Нам ли быть в печали?
Не могли бы вы помочь с типированием персонажей Star wars. У меня есть преположение что Анакин- Жуков, а Падме ближе к Есенину. С остальными труднее.

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
20.11.2008 в 14:10

хвалить и кормить!
+1 насчёт Энакина
Люк - Дон, Хан Соло - Джек, Лея - Драйзер
Оби-Ван - Дост, Мейс Винду - Максим, Палпатин - Гамлет, Йода - Бальзак

вот насчёт Падме не пойму... какая-то волевая дамочка всё-таки, на мой взгляд. :upset:
20.11.2008 в 14:11

хвалить и кормить!
вот Квай-Гон - кто? я уже многие варинты передумала - начиная от Дона заканчивая Максимом, а тут в голову мысль пришла - а может БС-Штирлиц? Хотя как-то БИ болевой не оч. видно было...
20.11.2008 в 14:12

The Douchebag of Oz
Энакин - логик?! Что-то по нем не скажешь, в отличие от Оби-Вана.
20.11.2008 в 14:16

Нам ли быть в печали?
от насчёт Падме не пойму... какая-то волевая дамочка всё-таки, на мой взгляд.
Вот это и мешает её считать есенином. Но другие варианты к ней тоже мало подходят. Она и Квай-Гон самые сложные из всей саги для типирования.

Миссис Малфой
Вот с этими героями согласна.
20.11.2008 в 14:19

хвалить и кормить!
Torie
У Энакина этика отсутствует :) а так у него жуковство по типу "сила есть, ума не надо" :laugh:

Галактическая Белка
Но другие варианты к ней тоже мало подходят.
это да, до ЧСниц она не дотягивает, а в прочих типах я её вообще никак не вижу :nope:
20.11.2008 в 14:21

The Douchebag of Oz
Torie У Энакина этика отсутствует :) а так у него жуковство по типу "сила есть, ума не надо" :laugh:
Хахахаа, да, ее там тоже не шибко много, но логика... омг! Хотя, может, она у него как раз на войне проявляется, а вне ее - отдыхает)))))
20.11.2008 в 14:25

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Падме Драйзер. А Энакин - Дон. Жук - это Дарт Вейдер (ну или Макс на крайняк). У них разные тимы, у Энакина и Вейдера.
20.11.2008 в 14:28

The Douchebag of Oz
А Энакин - Дон. Жук - это Дарт Вейдер (ну или Макс на крайняк). У них разные тимы, у Энакина и Вейдера.
+1. Вот вы правы на все сто здесь! Я, говоря о том, что с логикой у Энакина туговато имела в виду как раз приквельного парня, а про Вейдера как-то и не подумала, словно он совсем другой человек, на которого нужно отельно смотреть.

А почему Падме Драй, собственно? Что-то мне сложно в ней тождика признать, хотя...
20.11.2008 в 14:31

хвалить и кормить!
Torie
вы себе противоречите :) у Дона и у Жукова логика в одинаковых местах, причём тут это?

Darvest
у них разные подтипы, а не тимы :) Энакин - ЧСный Жук с сильной ролевой, а будучи Дарт Вейдером он стал БЛ-Жуковым.

про Драйзера... я что-то в ней болевую ЧИ не увидела, и как-то закрытость, чтоли? Да и по этике она нотаций никому не читала. Или читала?
20.11.2008 в 14:38

The Douchebag of Oz
вы себе противоречите :) у Дона и у Жукова логика в одинаковых местах, причём тут это?
Я знаю... Но мне в Дона больше верится, чам в Жука. Но вообще я когда ставил "+1" соглашалась в основном с тем, что Вейдер и Эни - разные люди совершенно.

я что-то в ней болевую ЧИ не увидела, и как-то закрытость, чтоли? Да и по этике она нотаций никому не читала. Или читала?
Простите, что вмешиваюсь. Но, кажется, она-таки читала нотации Эни во втором эпизоде. Но я могу ошибаться, по этике ли.
20.11.2008 в 14:41

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Миссис Малфой
По самому Энакину очевидно, что у него болевая БЭ. Получается Дон или Жук. Энакин вспыльчив и раздражителен. Но это не обязательно базовая черная сенсорика. Это говоришь лишь о холерическом темпераменте. Кроме того, даже имеющихся проявлений недостаточно для базовой. Ролевая - куда ни шло. А вот с Падме у него явный конфликт на почве интуиции. У Падме интуиция как раз провалена, она не видит тех вариантов, которые предлагает Энакин. С ее позиции то, что он обычно говорит, абсолютно невозможно и выглядит как бред. Со стороны Энакина бредовым выглядит то, что Падме не принимает никакие его идеи - ни насчет развития личных отношений, ни насчет выходов из политического кризиса. Непонимание между ними легко сходит за конфликт. Вдобавок вся эта их история с невозможностью заключить брак показывает, что если Энакин просто не понимает, почему им нельзя быть вместе (ну очень такая утрированная болевая БЭ), то Падме разбирается в подобных вещах намного лучше. В копилку Драйзера также кладется ее активная деятельность по защите демократии, понимаемой ею как справедливое общественное устройство. Ну и наконец она явный тождик своей дочери.
20.11.2008 в 14:43

хвалить и кормить!
Torie
Не, ну Энакину, я помню, она моск вправляла, но это и Есь может делать, по мягкой фоновой. Т.е. я не помню, чтобы это были именно категоричные нотации белоэтичные.

про разных людей - :upset: они внешне по поведению разные, но по сути-то... я всё-таки считаю, что дядя Лукас выписал вполне жизненного персонажа, и его путь вполне логичен и легко описывается переходом от наповского подтипа Жука до максимского.
20.11.2008 в 14:51

хвалить и кормить!
Darvest
Кроме того, даже имеющихся проявлений недостаточно для базовой.
Ну, тут будет имха на имху. На мой взгляд, вполне хватает.

Ролевая - куда ни шло. А вот с Падме у него явный конфликт на почве интуиции.
мне кжется, что это слишком утрированно. Вы хотите сказать, что если один человек не принимает идеи другого - то это обязательно ЧИ базовая vs ЧИ болевая? O_o Идеи бывают разные.

В остальном насчёт именно Падме выглядит вполне логично, но мне кжтся, что у неё это больше наработанное, что ли? Т.е. Лея была более резкой, более непримиримой, а Падме кажется всё-таки мягче, всё-таки интуитом, а не сенсориком.
Но тут у меня всё из области ощущаемого, так что тоже, пжлуй, спорить не буду.
20.11.2008 в 14:54

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
У них разные тимы, у Энакина и Вейдера.
+1 000 200))
Вейдер Жуков. так вот почему я с него так перлась х)

А по-моему Енни штирль.У него взгляд "Раком" :-D
20.11.2008 в 14:56

The Douchebag of Oz
Не, ну Энакину, я помню, она моск вправляла, но это и Есь может делать, по мягкой фоновой. Т.е. я не помню, чтобы это были именно категоричные нотации белоэтичные.
Тут спорить тяжело на самом деле, ибо мой знакомый Есь мне нотаций никогда не читает, я ему скорее читаю, а если он пытается, то все равно выходит в конечном итоге так, что я ему что-то читаю, а он, бедный, слушает и внимает.
Поэтому мне сложно представить Еся, читающего мораль Жуку (у меня есть и Жук в знакомых, там даже у меня читать мораль не выходит)... хм.
20.11.2008 в 15:09

хвалить и кормить!
Torie
ну ваш знакомый Есь... ) а мои знакомые Еси вполне читают. Меряться Есями будем?))
Вообще, у Есей я отдельный подтип выделяю - "белоэтический" - т.е. с очень усиленной фоновой, они по ней выражаться любят.

Тсубаки-тян
а я тоже пёрлась с Вейдера, давайте его в Дюмы? :-D
20.11.2008 в 15:14

The Douchebag of Oz
ну ваш знакомый Есь... ) а мои знакомые Еси вполне читают. Вообще, у Есей я отдельный подтип выделяю - "белоэтический" - т.е. с очень усиленной фоновой, они по ней выражаться любят.
Может, у них по-разному со всеми в этом плане: смотря кому мораль читать?))) соционически)
20.11.2008 в 15:32

хвалить и кормить!
Torie
ну Драйзеру уж вряд ли конечно ) а остальным - да запросто )
20.11.2008 в 15:34

The Douchebag of Oz
Миссис Малфой даже Жуку? *фшоке*
20.11.2008 в 15:36

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Миссис Малфой только если я увижу его с вязальными спицами в руках :-D
(представила себе : заходят к Вейдеру, у него встены все обоями шелковыми обклеены, креслица обитые бархатом, столик с чайничком и печеньками. И сам он сидит и вяяяяжет,вяяяжет ) :lol:
20.11.2008 в 15:38

хвалить и кормить!
Torie
а почему нет? если у людей нормальные равные отношения, если Есь не такой, что "йа маленький и слабый" - а вполне самостоятельный, если Жуков не совсем "тупой качок-гопнег-попробуй поспорь-сразу в глаз" - то да, оно ж возможно. :)
20.11.2008 в 15:45

The Douchebag of Oz
а почему нет? если у людей нормальные равные отношения, если Есь не такой, что "йа маленький и слабый" - а вполне самостоятельный, если Жуков не совсем "тупой качок-гопнег-попробуй поспорь-сразу в глаз" - то да, оно ж возможно. :)
Ух ты ж, респект и уважуха тогда таким Есям. Вот тот Жук, о котором я говорила, он напоподобен, а попытки прочесть ему мораль встречаются агрессией и демонстрацией своего превосходства или равнодушия. И вот, когда я предсталяю, как моя знакомая Еська, которая не самостоятельна, а скорее она входит в группу "йа маленький и слабый", пытается читать этому Жуку мораль - мне становится страшно за состояние этой Еськи после такой попытки, честно.

Кстати, если по теме, то Эни я всегда считала Напом (приквельного Эни, конечно), но напоподобный Жук, возможно, действительно то, что надо, чтобы повязать Эни приквельного и Вейдера, а вот с Падме определиться реально сложно, поэтому против сильного Еся возражать не буду особо, если что))))
20.11.2008 в 15:57

хвалить и кормить!
Torie
Про Падме что просто думаю - она ж фактически правительница была с малых лет, там она хочешь-не хочешь, а как-то ЧС должна была бы развивать.
Плюс, если ситуация "Есь читает нотацию Жукову" переносить на Энакина с Падме, то ведь важно ещё, что Падме его старше и что Падме его выше по положению, т.е. это в принципе ещё более выравнивает их отношения.
20.11.2008 в 16:13

The Douchebag of Oz
Миссис Малфой да, вполне возможно. Так вы считаете, что Падме - все-таки Еська?
А Палпатин? Жук?
Кстати, когда-то мы с вами друг к дружке на "ты" обращались, но вы уже не помните))))
20.11.2008 в 16:19

хвалить и кормить!
Torie
Я таки не уверена, всё-таки типичной Еськой назвать её сложно.

Про Палпатина я первом комменте писала. Не Жук они ниразу, он же этический манипулятор высшего класса, запудрил моск Энакину мягкой ЧЭ. :)

вы знаете, я даже с близкими друзьями могу с "вы" на "ты" скакать... так что у меня сей вопрос не принцпиален )))
20.11.2008 в 16:23

The Douchebag of Oz
Про Палпатина я первом комменте писала. Не Жук они ниразу, он же этический манипулятор высшего класса, запудрил моск Энакину мягкой ЧЭ. :)
Пардон, пропустила) Но мне он как-то Гамлетом не видится, во всяком случае типичным - с их эмоциональностью и экстраверсией. И как-то он очень на логика похож)

вы знаете, я даже с близкими друзьями могу с "вы" на "ты" скакать... так что у меня сей вопрос не принцпиален )))
Да, у меня с этим бывает всякое тоже. Впрочем, я же дневник сменила давно уже, так что тут все ясно)

20.11.2008 в 18:58

Секс для меня - понятие интеллектуальное
А мне Анакин наполеоном показался. На самом деле у него там было много прогонов по БЭ из серии "республика прогнила" и "мы построим справедливый мир". Я недавно пересматривала ЗВ и сама удивилась ))
06.09.2009 в 19:36

Всё будет по-другому, когда я стану богом ©
хм, а среди соционистов кто-нибудь кто-нибудь кроме оригинальной трилогии фэндом SW изучал? +)
мне очень интересен Боба Фетт. И Джанго, но Джанго наверное как раз по второму эпизоду можно типировать... кто они?
29.09.2009 в 00:03

Деавтоматизирую жизнь
дядя Лукас выписал вполне жизненного персонажа, и его путь вполне логичен и легко описывается переходом от наповского подтипа Жука до максимского.
Ой, не похоже.
Плюс к актерам вопрос. Приквельного Энакина играл никак не Жуков. Имхо, Кристенсен - Гамлет и Жуков у него получается средне.
А версии Падме-ЭИЭ нет? Хотя на Драйзера похоже.
И относительно Палпатина-канцлера версии Драйзера нет? Я между ЭИЭ и ЭСИ относительно него колеблюсь. Манипуляции как по мне скорее белоэтичны, хоть ЧЭ и немало. И больше на ЧСника похож.

Blato
Оооо, Фетт оччень интересен. Явно рационал. А дальше?.. Может Макс? Очень четкий, собранный, рациональный, планирующий все и вся...
Интересно, кто Каррде. И Траун! Он великолепен и я даже не представляю, куда его.

Орочимару ласковый и с тентаклями
Может стоит ввести правило писать в теме название фэндома? Было бы гораздо удобнее ориентироваться.
29.09.2009 в 00:27

хвалить и кормить!
_Аль_
темы никто не смотрит :lol: если бы смотрел, то уже бы нашёл спокойно нужное )) на самом деле, я делаю путеводитель )) но сами понимаете, это небыстрое дело))