23:47

Reborn!

хвалить и кормить!
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!

читать дальше

Не определены, а хочется: все остальные :)

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
05.11.2011 в 00:40

Look on the bright side - suicide.
а хочется дуалов:( Кикьё типируют в ЛСИ, и получается они больше друг другу подходят :weep2: Какой-то... подстилочный тип ЛСИ, ИМХО) Нет, я уважаю Кикё, но такое идолопоклонничество... 0__0"
Нафиг оно Бьякурану? Они изначально не на равных)
05.11.2011 в 00:48

Какой-то... подстилочный тип ЛСИ, ИМХО) Нет, я уважаю Кикё, но такое идолопоклонничество... 0__0"
Нафиг оно Бьякурану? Они изначально не на равных)

как говорилось ранее, мангака не изучает соционику и у нее не вышел каноничный ЛСИ, вот кроме этого идолопоклонничества все подходит, с другой стороны Максы аристократы и могут фанатично относитсям к статусам и все такое))
нафиг ему Шо-тян? тоже можно так сказать
05.11.2011 в 00:50

Look on the bright side - suicide.
Гость, но если смотреть с точки зрения той же соционики - Шо-чан хотя бы общается с ним на равных, для Гама интересней будет. Кике просто один из последователей. Шо-чан таки друг)
05.11.2011 в 00:57

Шо-чан хотя бы общается с ним на равных, для Гама интересней будет.
на равны какже... он тоже был подчиненным и даже не знал что Бьякуран его обманывает (про настоящие кольца)
Кике просто один из последователей.
ну не просто, он лидер последователей можно сказать
Шо-чан таки друг)
друзья друг другу доверяют :depress2:
05.11.2011 в 01:07

Look on the bright side - suicide.
на равны какже... он тоже был подчиненным и даже не знал что Бьякуран его обманывает (про настоящие кольца)
И как это делает их неравными? Бьякуран тоже не знал, просто догадался. В силу разности характеров преимущество вышло на стороне "зла")) Как оно доказывает их неравенство?
ну не просто, он лидер последователей можно сказать
Сути оно не меняет. Подчиненный - он и есть подчиненный, не официально, психологически. Официально и Шоичи-то ниже Кике по рангу, а вот поди ж ты) Вообще мне вся арка видится противостоянием именно идеалов Шоичи и Бьякурана. В области "разума" они как раз таки равны.
друзья друг другу доверяют :depress2:
Дружба разная бывает... да и их дружба... это бразильский сериал какой-то) "Страсть и ненависть в Японии", йо! не обращайте внимания)
05.11.2011 в 01:28

Как оно доказывает их неравенство?
Бьякуран главное зло арки справится с ним смог только гг, а Шо-тян даже не хранитель
понятно кто круче
Дружба разная бывает...
нам не надо дружбы, даешь 10051 в каноне!!!!!
да и их дружба... это бразильский сериал какой-то)

и эти моменты когда они впервые встретились, а потом когда Шо-тян чуть не умер (в чойсе)
мыло и есть) многосерийное)) новая версия Рабыни Изауры в роли Изауры Тунец
05.11.2011 в 07:13

Блин, народ, я от вашей Изауры на паре чуть не умер

По сабжу: да Бьякурану в силу того, что он Бьякуран, а не в силу того, что гам, никто, кроме себя любимого вообще не нужен в принципе ).

вы правы, я общаюсь с всеми этими типами)) особенно ИЛИ, поэтому предпологаю что они менее эмоциональные
Ясно ). Вот я тоже. И на практике выходит примерно так: от роба и баля в моем случае не услышишь что-то вроде "уйди от меня", "не обнимай меня", "не висни", "давай просто помолчим", они сами часто первыми идут на контакт, в отличие от макса (из общения с которым как раз все примеры взяты). А если смотреть по функциям, то получается, что макс должен быть более мягким, что ли. Видимо тут сенсорность все-таки на себя одеяло тянет.

спасибо за объяснение, теперь стало понятнее)
Рад стараться )

Почему Дон? извините за столько вопросов, мне действительно любопытно)
Говорю же, абсолютно пальцем в небо ). А напрямую как-то не корректно, учитывая, что свой тим я не называл.

Бьякуран не Гюго
*Представил Бьякурана-Гюго, потом Бьякурана-Гексли, поющего песенки любому из Максов, и теперь сижу рыдаю*

В смысле, Гость предположил, что Роб должен стать еще сдержанней - за эмоции же и их проявление отвечает ЧЭ, нэ?)
Все, понял, вчера видимо спать хотел )

обстановка где заряжено ЧС
Хмм, мне казалось, что эффективнее прокачиваться за счет носителя ЧС, а самолично преодолевать обстановку как-то... сложно, если не невозможно.

Кикьё типируют в ЛСИ, и получается они больше друг другу подходят
Обосновали чей-то ОТП :-D


Какой-то... подстилочный тип ЛСИ, ИМХО)
Да он просто жизнью побитый ) Увидевший потом "свет в окошке".
В конце-концов тим влияет только на первичную обработку информации, а как человек ее преобразует дальше - его дело.
Вообще у меня еще была идея драя, для них как раз очень свойственен такой фанатизм и субъективное деление. А-ля "Бьякуран-сама несет в мир добро и справедливость, все, впрягаюсь в упряжку, искореняю зло". Тогда БЭ уходит в ролевую, вполне может выглядеть как логик. Творческая ЧС - как он венков разнимает и строит (сюда же ЧЭ в наблюдательной, но она же и у Макса есть). ЧЛ во внушаемой может объяснить тягу за сильным авторитетом.
Но я-таки за макса.

Бьякуран тоже не знал, просто догадался.
Нуу не скажииите, он знал, у него сила направлена на то, чтобы все наперед знать.

Шо-тян даже не хранитель
А если копать глубже, то если бы не Шо-тян, то Цуна в жизнь бы не справился. А если еще глубже, то все - заслуга Юни ^^

Возвращаясь к дуальности. Вот я лично вообще не понимаю, как возможна дуализация Макс-Гам, даже если Гаму прокачали БЛ. А если Гаму прокачали ЧС, то это вообще убиться об стену. С одной стороны это "даже если я не прав, я сейчас разверну все так, что я прав, и вообще я танк", а с другой "я канонный танк, я прав, а оно тут пусть распинается". Ну или постоянные приземления гамов максами взять.
[Это я касаемо тесного общения]
По-моему с робами как-то глаже, хотя меня убеждали что гам-роб это чуть ли не худшие отношения, хотя и ПД.
05.11.2011 в 08:17

И на практике выходит примерно так: от роба и баля в моем случае не услышишь что-то вроде "уйди от меня", "не обнимай меня", "не висни", "давай просто помолчим"
В моем случае это часто слышу от ИЛИ
Хмм, мне казалось, что эффективнее прокачиваться за счет носителя ЧС, а самолично преодолевать обстановку как-то... сложно, если не невозможно.
значит я чего то не правильно понимаю^^
Обосновали чей-то ОТП
неееееет :bricks:
хотя меня убеждали что гам-роб это чуть ли не худшие отношения, хотя и ПД
им может виднее, не одной такой пары не знаю((
Бьякуран и Шо-тян казались идеальным пейрингом пока мы не узнали про соционику (с)

05.11.2011 в 08:38

Бьякуран и Шо-тян казались идеальным пейрингом пока мы не узнали про соционику (с)
Вот и я об том, что соционика-соционикой ради интереса, а на деле - фтопку ее :-D

06.11.2011 в 13:18

Look on the bright side - suicide.
Бьякуран главное зло арки справится с ним смог только гг, а Шо-тян даже не хранитель понятно кто круче
Мы не об этом говорим. Психологически общаются они на равных, не как подчиненный и босс, исключая уж совсем формальные моменты.
11.11.2011 в 19:08

Look on the bright side - suicide.
По-моему с робами как-то глаже, хотя меня убеждали что гам-роб это чуть ли не худшие отношения, хотя и ПД.
А? С чего это? 0__0
12.11.2011 в 05:33

Если интересно, можете почитать в этой статье.
Я, честно, всю не читал, ибо мне приятнее этого не знать и делать вид, что ПД [ЭИЭ-ЛИИ] - это круто.
12.11.2011 в 11:10

Look on the bright side - suicide.
Во-первых, если верить самим Робам, понятие справедливости у них весьма своеобразное. Да и вообще... не знаю, как Робы, а Дон, с которым я лет 10 прожила под одной крышей, про справедливость вспоминает только при отвлеченных разговорах о политике, в остальное время - ни в одном глазу)) Про равенство мне вообще кто-то предложил забить)
Во-вторых... почему Гам из статьи похож на персонажей аниме? =__= Нет, у Стратиевской замечательные описания, но слишком уж она далеко заходит. Не все, что там есть - правда. А потому конфликт необязателен. Я как-то наткнулась на дуала, который утверждал, что мы - зло. А потом на Доста, у которого девушка Гам. Да и мнения самих Робов сильно разделяются, так что не спишите с выводами)
12.11.2011 в 12:01

Во-первых, эту ссылку подкинул сам Роб ).
Справедливость - имеется в виду в широком смысле, и слово это не особо проскальзывает в быту. С ходу не приведу нормальный пример, но что-то вроде: "Есть по одной отбивной каждому, но они разные, поэтому давай поделим пополам".
Во-вторых, персонаж аниме? Нет, это вполне реальный гамлет, только который не гексли и не есенин, который думает, что он гамлет. Революционные примеры, согласен, несколько преувеличены, но лишь для того, чтобы ярче показать позицию. Программа и выводы из нее в начале - вообще все точка-в-точку. А Вам там что не понравилось?
Конфликт, да, не обязателен, если кто-нибудь будет идти на уступки периодически. Ну и если общаться не часто, то о конфликтах не может быть и речи.

Я как-то наткнулась на дуала, который утверждал, что мы - зло
Глупый и ограниченный был дуал, что могу сказать ))

Досты и Гамы - тоже вполне хороший вариант, если Гам будет себя контролировать, а Дост готов терпеть, если тот не будет этого делать.
Я не спЕшу, нет ). Я просто знаю гамов и знаю робов, и достаточно долго.
12.11.2011 в 12:16

Look on the bright side - suicide.
Во-вторых, персонаж аниме? Нет, это вполне реальный гамлет, только который не гексли и не есенин, который думает, что он гамлет. Революционные примеры, согласен, несколько преувеличены, но лишь для того, чтобы ярче показать позицию. Программа и выводы из нее в начале - вообще все точка-в-точку. А Вам там что не понравилось?
Я не про революционные примеры. Вообще почему Гамлет обязательно должен быть канонным истериком-максималистом?) Почему обязательно должен всех терроризировать?) Что это за "доминирование везде и во всём"?) По-моему, некоторые товарищи просто слишком драматизируют ситуацию. Гамлет может доминировать в отдельной сфере, для него важной, с помощью тех же эмоций, но примеры полного доминирования... мне разве что Гитлер вспоминается, а так не слышала.
По-моему, не стоит слишком доверять чей-то статье без доказательств. В конце концов, человек на то и человек, чтобы судить предвзято) Вообще весь тест какой-то... скорее на литературный похож, чем на настоящую научную статью.
спЕшу
Тьфу, блин... =__="
знаю гамов и знаю робов
Знаете, не могу похвастаться большим знанием Робов, но есть Гам, с которым я сосуществую 19 с лишним лет, не образец, да, но и мимикрировавшим Есем-Геком точно не является)
12.11.2011 в 12:29

Вообще почему Гамлет обязательно должен быть канонным истериком-максималистом?)
Ни в коем случае! Разве товарищ С. про это писала?) [вообще истерики-не канон, это скорее к неадекватным инфантильным дамам, как раз не умеющим поворачивать информацию в свою сторону, как я считаю].
Терроризировать - ему ведь не самоцель, просто так выходит, как раз за счет того, что он все гнет под себя.
Про доминирование не помню, что у нее, давно читал. Полагаю, что имелось в виду просто пассивное желание быть лучшим, которое при возможности становится активным.

По-моему, не стоит слишком доверять чей-то статье без доказательств.
По-моему соционике вообще не стоит слишком доверять.

Тьфу, блин... =__="
Да ниче, бывает ).

Вообще весь тест какой-то... скорее на литературный похож, чем на настоящую научную статью.
Ооо, ну это ж Стратиевская ). Ее на ночь читать хорошо.

есть Гам, с которым я сосуществую 19 с лишним лет, не образец, да, но и мимикрировавшим Есем-Геком точно не является)
Моя интуиция подсказывает, что у меня идентичная ситуация ).
07.12.2011 в 19:08

Мне просто интересно, а почему Бельфегор - Есенин? :-D Меня смешит эта версия, если честно.
Мне он кажется Напом.
А ещё тогда бы дуальность с Вайпер-бальзачкой. Oh shit, меня уже несёт.:lol:
07.12.2011 в 20:01

Look on the bright side - suicide.
Мне он кажется Напом.
Мне просто интересно, а почему Бельфегор - Нап? Мне он кажется Гамлом натуральным.
07.12.2011 в 20:08

А все его "я - принц"?
Почему Гам? Он не кажется мне каким-нибудь интриганом, сравнивая хотя бы с Бьякураном, который точно Гам.
07.12.2011 в 20:25

Look on the bright side - suicide.
Гость, а "я - принц" - это суровый довод) И как это говорит за версию Напа и против версии Гама?
Потому что ЧСником от него тоже не веет, он по ЧС скорее выпендривается.
Потому что наглости ему таки не хватает, он не прет, как Нап, он играет и выкручивается. Когда чувствует более сильного (Занзаса, например), моментально ретируется. Видно даже в битве колец. Что примечательно, сначала пытался взят хитростью, это вполне похоже на вторую гамлетовскую функцию. А его "королевская кров пролилась" в том числе может быть списана на гротескную болевую БС (аниме такое аниме).
А у вас какой на Напа обоснуй?)
08.12.2011 в 18:41

*я умер* :lol:
09.12.2011 в 05:11

А вы уверены, что Мукуро Гамлет?
09.12.2011 в 10:27

Look on the bright side - suicide.
Ну достали, аноны. Не согласны - обоснуй в студию. Лично я уверена.
11.12.2011 в 02:00

Я не то что бы не согласен, но меня как-то смущает его бальзачье отсутствие черной этики.
11.12.2011 в 13:25

Look on the bright side - suicide.
Гость, 0__0
Вы это сейчас так пошутили? Что же, по-вашему, ЧЭ и в чем она проявляется?
11.12.2011 в 21:48

Мукуро спокойный, холодный, выдержанный, когда общается с другими, почти не проявляет эмоций, невозможно понять, что он чувствует и что его волнует.
12.12.2011 в 22:46

Когда мне кто-то сказал, что Гокудера - Дон, я долго вопила, что ни фига, мол, я сама Дон и мы ни капли не похожи. Реборн я на тот момент бросила. И вдруг села его досматривать (а потом и частично пересматривать). И вскоре убедилась, что он - это я О__О

О соционике мне рассказала подруга. Я не люблю сортировать людей по группам, но всё-таки от скуки прошла тест и выявила, что я - "Дон Кихот" (подруга тоже так считала, но не говорила мне об этом). Прочитала всё про "Дона", думая, что будет какая-нибудь приблизительная фигня типа гороскопа или беоновского тестика. И я офигела, потому что совпало абсолютно всё, до последней буковки. Короче, в том, что я Дон, у меня сомнений нет.

А с Гокудерой я у себя нашла СТОЛЬКО общего, что уже не поверю, что он может быть кем-то другим.
16.12.2011 в 18:40

Мукуро спокойный, холодный, выдержанный, когда общается с другими, почти не проявляет эмоций, невозможно понять, что он чувствует и что его волнует.
При взгляде со стороны ПЙ это просто объясняется: логика выше второй, а эмоция ниже.
А вот вариант гама мне тоже-таки не нравится. Но чем, пока не знаю, следственно свою версию предложить не могу, так что обоснуй на Мукуро-гамлета, если кому не лень, это было бы "пять".

Плюс много к гокудере-дону. Особенно с арки будущего хорошо видно.
18.12.2011 в 11:42

Look on the bright side - suicide.
будет у меня инет нормальный и времени вагон.... ребят, а отпишитесь в этой теме кто-нибудь после 8ого января! :lol:
18.12.2011 в 18:52

какого дьявола ты здесь шумишь
Ребят, а в кого бы вы типировали Первое поколение? Моя подруга как-то очень внятно и ясно обосновала мне Асари как Дюмочку, но я всё равно хочу знать также и ваше мнение тоже. Как считаете?
Алсо, если бы вы помогли типировать ещё и Даниэллу и Секондо, то я была бы очень признательна.)