21:07

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Уже некоторое время читаю это сообщество и возник вопрос: почему всех персонажей аниме со сдержанным, спокойным характером типируют в Гамлетов? Яркие примеры: Мукуро из Katekyo Hitman Reborn!, Себастьян из Kuroshitsuji, Незуми из No.6. Насчет последнего я бы еще поспорил, но почему два первых - Гамлеты?

Если взять то, что социотип "Гамлет" был создан с Гамлета-персонажа, то эти двое никак ему не отвечают. То есть вообще. И все же с каждой новой анимешкой фанаты берут самого спокойного, рассудительного персонажа и типируют в Гамлета. Может, я что-то не знаю о социотипе?

@темы: Помогите оттипировать, Вопросы, Аниме/манга

Комментарии
09.03.2012 в 21:10

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
Пора заканчивать думать стереотипами, вот и все.
09.03.2012 в 21:10

Не такие мы истерички, какими хотят нас показать.

Мимопроплывающий Гамлет
09.03.2012 в 21:12

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Потому что страстное увлечение какой-либо идеей у горе-типировщиков равно базовой ЧЭ. Это первая причина.
.lucciola, про истеричность не было сказано ни слова, но бороться со стереотипом нужно по любому поводу xDD
09.03.2012 в 21:14

Я совсем не прошусь к вам в постель, мне вот только казалось - нам есть, что поведать друг другу...(с)
а они что, Гамлеты?? Себастьян - Гамлет? Гамлет способен быть дворецким?..
Гамлет выпал в осадок
09.03.2012 в 21:15

Пока мы бегали, здесь кого-то убили.
Мукуро из Katekyo Hitman Reborn!

Клал он на все человеческие причуды. Серьёзно. Он ад прошёл. Его ненависть к миру в том виде, в каком он есть - тоже канон. И зачем ему всякий раз об этом орать?
09.03.2012 в 21:15

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
.lucciola, Я знаю, но а) Вы экстраверты все же, эти двое ярко выраженные интроверты. И б) Вы все же подвержены душевным метаниям, пусть в себе, пусть молча, у них этого нет. А вообще расскажите больше о своем характере, интересно.

Thornbird, Вот это та идея, которая появилась у меня в мозгу первой. Я Бальзак, оно и понятно.

Бикочу, Это Вы про меня или про типировщиков, простите? Я пришел сюда собрать информацию по ТИМу, если что.
09.03.2012 в 21:15

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
Потому же, почему и Кира - достоевский :facepalm:
09.03.2012 в 21:18

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Цпуп_ХД, Кира из Дес Ноута? Такой гуманист, согласен =___=

.laugh and clap, Да не прошел он ничего по канону, вшили ему этот глаз уже готовым.
09.03.2012 в 21:19

Весною ядерной подснежник проклюнулся из-подо льда/ И зашипел под ярким небом/ И к солнцу жвала распустил (с)
имбирный дворецкий, я в принципе про тех, кто удивляется. "Гамлет" - всего лишь название ТИМа, имеющего целый набор функций и качеств, у каждого человека проявляющихся индивидуально. Наполеон, к слову сказать, тоже не был "Наполеоном". Так же и Гамлеты абсолютно разные, а не сделанные под копирку.
09.03.2012 в 21:19

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
имбирный дворецкий, да не, из блича. Наверно по фанфикам судили.
09.03.2012 в 21:20

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
имбирный дворецкий,
Я думаю, что это первая причина. Вторая: гораздо приятнее пейрить любимых персонажей с "дуалами", это такой обоснуй - просто как туз в рукаве. Влечение Себастьяна к Сиэлю или Мукуро к Хибари сразу становится чуть ли не каноничным.
Цпуп_ХД, вы только что порвали мне мозг. Болевой ЧС-ник Кира такой...болевой ЧС-ник. Каким же тогда был бы базовый?! >< УЖАС. А "я Бог Нового мира" - несомненная дельтийская ценность :lol::lol::lol: Это официальное мнение?
09.03.2012 в 21:24

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Знаете, соционики давно уже одну из моих любимых героинь в Напы типируют, а кое-кто и в Максы. Я так вообще по первоначалу в Жуковы ее запихнула. А теперь текст перечитала - Гамло же.
Так что ничего удивительного, никто же перед типированием не вчитывается, не пересматривает, не разбирает каждую фразу, жест, поступок.
09.03.2012 в 21:24

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
Себастьян из Kuroshitsuji
Пардон, конечно, но на Фандомной Битве была соционика в картинках и Себастьян там не Гамлет. http://static.diary.ru/userdir/2/5/0/4/2504704/70881333.jpg Автор: Elvira_faery
09.03.2012 в 21:25

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
Thornbird, из блича, говорю))
09.03.2012 в 21:27

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Цпуп_ХД, уже приятно)
09.03.2012 в 21:28

Несовершенен и незавершен - но ведь это наш мир, и нам нравится в нем!
KRaF, Гробовщик - габен? О__О
09.03.2012 в 21:29

Пока мы бегали, здесь кого-то убили.
имбирный дворецкий, всё же не зря он про эти миры в самом начале то и дело повторял. Имхо, но шота он там таке видел. Иначе откуда? И про кольцо ада вроде как ничего, хотя могло уже и появиться за то время, пока в фандоме не была.
То, что глаз был вживлён готовым, не значит, что для получения контроля над силами ему не пришлось сделать ничего.

Как бы там ни было, поведение зависит от окружения. В этом мире друзей и сколько-нибудь близких людей он не имеет, а если и вдруг - зачем ему их подставлять? Он на ножах со всеми. От этого убеждения и идёт.
09.03.2012 в 21:29

полтора землекопа
KRaF, Пардон, конечно, но на Фандомной Битве была соционика в картинках
Гробовщик? Кто гробовщик??
Хотя мне, как габену, жутко лестно, что мы с ним одной крови.
09.03.2012 в 21:31

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
Цпуп_ХД,
Гробовщик - габен? О__О
а кто его знает хд Ну, не знаю, автор же не я, просто увидела, что опровергают Себу-Гамлета, вот и скинула =))
09.03.2012 в 21:32

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Thornbird, Я насчет Максимовости Сиэля тоже сомневаюсь как-то. Помниться, его типировали в Бальзака - я и то больше поверил. Все же для Максика ему жесткости не хватает. Но, с другой стороны, оно же маленькое еще х) Про Хибари не спорю. А вот по-Вашему, кем мог бы быть Мукуро?
09.03.2012 в 21:33

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
KRaF, суть не в том, есть ли опровержения - они всегда есть, а в том, насколько распространённой становится неправильная версия. Сомневаюсь, что если бы Себастьяна какой-то дурак протипировал в Гюго, такое огромное количество людей это бы поддержало.
09.03.2012 в 21:36

а я мечтала исправить мир, но, слава богу, не знала, как ©
Thornbird, понятно).
09.03.2012 в 21:36

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
имбирный дворецкий, прокомментировать ТИМ Сиэля не могу, к сожалению, Курошитсу не "пошёл" с первых глав, но сужу по мнению фэндома, которое слышала, - что его "дуализм" с Себастьяном вызывает много радости у шипперов. А вот за максимовость Хибари могу поручиться ногой)
По-моему, Есениным. Бета-ценности, базовая БИ. Более того, я в этом уверена так же, как и в ТИМе Хранителя Облака. Я даже рискнула что-то вякнуть в соответствующем треде, чем вызвала бурное негодование и обвинения в бесстыжем нонконформизме :laugh:
09.03.2012 в 21:44

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Thornbird, За Хибари я тоже могу поручиться ногой, но вот Есь... Про бета-ценности согласен, но Еси достаточно инфантильные, Мукуро же таковым вроде как не является. Опять же, я думал о Мукуро как о логике.
09.03.2012 в 21:53

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
имбирный дворецкий, Да ладно, Еси не обязательно инфантильные) Есенин может стать инфантильным, если рядом с ним находится сильный сенсорик, готовый его вести - или если обстоятельства позволяют сидеть на жопе ровно. За Мукуро некому было постоять - он обучался сам, в жизни час "икс" почти перманентный. В данном случае это скорее пример самодуализации. Способность подгадать верную минуту для атаки, внутренняя цельность и согласие с собой - привет, БИ. А в своих рассуждениях он склонен говорить о своей и чужой мотивации, в атаках - упор на деморализацию противника/моральную поддержку "своих"(как в случае с Гло Ксинией и Хром). Я уже не говорю о том, что трикстер-иллюзионист-запудриватель мозгов - традиционная роль виктимов. Так что, думается мне, всё же Есь.
Тем более, что если вы согласны про бета-ценности и согласны, что Мукуро - интроверт, то не будете же вы его типировать в Максима?
09.03.2012 в 21:58

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Thornbird, Мне говорили, что в соционике понятия интроверт-экстраверт другие, что-то в методах сбора и восприятия информации. А если... Жуков? *предположил и спрятался* Я психолог, соционику курю недавно, не бейте.
09.03.2012 в 22:04

хвалить и кормить!
обожемой. какой Мукуро логик, о чем вы тут вообще.
позер же как есть, в каждом появлении самопредставление, весь-такой-стою-крутой и прекрасный, даже в его иллюзиях позерство.
интроверт? Гамлеты у нас теперь только ЧЭшные истерички, а заглюченных на своих БИ отменили?

и бета-квадра и простигосподи его общение с Кеей - действительно эталонный максогам, когда Мукуро провокаторствует, и этот эпизод, когда он готов был бессмысленно потратить время только чтобы пройти мимо Кеи в образе Хром и посмотреть на него-поздороваться, да масса всего просто.
09.03.2012 в 22:05

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
имбирный дворецкий, да, в соционике есть, строго говоря, экстратимность-интратимность. немного матчасти
...давайте я отвечу коротко, чтобы не грузить вас простынёй: сравните Мукуро с Занзасом (Жуков). Подход к атакам, подход к соперникам, отношение к проигрышу, манера говорить.
09.03.2012 в 22:08

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Миссис Малфой, Логики мыслят категориями выгодно-не выгодно, эффективно - не эффективно. Я тоже провоцирую людей и манипулирую ими, при этом я Бальзак. И мне тоже не жалко времени идти и троллить кого-то. Тем не менее Мукуро не подвержен спонтанности, как все гамлеты. Ненавидеть друг друга красиво и провокационно могут не только два дуала.
09.03.2012 в 22:10

- Now, listen here, pal, I didn't come here to be insulted. -...Where do you usually go?
Миссис Малфой
Во-первых, чуть больше вежливости. Мне неприятно, когда меня спрашивают, о чём я тут вообще :) Если дискуссия кажется маразматической, вы вольны её игнорировать.
Во-вторых, Гамлеты не ЧЭшные истерички прямо какой-то массовый комплекс, ей-Богу, это как Досты вечно психуют, что их называют морализаторами, Гамлеты - ТИМ с базовой ЧЭ. Это означает: инертность эмоций, эмоциональную окраску объектов в поле восприятия, а также острая потребность в эмоционально-окрашенном внимании к любимому себе. Такой человек, независимо от выдержки, спокойным дольше пяти минут быть по определению не может (по крайней мере, для стороннего наблюдателя). Не спокойствие не означает визг, писк и битьё посуды. Вмешивается интеллект. Ваша позиция понятна, но провокация и позёрство характерны для обоих бетанских этиков.