21:49

Да,я знаю,что такая тема была, но это было когда EXO только дебютировали. мальчики были совсем зеленые и ничего было не понять.
Что думаю я:

EXO-K:
Сухо - Габен...просто как вариант. хотя его вообще не знаю..
Бэкхен - Джек
Чанель - Гексли
Дио - многие говорят, что Дюма.
Кай - ?
Сехун - ?

EXO-M
Крис - ?
Исин - Достоевский
Сюмин - Роб?
Лухан - Гюго
Чен - Достоевский
Тао - Есенин

@темы: Знаменитости, Типирование, Помогите оттипировать

Комментарии
10.05.2014 в 01:47

~Mental Breaker~
мимокрокодил, тред прочитал, имею свою имху.
я гамло я так вижу, то есть, лол, никаких доказательств, обнаженная имха. в соционике под десять лет бла бла бла это ничего не значит )))))

Тао - гамлет
Крис - НЕ макс, я бы на дона поставил
Минсок - габен
Чондэ - я хз, но идея джека кажется достаточно реальной, с другой стороны не достаточно достаточной
Лэй - идея роба нравится, впрочем против доста не протестую
Лухан - шо, таки правда нап?

Чунмён - пока в тред не пришел - думал о досте (какой джек будет ТАК НЯНЧИТЬСЯ с другими, тем более гамлом), но тот факт, что Сухо парень с двойным дном делает мне сомнения.
Сехун - бальзак
Чанёль - я за гексли, очень прокаченгого по мозгам, очень умного и сообразительного гека. он слишком этичен для дона.
Чонин - я весь тред пытался понять где там доста увидели с такой-то мимикой. однако своей версии нет. с интровертом согласен. но думаю, что сенсорик. слишком много жестов и касаний к другим людям с целью сенсорного воздействия, слишком часто пробивает доминирование.
Кёнсу - без понятия ))) дюма?
Бэкхён - ...вариант напа нравится, но что-то подсказывает, что чувак слишком виктим для этого. впрочем тут я по прежнему хз.
10.05.2014 в 18:05

Понимаю, что это не аргумент, но Диоша - точно не Дюма, совсем другая энергетика! Вот за Сюминку я почти уверена, что наш человек :)
16.12.2014 в 00:41

не думаю, что кто-то сюда заглянет, просто оставлю свое мнение.

ехо - к:
Сухо - черный логик с ценностной бэ. джек лондон, по-моему. очень яркий, кстати.
Бэкхен - несмотря на говорливость и дурашливость, серьезный. гаммические у него ценности. запрос на чс. я думаю, опять таки джек лондон. причем явный. виктимностью за километр.
Чанель - вот плохо я его знаю, но по-моему те, кто говорит об интуитности жестко так ошибаются. заботливый парень. из веселых. гюго, я считаю.
Кай - веселенький. по-моему, очень есенин.
Сехун - вот он явно веселый. по чэ активируется просто шикарно. робеспьер. причем очень даже явный. творческая чи шикарна.
Дио - серьезный. болевой чэшник, его реакция на чанеля прекрасна. бальзак. стопроцентный.

ехо-м:
Крис - интуит, из веселых. доньче, я считаю. очень похож на илэ.
Тао- гамлище натуральное.
Лухан - из серьезных парень. базовый чсник. нап, в общем.
Сюмин - дюма.
Лэй - достоевский. тру.
Чен - гексли.

сехун, чанель, тао очень хорошо взаимодействуют меж собой в жизни. это заметно.
кай и дио весьма родственники.
пока только такие наблюдения.
25.10.2015 в 00:04

какого дьявола ты здесь шумишь
да, тред рипнулся, но я просто не могу не

гспд у меня явно совершенно иное восприятие мира и соционики в частности. типировать очевиднейшего макса в доны это просто лол. впрочем, хоть я и не хочу задевать кого-то, но мнению донов я не доверяю из принципа

имхо:
чунмен - дост
кенсу - хз, интроверт это уж точно. по пй высокая воля и низкая эмоция
чонин - мягкое и прелестное существо. всю сексуальность выплескивает на сцене, и вне очень-очень комочек. фэлв
бекхен - гамлет. элвф/лэвф
чанель - инфантил, а кто конкретно, дон или гек, даже не знаю
сехун - логик интроверт. габен? бальзак? склоняюсь к первому варианту, но не могу утверждать на сто процентов, хитрожопость гаммийская в нем все же есть
ифань - макс !!!111!!!1
лухан - что-то этическое, отчего-то в упор не вижу в нем сенсорики, но 3ф у него точно, дыа
исин - лютый интуит
чонде - джек. он же такое трололо, ну ема.
минсок - хз, но пусть будет робом.
20.11.2015 в 18:36

Я опоздала с обсуждением на пару лет, но да ладно х)
Наблюдая за участниками во всяческих шоу, пересматривая интервью, могу сделать следующие выводы: (безусловно, SM зашили им образ в кожу, но попробовать разобраться стоит).
1. Тао - Гамлет, это очевидно. Слишком мы уж с ним похожи.
2. Крис - Горький. Все уже доказали на сто раз. Их дуализация с Тао для меня как сметанка. хд.
3. Лухан - Гюго. Долго я металась между Напом и Гюго, но, всё-таки, второй вариант. БЭ я в нем совсем не вижу, да и с Сюмином явная дуализация.
4. Сюмин - Роб. Я живу с Робеспьером, поэтому уверена. Есть в них что-то особенное.
5. Сехун - Бальзак. Там уж слишком приторный вкус гаммы.
6. Чанёль - Дон. Хз, как так вышло, но Дон.
7. Дио - Дюма, но не уверена.
8. Кай - Габен. Не смогу объяснить, какими ветрами мне в голову принесло эту мысль.
9. Бекхен - противный Гексли. Каждый раз, когда он задирал Тао, мне хотелось его убить. Хотя там возможна и Гамма. (Сама себе противоречу)
10. Сухо - Дост? Я им совсем не интересовалась, но остановлюсь на этом варианте.
11. Чен - тут вообще мыслей нет. Заботливый. Не Бета и не Гамма.
12. Лэй - интуит. Быть может, Есенин. Инфа с точностью 23%.
Я не профессионал в соционике, осознание приходит всегда постепенно. Иногда, мне нужно около года, чтобы понять кто есть кто. ИМХО
22.11.2015 в 23:03

Про Бекхена: Я не понимаю, где здесь викитимность? Махровый, ТИПИЧНЫЙ инфантил.Даже Чанель не такой инфантил, как Бек. У Бекхена типичная ролевая ЧС, выпендривается, выпендривается, а как нужно показать себя на деле, так сдувается. Кроме того очень ядерное сочетание ЧИ+БЭ. Знает где подстебнуть, знает как при этом не обидеть человека, а даже если и обидел, моментально найдёт способ выйти из подобной ситуации.Да и вообще, не забываем про его роль, он главный создатель настроения, вполне фоновая ЧЭ
26.06.2017 в 00:39

так сильно подгорело с некоторых вариантов, что аж несдержалсо
читать дальше
11.08.2017 в 07:48

upd. пересмотрел некоторые взгляды на участников
1. минсок точно максим
2. крис ТОЧНО бальзак. самый классический из всех возможных. с волей, кстати, вопросы, может быть он 1ф2в
3. подумываю, что сехун может быть даже экстравертом. возможно, доном.

но принять криса за агрессора... насколько же сильно нужно выдавать желаемое за действительное.
20.11.2018 в 16:42

Сиумин - Роб
Сухо - Джек
Лэй -
Пэкхён - Есенин
Чхен - Гексли
Пак Чханёль - Штир
D. O. - Гамлет
Кхаи - Бальзак
Сехун - Бальзак
10.04.2019 в 08:16

Exo.
Лэй, Бэкхён, Чен, Дио - этики.
1.Крис – Джек,
2.Лухан – Дон
3.Тао – Бальзак(?).

4.Сюмин – Робеспьер
5.Сухо – Джек
6.Лэй – Дост
7.Бэкхён – Есенин
8.Чен – Дост
9.Сехун – Джек
10.Чанёль – Штир
11.D. O. – Гамлет
12.Кай – Бальзак
20.11.2022 в 14:54

Привет из 2022. Фандом не такой уже активный, как раньше, но типирование участников до сих пор на повестке. Оставлю тут своё ИМХО, потому что эта тема самая древняя. 

EXO:

До Кёнсу  - ЭСИ, а не СЭИ, потому что нет творческой ЧЭ, зато есть творческая ЧС. На провокации и шутки (особенно бэкхёновские) реагирует очень по-агрессорски, сразу даёт понять о своём отношении к ситуации. Не шутит, не импровизирует, эмоции выдаёт редко. Эгё делать стремается больше всех остальных в группе. Инфантил Чанёль его постоянно выводит из себя, выдавая конфликтные ценности со своих сильных функций. MBTI - ISFJ.

Пак Чанёль - ИЛЭ. Альфийские ценности видны по многим интервью с самого начала дебюта группы. Его любовь к Ван-Пису, коллекционированию фигурок, сборке/разборке игрушечных машинок, игре на разных видах инструментов и вообще увлечению всем подряд показывает сильные ЧИ и БЛ. Очень легко активируется по ЧЭ, если рядом есть эмоционально открытые люди. Этим можно объснить его образ "солнечного мальчика" при взаимодействии с фанами, а также его дружба с Бэкхёном, у которого ЧЭ на ролевой позиции. MBTI - ENTP. 

Бён Бэкхён - ЛИЭ. Первое что бросается в глаза - это его ролевая ЧЭ, по которой Бэкхён постоянно  работает на публике. Обычно это шутки, подколы, яркая улыбка. Видно, что он пытается выглядеть эмоциональнее, чем он есть на самом деле, потому что эмоций слишком много и они все выдаются чисто "для вида". Провокации у него классические, гаммийские, без лишнего негатива, но с подколами, как и у всех Джеков. Разбирала почти все его интервью и по ним тоже видно, что он ЛИЭ. Ценности гаммийские однозначенно. С Чанелем спелись, наверное, потому что у них много общих интересов, как у логиков-интуитов-экстравертов. MBTI - ENTJ.

О Сехун - ИЛИ. Самый простой участник для типирования (лично для меня), потому что болевая ЧЭ и белая интуиция очень выделяются. А ещё он мой тождик. Жёсткого, чёрного юмора он конечно не выдаёт, как многие наши Бальзаки-соотечественники, но подкалывать и ставить в неловкое положение других любит, что + к виктимности. Да и в целом у Сехуна во внешности проскальзывает какая-то меланхоличность и отрешённость от окружающего мира. Сейчас это уже не так заметно, но раньше в первые два-три года существования группы это прям бросалось в глаза не смотря на мэйк, стильные наряды и так далее. MBTI - INTP.

Ким Чунмён - ЭИИ. Он этик и с этого, пожалуй, стоит начать, потому что я видела такие варинты, как ЛИЭ, ЛСЭ, но с ними не согласна. На любых трансляциях с фанами Сухо сразу выходит на БЭ-шный диалог, общается мягко, с пониманием и выглядит очень добрым человеком. Как лидер группы он такой же. С ЧС-кой только проблемы. Не умеет выглядеть круто (читай - пафосно, высокомерно), не может быть жёстким, но может быть ответственным и обязательным, поэтому играть в лидера ему всё-таки удаётся. В интервью говорил о том, что мечтал быть актёром, хочет сыграть много разных ролей, в школе часто представлял себя на месте героев из романтических дорам. Это + к этике и интуиции. Также сам говорил, что не может ничего делать без подготовки и планирования, что + к рациональности. MBTI - INFJ.

Ким Чондэ - ЭИИ/ИЭЭ (?). Модель поведения точно такая же, как и у Чунмёна, за исключением только того, что на нём не висит бремя ответственности за коллектив, а значит и выглядеть более собрано нет необходимости. По интервью можно только сказать, что он из переферийной квадры. Этакий беззаботный парень - мир, дружба, жвачка. Музыка у Чена очень белоэтическая, дельтийская, больше в себя погружает, чем как-то мобилизует. Он точно не из беты и не из гаммы. По MBTI предположу INFJ. 

Ким Минсок - СЭИ. После Дио самый интровертный участник. Его интровертность за 10 лет вообще никуда не делась даже после его дебюта, как сольного певца. Решила, что у него базовая БС после того, как в далёком 2013 все участники начали топить за то, что Минсок у них самая чистюля, больше всех любит убираться и готовить. ЧС-ки как таковой у него неблюдается, в отличии от того же Кёнсу, но зато есть ЧЭ. Не зря же у него репутация милой 
булочки EXO. MBTI - ISFP.

Ким Чонин - ??И. Позорно, но за 11 лет я так и не смогла понять какой у него ТИМ. Оставлю этого товарища кому-нибудь другому для опознания. 

Чжан Исин - СЛИ. Почему-то здесь все решили, что Лей - Дост. Он по БЭ работает примерно также, как Бэкхён по ЧЭ. Надо быть вежливым - он будет вежливым, а если надо конкретно ему, то он будет вежливым вдвойне. Вот такое впечатление от его этики. Раньше его ребята из группы называли самым трудолюбимым участником и это ближе к истине, мне кажется. Сейчас, когда Лей работает отдельно, в нём больше нет той мягкости, которую продвигали в его образе рук-во СМ. Его нынешний образ - холодный, деловой китайский мачо, а не лиричный герой, который любит петь грустные баллады. Эмоции у него такие же натянутые, как и у Сехуна. Сенсорика у него всегда была хорошей. Поэтому Габен. MBTI - ISTP.

Бывшие участники:

Крис Ву - ЛСИ. В этой теме про него много чего написали и с большинством высказываний я согласна. Он точно не экстраверт, не интуит, не этик и не иррационал. Бета квадра  - это единственное, что ему подходит: любит читать умные книжки, смотреть драмы, мечтает о настоящей любви, старается всегда выглядеть стильно и круто. Ему это удаётся. Пардон, удавалось. MBTI - ISTP.

Тао - ЭИЭ. Про него тут тоже писали на 1-2 странице. Были две основные версии - Гамлет или Есенин. Если хотите понять кто Тао (такие тут вообще остались, лол?), то посмотрите его интервью после ухода из группы тык или вот это очень драматичное видио тык.Так нагнетать ситуацию умеет только один тим. MBTI - ENFJ.

Лу Хань - CЭЭ/ИЭЭ. Пока Лу был в группе, я на него вообще никакого внимания не обращала, потому что кроме красивой внешности он как участник ничем не выделялся. Верно, что больше был похож на интроверта, чем на экстраверта, но тут разные факторы могли сказаться: чужая культура, плохо знает корейский язык, образ милого мальчика, который на него пытались натянуть и ему очевидно это не нравилось. После ухода он расскрылся и типировать легче стало. Все его песни БИ-шные, БЭ-шные про отношения, достигательство целей, какие-то внутренние самокопания с позитивным исходом. Много ЧС-ки гаммийской, причём её много и в старых интервью от 2013 года. Очень любит спорт - это + к хорошей сенсорике. Логика слабая, вывозит все разговоры на китайских шоу за счёт эмоций и подколов. Я знаю таких и Гексли, и Напов, поэтому определиться сложно. Чисто внешне он на интуита похож. Хитрость в характере - это больше к ЧИ+БЭ. И самое главное - арессора я в нём не вижу. Да, он пытается выглядеть круто, мужественно, но мне кажется, это больше напускное, чем природное. MBTI - ENFP.