Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!читать дальшеДон Кихот: Тсуна (с маской Есенина ?), Гокудера (БЛ подтип)
Дюма: Ямамото, Нана
Гюго: Луссурия
Робеспьер: Шойчи Ирие , Чикуса, Леонардо Липпи
Гамлет: Мукуро, Бьякуран, Глоксиния (?), Кикё, Д-Спейд
Максим: Кёя, Адельгейт (?)
Жуков: Занзус, Лансия
Есенин: Хром, Бельфегор (ЧЭ-подтип), Базиль, Энма
Наполеон: Сквало, Кен, Носару, взрослый Колонелло, Иемитсу, Блубелл (Жуков?)
Бальзак: Реборн, Мармон, взрослая Лал Мирч (с маской Максима?), Фран, Спаннер
Драйзер: Тимотео (9Вонгола)
Джек: Шамал
Штирлиц: Кусакабе, Рюхей, Гамма, Закуро, Аоба
Достоевский: И-Пин, Фута
Гексли: Кёко (БЭ подтип) ?, Хару (ЧИ подтип) Дино
Габен: Леви (?), Бьянки, Торикабуто, взрослый Ламбо (?)Не определены, а хочется: все остальные
@темы:
Типирование,
Аниме/манга
Думаю Дюмочка пошел под влиянием Ямамото.
Хотя бы по первому впечатлению. Кому кто кем кажется. Пусть и без обоснуев, но всё равно.
Хотя вопрос действительно странный.
А почему под влиянием Ямамото?.)
Ну я полагаю, что Ямамото - дюма, а Асари и Ямамото имеют общие черты в образах ).
Да и больной БИ я у него не наблюдал, а вот ЧЛ - вполне.
Вас, наверное, интроверсия смущает?)
)
да и вообще, шокировало типирование некоторые персонажей...
вообще, я в шоке - захожу, а тут ты хдд
Вонгола:
Гокудера - Дон Кихот.
Тсуна - Достоевский.Одна его гипер-интуиция Вонголы чего стоит!
Ямамото - Дюма.Для Гюго он мне кажется слишком тихим, что ли.И его попытки суицида в манге не дает мне покоя, но это уже личное.
Рехей - Гюго. Его мозговыносимая поддержка, да и Гокудера отмечал, что они с Ламбо похожи, которого я тоже в Гюго хочу записать.
Ламбо - Гюго, как я уже говорил.Взрослая, более спокойная версия по аниме мне показалась интровертом.Пока не прочитал мангу, была попытка записать в Дюмы."Я горжусь тем, что за всю свою жизнь не отказался ни от одного приглашения на вечеринку!"(с) глава 312. Ну, и его достаточно игривое поведение.А как он в доме Савады вместе с вором танцевал...
Хибари - Габен.ЧЭ у него ни разу не суггестивная, а болевая.В Бальзаки не пойдет, ибо сенсорик явно, БС на высоте.По психософии - ВФЭЛ, и из-за выпендривания по 1В кажется агрессором.Да и ЧЛ у него хватает, постоянно совершенствуется в выбранном хобби, но выпало так, что у него это - битвы, что нехарактерно для миролюбивых заботливых.Он не просто дубасит всех тонфами, он ищет интересных противников, для него это интересно и важно.При этом он может не иметь какие-то отрицательные чувства к противнику, как пример возьмем Фона.Хибари хорошо к нему относился, на голове таскал, что не отменяет того факта, что он присоединился к нему в обмен на хорошую драку.
Кокуё:
Мукуро - Гамлет.
Хром - Достоевский.
Чикуса - сначала показался Балем, но его любовь к чистоте наводит мысль о базовой БС.Сомневаюсь.
Кен - Дон.Болевая БЭ освещает все пространство в радиусе пяти километров, но на Жукова не тянет вообще.
М.М. - показалась Напкой.
Ланчия - есть вариант Драйзера, но хз, может быть Максом.
Мимокрокодилы:
Хару - Гексли.
Киоко - Дюма.
Фуута - Дюма.
Бьянки - Гамлет.
Емитсу - Жуков.
Базиль - Есенин.
Шамал - Джек.
Дино - Гексли.
Мельфиоре:
Спаннер - Габен.
Шоичи - Робеспьер.Нехарактерные вспышки ЧЭ из-за того, что его ежедневно били по болевой в течении нескольких лет, вот он и дерганный такой ходит.
Генкиши - хочется запихнуть в Максимы, но что-то смущает.
Бьякуран - Гамлет.
Кикё - Джек.БС в одном темном месте,(все эти дофига неудобные сережки, подкрашивание глаз) но гамской театральности нет.Да и выглядит скорее логиком.
Дейзи - Бальзак.
Аркобалено:
Фон мне кажется Габеном.Да и с Кёей, когда тот по 1В и ЧС не выпендривается, они похожи.
Реборн в мини-состоянии вроде похож на Штира, но в своем настоящем теле возникли мысли о Максе.
Маммон по аниме вроде Бальзак, но в арке битвы представителей в манге оно так нехарактерно для Балей истерило, что даже не знаю.
Лар - Жуков.
Череп - Гамлет.
Вария:
Занзас - Жуков.
Бельфегор - Гамлет.У него же по канону одна из самых грязных комнат в мире мафии, покажите мне Напа, который бы позволил себе жить в таких условиях!
Луссурия - Гюго.Эмоций дофига, но болевой БС нет.Готовит боссу(и не только!) еду, и вообще он там главная "мамочка".
Фран - в будущем Бальзак, но в настоящее время слишком эмоциональный для него, на мой взгляд.Хз.
Шимон:
Энма - Есенин.
Аоба - Дон.
Адельхейд - Драйзер.
Шитопи - Гамлет.
не недооценивайте Гекслей. Мы можем быть очень умными сильными и отвецтвеннымиЯ про будущего Франа и говорил.
А может Фон не Габ, а Штирлиц?Я как-то засомневался, он для меня один из самых нетипируемых.
А с Хибари-Габеном вы согласны?
Докуро - Достоевская. Ну какой же она Есь. Вот Бельфегор - самый натуральный Есенин, такой коварно-слащаво-улыбчивый ЧЭ-манипулятор, с базовой интуицией времени, благодаря которой он так прекрасно экономит энергию, выжидая подходящего критического момента, чтобы прийти в активность (что со стороны смотрится как лютая королевская лень). Скользкий как уж и живучий как таракан, способный выжить в самом жёстком и суровом окружении и спокойно там существовать без всяких для себя потерь. Здесь он, считай, психологически реализовался, ибо сама Вария - ничто иное, как воплощение ценностей и установок бета-квадры. Поэтому комфортно ему там живётся, этому изящному аристократу-приспособленцу с болевой деловой логикой, и весь там периодически творящийся трэш его не задевает.
Вот отправьте в Варию скромняшку-стесняшку Хроме. Да она ж там и недели не протянет. Те ценности и правила, та чисто бетанская манера общения совершенно чужды этой хрупкой и нежной гуманистке из Дельта-квадры (ценности Вонголы - семья, отношения, уж не оттого ли у них с бетанской Варией вечный квадральный конфликт?). Достоевские - они в отличие от Есениных по-настоящему добрые и милые. Впрочем, и те и другие внешне производят впечатление безобидных няш-мяш, но в случае с Есениным это впечатление обманчиво и будет длиться до тех пор, пока это на руку Есю. Достоевские же в большинстве своём ангелы во плоти и стремятся всячески сеять добро на этой грешной земле. Приласкать обиженного, одарить обездоленного - это их стихия. Вспомним, как Хроме кинулась котёночка спасать ценой собственной жизни. И ещё один аспект - у Достоевских в минусе Белая Этика (отношения между людьми, отношения людей ко мне). Хроме очень плохо понимает, как к ней на самом деле относятся другие. Она словно заключена в своём интровертном мирке, витает в собственных представлениях о своём существовании в команде. Отсюда боязнь людей, низкая самооценка - с детства она столкнулась с открыто негативным к себе отношением и приняла это как данность, как истину в последней инстанции, и мнит себя жалкой обузой до сих пор, ибо ей тяжело распознавать искреннюю доброжелательность Вонголят.
В отличие от того же Бельфегора, умело орудующего Белой Этикой. Он прекрасно видит, как развиваются отношения в окружающем его коллективе. Исподтишка наблюдает, подмечает, анализирует эмоциональные взаимодействия между варийцами, прекрасно знает, как к нему относятся, умело манипулирует человеческими эмоциями. Впрочем, Белая Этика не в ценностях у Есенина, а потому, хоть он и замечает тончайшие нюансы чужих настроений и прекрасно осознаёт, когда поступает неправильно с точки зрения общественной морали, особого внимания этому не уделяет.
Бьякуран тоже Есенин, прямо сферический в вакууме. Очень характерные Есенинские манеры поведения, ооочень характерные. Знаменитая улыбка Тутанхамона, блистающая на его устах независимо от ситуации. Элегантен, подчёркнуто вежлив - Есенины считают неэтичным разговаривать деловым и приказным тоном и предпочитают не оказывать силового давления, всегда действуют методами ненавязчивых увещеваний. Как Есенин, Бьякуран дипломат по натуре, искусный психолог и знаток человеческих взаимоотношений. В экстремальных ситуациях как истинный бетанец не теряет самообладания, держится спокойно, разговаривает всё так же деликатно и безмятежно, как всегда. Насмешлив и хитёр. Отъявленный манипулятор, привязывающий людей к себе первичной добротой, услужливостью и оказанием помощи. Никому не распознать его истинного душевного состояния за улыбкой-маской.
Ну и базовая функция, конечно! Феноменальные способности Бьякурана могут оказаться ничем иным, как гипертрофированно развитой белой интуицией! И если обычные представители типа Лирик бывают такими адовыми фантазёрами и мечтателями, что периодически почву из-под ног теряют, то представляете, на что способная ментальная сфера господина Джессо? Аж прорваться в параллельный мир!
А ещё мы можем ярко наблюдать отношения социального заказа между Есениным и Робеспьером - Бьякураном и Шоичи.
Плюс ко всему, как стереотипный Есенин, Бьякуран основное время балду пинает... ой, то есть, экономит энергию для подходящего случая, как всякий иррациональный интроверт. Сидит зефирки кушает, ни о чём не беспокоится (внешне).
Рокудо Мукуро. Мощнейшая базовая белая интуиция, тут про фантазёрство Есенина и говорит не стоит. Та же улыбка и показная подчёркнутая вежливость, манипуляторство Чёрной Этикой. Слишком интровертен, тих и скрытен, чтобы быть Гамлетом, а иллюзии - само воплощение спаянной с чёрной интуицией иррациональности.
Времяпровождение - безмятежные прогулки по иллюзиям. Умение управлять временем своим и чужим, растягивать его по собственному желанию. Время моё и только моё.
Почему такой тяжёлой и эпичной была битва Бьякурана и Рокудо Мукуро? Лицом к лицу столкнулись два тождественника, действующих одинаковыми методами, одинаково чувствующие и воспринимающие информацию, имеющие одинаковые сильные и слабые стороны. Кто кого перехитрит? Кто кого обставит?
К ИЭИ также с большой вероятностью относится Джинджер Бред. Марионетка и кукловод одновременно. О, как он умело играет чувствами Лар Милч всё с той же пресловутой улыбочкой! А как изящно и элегантно смотрится куколка-сан в своём франтоватом костюмчике - веет Есенинской эстетикой.
Теперь - Гамлеты.
Гло Ксиния. Ярчайший образец этико-интуитивного экстраверта. Первым делом бросается в глаза весьма специфическая внешность этого человека. Болевая сенсорика ощущений налицо. У Гамлета плохо развито чувство гармонии в конструировании своего внешнего имиджа, очень часто одна или несколько деталей их внешности дисгармонируют со стилем в целом, а ещё чаще - дисгармонируют с остальным стилем именно элементы причёски. Нувыпоняли.
В манге можно увидеть, как остро отреагировал Ксиния на насмешки Кена по поводу его внешности.
Глумливый и острый на язык, эмоционален и словоохотлив донельзя - сказывается базовая этика эмоций. Бурный холерический темперамент, доходящий в своей неуравновешенности до невротизации. Фирменный Гамлетовский максимализм и фатализм, не уходящий у представителей этого типа с возрастом. Самоотверженность, горячность, и, так присущая бетанцу, особенно ЭИЭ, одержимость идеологией - в данном случае, идеологией политики Мильфиоре. "Кольца! Кольца! Кольца Вонголы!" "Он был прав, о, как он был прав, он был тысячу раз прав!"
Обращаюсь сейчас к манге, ибо в аниме образ Гло Ксинии изуродован и искажён до уровня полнейшего отстоя. Его манера держаться... этот драматический пафос, картинные позы, несколько театральные реплики. Кое-где создаётся впечатление, что господин Гло откровенно выпендривается. Ну или затевает спектакль одного актёра. Во всяком случае, смотрится он на поле битвы как на сцене со всем своим чванством и гротескностью поведения. Кстати о гротескности. Гуро-хентай и прочее садо-мазо из этой же серии. По пристрастию к разнообразным извращениям, эпатажным и шокирующим формам поведения представители ТИМа Гамлет занимают почётное первое место. Гипертрофированность во всём. Слово "гротеск" сквозит даже в имени капитана Восьмого отряда.
Хаято Бьянки. Выделяется из дружной дельтийской компашки Вонголы своими бетанскими юношеско-максималистскими ценностями. Всех замочит ради любви и романтики. Отличается гиперэмоциональностью реакций. Смахивает на Гамлетессу, но болевой функции по сенсорике ощущений не выявлено.
Жуковы.
Скуало, Скуало Жуков же! Силовая сенсорика и структурная логика - в этом весь Суперби. А присущая Наполеону этика ему как акуле зонтик.
Истинный Жуков и бетанец! Неимоверный пассионарий: победить любой ценой, не стричь волосы покуда Занзас не станет боссом Вонголы, - всё это непрошибаемый бетанский максимализм. Плюс фоновая деловая логика - не может усидеть на месте, вотпрямщас подавай ему драки и разборы полётов. Стремление поддерживать со всеми одинаковые отношения, не давать никому спуску, не иметь у себя "любимчиков" - при обучении Ямамото оное хорошо прослеживается.