", а вовсе не "ты не разбираешься в ядерной физике и устройстве мира" (если он не ядерный физик, конечно). Да и практика показывает, что Драи просто на порядок спокойнее и терпеливее Напов.
Но сильно спорить не буду, ибо, по большому счету, все равно))
01.03.2010 в 22:55

Кот, который гуляет сам по себе.
Stin.
В Шейни Баля нет, я не вижу тождика.
Было бы интересно мнение, почему Габен тогда, и примеры болевой ЧЭ.
01.03.2010 в 22:55

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Но сильно спорить не буду, ибо, по большому счету, все равно))
Фраза вгоняет в ступор. Не знаешь, писать дальше комментарий или нет.) Но рискну.

Да и практика показывает, что Драи просто на порядок спокойнее и терпеливее Напов.
А разве Бетт неспокойная и терпеливая?)
Я по комментариям понимаю, что вы уверены, что Бетт - Нап. А почему? Ну, кроме того, что она ваш тождик.)
01.03.2010 в 23:12

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Stin. Бетт нетерпеливая и неспокойная, ей надо, бурной жизни, бурных эмоций, она нуждается в драйве, а вот Тина как раз спокойнее и терпеливее, она готова на большие уступки для сохранения семьи. А обосновывать с точностью в соционике невозможно, ибо количественных критериев данная типология не предусматривает. Это я сейчас слушаю Калинаускаса, понимаю, насколько же он расходится во взглядах с той же Аушрой. Но пофлудить по этому поводу забавно, что-то можно и в жизни применить, если навостриться)
Т.е. я Наповость Бетт могу и по Калинаускусу обосновать, но это будет настолько расходиться с общепринятыми соционическими представлениями, что просто "ой" :lol::lol:
01.03.2010 в 23:30

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Edo_Cat
Я предположу, хорошо? Я сам не Габен, поэтому теоретизирую по тому, что читал, видел и с кем общался.
Как я понимаю, болевая ЧЭ - это плохо разбираться в чувствах и эмоциях людей, также проявляется в сложности выражения эмоций, не желание выносить на публику, что внутри. Хотя, кто-то говорит,то что выражать чувства легче, чем эмоции. Опять же индивидуальное скорее, но один знакомый Габен говорил, что боится чужих слез, ибо не знает, как успокаивать человека. Но это скорее вода.
Проезд по болевой ЧЭ - Лезть в душу, заставлять рассказывать то, чего он не хочет. Не любит конфликтов. Читал, что когда бьют по болевой, может быть очень груб, может кричать. Не терпит, когда на людях начинают ныть, что он кого-то не любит и не проявляет каких-то эмоций к человеку.
Мне интуитивно кажется,что что-то подобное есть в Шейн.

Насчет сенсорика.. Если честно, могу только процитировать Панченко:
Интратимная сенсорика — как сильная функция придает этому соционическому типу упорного, реалистично мыслящего человека. Самостоятелен не стремиться к лидерству, однако своего не уступит, заботится об удобствах.

и Гуленко, но тут больше размыто:
Мир познает через ощущения. Остро воспринимает все, что нарушает естественную гармонию. Отвергает всякую искусственность, наигранность, нездоровые инстинкты. Брезглив. Заботлив в отношении родных и близких. Если видит, что человек устал или плохо себя чувствует, тут же приходит ему на помощь. Никогда не бросит в беде друга. Хорошо чувствует возможности ощущений. В погоне за их новизной (рыбалка, сбор грибов или ягод, купание, путешествие и т. п.) ведет подвижный образ жизни. Не переносит однообразие и скуку. Любит спокойное общение с природой. Внутренне чувствителен и раним, хотя этого и не показывает. Для того чтобы выжить, умеет приспособиться к господствующим нравам, по необходимости следует общественным стереотипам.


Если отсеять шелуху, то что-то есть похожее, на мой взгляд. Тем более еще на ТИМ накладывается индивидуальность самого персонажа.

А Вы, что думаете насчет Шейн?
01.03.2010 в 23:33

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Вивиана О.
Это я сейчас слушаю Калинаускаса, понимаю, насколько же он расходится во взглядах с той же Аушрой.
Не слышал о Калинаускасе, расскажите, пожалуйста?
01.03.2010 в 23:52

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
01.03.2010 в 23:54

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Вивиана О. Спасибо.)
01.03.2010 в 23:55

Stin.
Я подумал-подумал и решил, что Вы правы на счет Шейн. У меня есть один знакомый Габен, они даже улываются одинакого. хд (я серьезно) Она сенсорик, потому что будь она интуитом - смогла бы избежать многих неприятных ситуаций, в которые попадала. Ну и она белый сенсорик, потому что черной сенсорики в ней не видно. Она логик, потому что этика явно слабая, и интроверт. Получается, что Габен. =З

А на счет Бетт скажу, что она не Драй, потому что слишком экстравертна. А в той ситуации с Мариной и Дженни я очень понимаю ее, а я тоже Нап. У Есей БЭ фоновая, не ценностная, а для Напов отношения важны. Дженни, предавая Тима, продолжала с ним отношения, это-то и не понравилось Бетт. Мне бы на ее месте тоже не понравилось.
02.03.2010 в 00:32

Я понял! Бетт - Штирлиц! ^______^
Во-первых она скорее "заботливая", чем "агрессор". Она и о Тине заботилась, и о Джоди. Она точно сенсорик, но всё же больше белой сенсорики в ней. Она деловой логик, потому что умела вести дела, хорошо это получалось у нее именно за счет логики, а не за счет отношений. Если вспомнить, то у нее на работе друзей-то и не было. Суггестивная БЭ - очень переживает из-за разрыва отношений, изменяла Тине, сама того не желая, но ничего не могла с собой поделать. Явно очень слабая БЭ, но при этом в ценностях.
И по отношениям с Тиной-Драйзером совпадает - полудуальные отношения, "то радость сближения, то недоумение и разочарование".
02.03.2010 в 00:51

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
[Matto-kun]
Я тоже подумал-подумал и решил еще за Бетт понаблюдать, благо не весь сериал просмотрен.)
Штирлиц? Неожиданно, конечно.
02.03.2010 в 08:32

Кот, который гуляет сам по себе.
Stin.
Насчёт Шейн думаю только то, что она абсолютно точно интуит. Ну где вы видели сенсора, который так одевается?)
02.03.2010 в 10:53

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
Edo_Cat
Я разных сенсоров видел и они по разному одевались. А чем Вам не нравится, как она одевается?)
02.03.2010 в 11:15

Кот, который гуляет сам по себе.
Stin.
Сенсор одевается комфортно. Особенно белый сенсор.) Мягкие текстуры, приятное на ощупь, удобное. Нельзя сказать, что у Шейни такая одежда.)
Мне-то нравится, но одевается она интуитивно.)))
02.03.2010 в 11:19

Давай обнимемся...Это было почти искренне.(с) «Хочешь мира — готовь парабеллум». Est quaedamflere voluptas.
А разве не должно быть комфортно самому сенсору? Но я, честно, не буду спорить. Не самый сильный спец в белой сенсорике.)
А больше у Вас предположений, кто она может быть нет?
02.03.2010 в 11:23

Кот, который гуляет сам по себе.
Stin.
Я думал и о Жуке, но мысль эту я быстро отринул, и о Доне, кстати, у Вас прозвучала занимательная идея Шейн-Баля.
Я тут подумал. Она мне тождиком не казалась изначально, но, если поразмыслить, то у них с Кармен похоже на супер-эго, да и стиль жизни Шейн близок к моему идеалу.)
Кроме того, её работа: постоянной нет, а деньги есть. Тут должна быть ЧЛ сильная.